Обобщающий урок по теме: «И в шутку и в серьёз» Литературное чтение 2 класс Исполнитель: Зарипова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 3, г. Сургут 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И в шутку, и всерьёз Обобщающий урок Цели урока: Повторить и обобщить знания по пройденному разделу; Развивать память, внимание,
Advertisements

Ученицы 2 « г » класса Тоевой Эсмиральды. Гулял он себе, гулял и вдруг около большого фруктового сада увидел несколько ящиков с апельсинами. Недолго думая,
Эдуард Успенский. Всё в порядке Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама проходит в дом. Мама глядит кругом. – Был на квартиру налет? – Нет. –
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Сильвестрова Г. В.
Презентация на тему: День матери
8 Марта Счастья, радости, улыбок в этот день и навсегда!
8 МартаМарта Счастья, радости, улыбок в этот день и навсегда!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо! Наймушина Кристина 7 класс.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?
рассмотреть функциональное значение частиц в речи, их отличие от предлогов и союзов.
Урок обучения грамоте,школа 412. Виволанец Л.А год.
Лексическое значение слова Урок русского языка в 5 классе (по УМК С.И. Львовой),.
Лексическое значение слова Урок русского языка в 5 классе (по УМК С.И. Львовой) Подготовила Костенко И.А.
Без сна ночей твоих прошло немало, Забот, тревог за нас не перечесть, Земной поклон тебе, родная мама За то, что ты на белом свете есть.
Смелость города берёт. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил. После драки кулаками не машут.
4
Он дружок зверям и детям, Он живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигренок, не щенок, Не волчонок,
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Цели урока: ознакомить учащихся с наклонениями глагола; ознакомить учащихся с наклонениями глагола; формировать умение различать наклонения; формировать.
Урок русского языка 4 класс Урок русского языка 4 класс Презентация составлена учителем начальных классов МОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «И в шутку и в серьёз» Литературное чтение 2 класс Исполнитель: Зарипова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 3, г. Сургут 2012 г.

«Угадай рассказ» Э. Успенский «Чебурашка»

Г.Остер «Зарядка для хвоста»

В.Драгунский «Тайное становится явным»

«Доскажи словечко» Ложка – это ложка, Ложкой суп едят. Кошка – это кошка, У кошки семь котят. Тряпка – это тряпка, Тряпкой вытру стол.

Шапка – это шапка, Оделся и пошёл. А я придумал слово, Смешное слово плим. Я повторяю снова: Плим, плим, плим.

Вот прыгает и скачет Плим, плим, плим. И ничего не значит Плим, плим, плим.

Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет. Красит в разные цвета. Ух, какая красота. Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Смотрю – навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком.

Возьмём с собой сушёных груш И двинемся в лесную глушь Одни – в далёкий путь. Я у Старкова за спиной, Спешит Красильников за мной – Назад не повернуть.

Взлетают палки наши в лад, И наши лыжи в лад скрипят. Всё дальше, дальше дом. Но мы – мужчины, и к тому ж У нас запас сушёных груш, И мы не пропадём.

Над нашей квартирой Собака живёт. Лает собака И спать не даёт. Спать не даёт нам. А над собакою Кошка живёт. Мяукает кошка И спать не даёт собаке.

Ну, а над кошкою Мышка живёт. Мышка вздыхает И спать не даёт кошке.

Я не зря себя хвалю, Всем и всюду говорю, Что любое предложенье Прямо сразу повторю. Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время Мыла кактус на окне.

-Как живешь? -Вот так! -Как идешь? -Вот так! -Как бежишь? -Вот так! -Ночью спишь? -Вот так! -Как берёшь? -Вот так! -Как даёшь? -Вот так! -Как танцуешь? -Вот так!

Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: - Молодчина ты, сынок!

«Продолжи»

Всё тайное становитсяявным Товарищамдетям Если был бы ядевчонкой В странечудной «Найди ошибку» ясным взрослым мальчишкой чуждой

мама слонёнок попугайДенис милиционер дяденькамартышка удав «Две группы» «Тайное становится явным»«Зарядка для хвоста»

«Откуда я?»

«Найди лишнее» Волк, лиса,бабочка,совы, сычи, дельфин. Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок. Чебурашка, Чандр, Гена,Лена,Тобик, Шапокляк. Мальчик, дяденька, мама,пожарный,милиционер. Попугай,жираф,слон, мартышка, удав.

«Буква заблудилась» Наелась рыбы до отвала, На море отдыхала. Над тихим озером росла Пышноголовая. Возле дома на дорожке Воробьи клевали. Муравей нашёл травинку И взвалил её на. Волкам и беркутам на страх пасёт овец в горах. гайкачайка метлаветла брошкикрошки свинкуспинку КабанЧабан

Домашнее задание Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению

Источники ece.ruece.ru open.azopen.az 10. blog.kp.rublog.kp.ru chudesenka.ru chudesenka.ru

Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. – М.: ВАКО, Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994.