Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической,
Advertisements

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
12 НОЯБРЯ 2010 Г Т ЕМА ПЕДСОВЕТА :С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Транксрипт:

Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования анализа, рефлексии, самооценки.

ставить цель ; организовывать планирование ; задавать вопросы ; выдвигать гипотезы ; выступать.

Задачи: высокая учебная мотивация ; развитие познавательных компетенций ; первоначальные навыки рефлексивной деятельности ; умение проектировать ; побуждение школьников к активности и самостоятельности.

Учебные цели: узнать, в чём заключается богатство русского языка ; уметь объяснять значение слов ; научиться разбирать слова по составу ; знать понятия темы « Словообразование »; узнать, как устроены слова ; научиться использовать однокоренные слова ; научиться обрабатывать материал, красиво оформить работу ; уметь собрать и обработать материал для определённой цели ; понять, как правильно говорить и использовать слова.

Подведем итоги: Изучая тему, я понял, что русский язык очень богат. До этого я не задумывался, что слова из чего – то состоят. Портфолио - это важная вещь для людей, которые хотят научиться правильно разбирать слова … Больше всего мне понравилось писать рассказ. Я был самым лучшим собирателем суффиксов ! Работа над данной темой научила меня пользоваться словообразовательным словарём. Сначала я ничего не понимал в нем, зато сейчас разбираюсь. Мне было интересно разгадывать шарады, искать слова с двумя корнями. Я раньше не любил русский язык, а теперь мне понравилось.