Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ Леботёрская ООШ за 2010 -2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Advertisements

Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Дудина Нина Николаевна – Директор МОУ Кужбальской СОШ муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области Готовцева Юлия Викторовна –
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Транксрипт:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ Леботёрская ООШ за учебный год

Общая характеристика общеобразовательного учреждения МОУ Леботёрская основная общеобразовательная школа является малокомплектной сельской школой, в которой обучаются дети с 6-летнего возраста до 16 лет, проживающие в селе Леботёр.

Структура учебного процесса в школе: В школе работает группа предшкольной подготовки детей 5-6 лет. I ступень В начальной школе образованы 2 разновозрастные группы: 1-2 классы и 3-4 классы. Используются программы классической начальной школы. II ступень Созданы разновозрастные группы по физкультуре, технологии, изобразительному искусству, предметам регионального и школьного компонентов. В 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка, а также реализуются программы дополнительного образования. Платных дополнительных услуг в школе нет.

Цель школы: создание условий для личностного роста обучающихся через обеспечение доступности и качества образования в условиях сельской малокомплектной школы.

Состав обучающихся Уч. год Кол. уч-ся

Структура управления общеобразовательного учреждения Основные задачи Управляющего Совета школы: определение стратегии развития Учреждения; повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса; контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.

Условия осуществления образовательного процесса 7 оборудованных учебных кабинетов, современный компьютерный класс (5 рабочих мест обучающихся), библиотеку, спортивный зал, актовый зал, 2 мастерские (обслуживающего труда, столярную), школьная столовая на 30 посадочных мест.

Обеспечение информационно-технической базы школы: компьютерный класс, 5 учебных мест; периферийные устройства: 2 сканера, 5 принтеров, мультимедиапроектор; цифровой фотоаппарат; постоянный доступ в Интернет (оптоволоконная сеть); отдельные компьютеры (учительская, администрация, библиотека, учебные кабинеты – 6 шт.); мобильный комплект компьютерной техники (ноутбук, мультимедиапроектор, экран).

Методические и информационные ресурсы В школе сформирован банк элективных курсов для организации предпрофильной подготовки; Сформирован пакет разноуровневого и разнопрофильного дидактического материала для организации контроля знаний; Имеется выход в Интернет; Школа оснащена библиотекой электронных учебных изданий по школьным предметам всех образовательных областей.

Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг 3700; фонд учебников 380; справочной литературы 30.

Укрепление материально-технической базы школы Косметический ремонт; Подготовка школы к зиме; Пришкольный участок и цветник;

Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения В 2010/2011 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели. Занятия проводились в одну смену.

Кадровое обеспечение образовательного процесса Педагогический коллектив школы - 10 человек на начало года, 9 – на конец учебного года; Соответствующее педагогическое образование; С высшим образованием 8 человек, средним профессиональным – 2. Почётный работник общего образования – 2 учителя, награждены грамотой Министерства общего образования и науки – 4 человека, Лауреат Конкурса Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры – 1, победители конкурса лучших учителей ПНПО – 3 человека, Победитель регионального конкурса учителей, успешно внедряющих инновационные технологии – 1.

Финансовые ресурсы школы и их использование Региональный бюджет - подушевое финансирование ( 97% субвенции на заработную плату, 3% на учебные расходы); Региональный бюджет (предшкола); Муниципальный бюджет; Внебюджетные источники.

Результаты образовательной деятельности Итоги учебной работы за 2010/2011 уч. год таковы: На «4» и «5» закончили учебный год – 15 человек. На «5» - 3 человека. Качественная успеваемость составила 47 %, общая успеваемость – 97%.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья Уроки биологии, ОБЖ, классные часы; Элективный курс «Гармония твоего здоровья» Сотрудничество с ФАП, ЦРБ, СРЦ «Лада», инспекцией по делам несовершеннолетних, ГИБДД; Организация спортивно-массовой работы; Организация двигательного режима; Использование здоровьесберегающих технологий;

Организация питания 100% детей получают горячее питание. 41 человек имели льготы по питанию. Стоимость питания складывается из родительской платы (150 рублей в месяц) и бюджетных средств, которые выделяются для малообеспеченных семей Удешевление питания

Организация летнего труда и отдыха на базе школы в июне 2011 года Организация работы лагеря «Цветик- семицветик»; Организация летней практики.

Организация воспитательной деятельности в учебном году Участие в целевых воспитательных программах Социально-педагогическая Художественно – эстетическая Спортивно- оздоровительная Военно-патриотическая Трудовое воспитание Экологическое воспитание

Культурно-массовая работа

Реализация личностно- ориентированной воспитательной программы «Город звёзд»

Организация самоуправления в школе

Работа с родителями

Дополнительное образование. Спортивный клуб;

Динамика участия учащихся

Организация методической деятельности Единая методическая тема «Внедрение инноваций в образовательный процесс»

Обеспечение безопасности Контроль за работой кабинетов повышенной опасности; Просветительская работа; Уголок пожарной безопасности, ПДД; Пожарная сигнализация; Оснащение огнетушителями; Учебные эвакуации.

Предшкольное образование

Предшкольная подготовка

Социальная активность и социальное партнёрство общеобразовательного учреждения Местный уровень; Районный уровень; Областной уровень; Федеральный уровень.

Основные проблемы школы Недостаточно активное участие обучающихся в олимпиадах различного уровня. Необходимость совершенствования материально-технической базы и улучшения школьной инфраструктуры. Качество знаний ниже среднерайонного Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Ближайшие перспективы школы 1. Продолжить постепенный переход на новые образовательные стандарты, начатый с 1 сентября 2011/ 2012 учебного года. 2. Активнее привлекать обучающихся к участию в олимпиадах различного уровня. 3. Совершенствовать материально-техническую базу и работать над изменением школьной инфраструктуры. 4. Работать над сохранением и укреплением здоровья школьников. 5. Совершенствовать учительский корпус. 6. Активная работа педагогического коллектива, учащихся и их и родителей над повышением качества знаний.

Добро пожаловать в школу!