Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: изучение мнения учащихся о ВР, организации взаимодействия в школе и классе.
Advertisements

Диагностика классного коллектива «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д.Ушинский.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Результаты социологического исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности родителей Сысертского ГО качеством дополнительного образования.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Классно-обобщающий контроль 10 классы. Анализ деятельность классных руководителей 10-х классов по созданию положительного психологического климата в классных.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Разработчики : Совет старшеклассников МБОУ СОШ 5 г. Костромы.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…
О ПЫТ РАБОТЫ Костина Елена Анатольевна. О БО МНЕ Работаю в МБОУ «Котинской основной общеобразовательной школе» Стаж работы преподавателем - 27 лет.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.

Цель исследования: отслеживание динамики развития личности отдельных учащихся, классных коллективов; а также выработка практических рекомендаций для совершенствования воспитательной работы.

Проведена работа: - анкетирование по выявлению занятости учащихся во внеурочное время(4 – 11 классы); - анкетирование «Отношение к школе» ( классы); -тестирование состояния учащихся во время урочной и внеурочной деятельности -(4 – 9 классы);

-на основе анкетирования по выявлению занятости учащихся во внеурочное время были выявлены следующие результаты: Подготовка к урокам - 10 % Помощь родителям – 15 % Компьютер – 21 % Гулять ( «ничем» ) – 53 %

анкетирование «Отношение к школе» - положительное отношение к уровню обучения - 84% - считают, что в школе хорошее взаимоотношение – 35% - при решении трудного вопроса полагаются на себя -68% - настроение к школе ( «поскорей бы всё закончилось» ) – 70%

- тестирование по состоянию учащихся во время урочной и внеурочной деятельности -удовлетворённость взаимоотношений учащихся в классе - 64% -поддержка и помочь в классе – 52% - устраивает ли тебя школа – 74%

При обработки данных методик были выявлены следующие проблемы: - внеурочная занятость учащихся, большая часть детей не посещает кружки и секции, которые им нравятся из-за отсутствия в школе; - отрицательный настрой к школе из-за частично удовлетворительного взаимоотношения в школе; - не всегда помощь и поддержка своего класса – что порождает сомнения в классе.

Наши предложения: - увеличить количество кружков и секций в школе по интересам учащихся; - продолжить работу по улучшению микроклимата в школе, заинтересованность учащихся к школе и системе организации воспитательной работы; - проведение мероприятий в классе, направленных на сплочение коллектива.