Работу выполнила Ученица 9 класса Мальцева Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация об областных конкурсах исследовательских работ и научно обоснованных проектов в сфере молодежной, семейной и демографической политики на 2010.
Advertisements

Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Исакова Галина Сергеевна Преподаватель информатики ГБОУ СПО Технологический колледж 34, классный руководитель группы 02-3 ДО.
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
Критерии и показатели по направлению МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА п. Батецкий 2011 год.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Молодежная политика Мишкинского района. Создание целостной системы молодежных информационных ресурсов вовлечение всех групп молодежи в социальную практику.
Создание молодёжной инициативной группы по противодействию угрозам безопасности России в информационной сфере Портфолио проекта.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ ОБРАЩЕНИЕ участников.
Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.
Учителя начальных классов ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
Мой девиз: Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Работу выполнила Ученица 9 класса Мальцева Ксения

Выступление на виртуальном «круглом столе» журнала «Дружба народов»: «Сейчас в стране нет просто молодежи. Предполагать, что люди, входящие в одну и ту же возрастную категорию, уже в силу одного этого факта сегодня сталкиваются с одними и теми же проблемами и вопросами, – ненаучно. Это еще мягко сказано. Смело можно сказать и по-другому: это демагогия».

ПРОБЛЕМА - (греч. problema - преграда, трудность, задача) - в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения; в узком смысле - ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения некоторой цели.

где жить; где учиться; где отдыхать; на что жить; к чему стремиться

Специалисты центра занятости отмечают две основные причины молодежной безработицы: 1) полученная специальность не востребована на рынке труда; 2) отсутствие производственного опыта. Причины могут быть «идеологические» и «социальные». Проблемы в области семьи непосредственно вытекают из проблем, условно отнесенных к сферам образования и трудоустройства.

Проведя опрос среди студентов Тюменского педагогического колледжа 1 по проблеме социальной активности студенческой молодёжи были получены следующие данные: 60% опрошенных с интересом относятся к этой проблеме и 66% респондентов выразили желание проявить себя в разных формах социально - ориентированной деятельности. Соответственно, 40% опрошенных проблема социальной активности молодёжи не интересует, 34% испытуемых не выразили потребности реализовать себя в формах социально – ориентированной деятельности. Аргументация этой позиции такова: нехватка времени, наличие собственных проблем, нет опыта участия в социальной жизни, а потому нет представления об этой проблеме и желания осуществить на практике. Интересны ещё и такие данные: на вопрос: «Считаете ли вы, что социальная активность является качеством личности педагога?» утвердительно ответили 81% опрошенных, отрицательно – 15%.

Таким образом, в сознании молодёжи есть тенденции к реализации себя в социально - значимых видах деятельности. Следовательно, проблема нахождения способов развития и стимулирования социальной активности у молодых актуальна. Какие мы видим пути решения этого вопроса? В условиях получения профессионального образования есть много возможностей для реализации социальной активности. По мнению 95% опрошенных, социальную активность они реализуют в разных видах педагогической деятельности (работа вожатыми и воспитателями в летних оздоровительных лагерях, руководителями кружков, секций); 34% студентов отмечают своё участие в волонтёрских отрядах; 30% - в молодёжных организациях, объединениях, 23% респондентов - активные участники акций СМИ; предвыборной агитацией занималось 12% студентов. На вопрос об участии в других формах общественной жизни, были даны ответы: соревнования разного уровня, олимпиады и конкурсы, концертная деятельность, фестивали, конференции, акции ко дню Победы, Дню Матери, Дню борьбы со СПИДом; публикации в журналах, газетах, помощь Совету ветеранов.

Самопомощь и выздоровление государство родители религиозные объединения

rajonov-kirovskoj-oblasti-prichiny-i-perspektivy- rajonov-kirovskoj-oblasti-prichiny-i-perspektivy- C0http://voluntary.ru/dictionary/568/word/%CF%D0%CE%C1%CB%C5%CC% C0