1 Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка технопредпринимателей в технических вузах – вызов образованию Татьяна Любовская Ведущий аналитик департамента образовательных программ Фонд.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Опыт и перспективы совместных учебных проектов вузов и ИТ-компаний.
Коммерциализация и трансфер технологий, Translational Research, R&D Все «новое» – это несправедливо забытое старое…
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Магистратура МИРБИС Магистерская программа МАРКЕТИНГ Научный руководитель программы К.э.н. доцент Лукина А.В.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Старший вице-президент Станислав Протасов История Parallels: важность глобального подхода для софтверной компании.
Пермский край - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Почему люди выбирают для жизни тот или иной регион? Возможность получения лучшего образования Комфортная и безопасная.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ТЕХНИЧЕСКИХ ОТДЕЛАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Создание эффективной hr службы на примере компании sap.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
«Выпускники ВУЗов Узбекистана: за и против» Центр экономических исследований 29 октября 2009 г. Основные результаты исследования и выводы для работодателей.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
Транксрипт:

1 Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Организация учебно-научных центров Parallels при ВУЗах (МФТИ, МГУ, НГУ и др.) Александр Тормасов, руководитель исследовательских работ компании Parallels

2 Александр Геннадьевич Тормасов Руководитель исследовательских работ Parallels Д.ф.-м.н., профессор, заведующий кафедрой прикладной и теоретический информатики МФТИ Имею опыт контрактного программирования с западными компаниями с 1990 года С 1999 года сотрудничаю с SWsoft/Parallels, затем Acronis, Runa Capital и др. Сотрудник 2 в компании SWsoft/Parallels Обладатель более 70 патентов США и Евразии

3 Parallels сегодня Более 800 сотрудников 1 на мировом рынке программ виртуализации для Mac Обслуживание более 3 миллионов настольных ПК Более 12 миллионов клиентов в 125 странах Мировой лидер в сфере ПО для автоматизации и виртуализации инфраструктуры сервис-провайдеров Еще несколько фактов Основана выпускниками лучших ВУЗов страны Входит в 100 быстроразвивающихся ИТ-компаний мира В 5-ке крупнейших ИТ-компаний с центром разработки в РФ УЦ Parallels Специфика УЦ – непосредственное участие студентов в НИР 1999 год – первый УЦ на базе МФТИ Сегодня УЦ в МФТИ, МГУ, МАТИ, РосНОУ, НГУ (Новосибирск), Академическом Университете (СПб)

4 1. Кадровые задачи2. Дополнительные перспективные исследования (не связанные с деятельностью Parallels)3. Сотрудничество с государством (Сколково и др.);4. Пропаганда образа Parallels (в т. ч. среди потенциальных работников) УЦ создавались, чтобы решать следующие задачи Parallels: Но в итоге УЦ решают, в том числе, и более глобальные задачи Решаемые задачи

5 Учебные центры Parallels Научно исследовательские объединения в формате internshipНичего общего с центрами обучения и сертификации при ВУЗахПрактикующие специалисты позволяют дополнить пробелы общего теоретического образованияПодготовка реальных специалистов со студенческой скамьи (в том числе и для удовлетворения собственного кадрового голода)Участие в международных проектах, соревнованиях и т.д.Обеспечение прикладным оборудованием и компенсация операционных расходовПовышенные стипендии уровня зарплаты начинающего разработчика в частной компании

6 Почему компаниям нужно сотрудничать с ВУЗом? А где в РФ взять квалифицированных специалистов? Изучить рынок труда?Воспитать самому для себя?ВУЗ поможет? Сценарий появления стартапов в Кремниевой долине Встретились в кафеОбсудили идеюПошли делать Среда квалиф, подвижных и доверяющих друг другу специалистов

7 Что получается из студента Можно ли нанять студента? А зачем? Что умеет студент? Чему научили в университете – теория, тривиальная практика… Full time – а учиться кто будет?Part time – а кому нужен полу-работающий человек?Чему сам научился (когда учиться вне программы?) Чего не умеет студент? Работать в коллективе Понимать технологический процессДелать хорошо вещи, которые ему НЕ нравятся (рутина…)

8 Преимущества для работодателя Дополнительный более-менее объективный отбор Хороший ВУЗ отбирает способных абитуриентов Молодой сотрудник при наличии перспектив будет стараться и активнее работать Опытный сотрудник обычно имеет не только положительный опыт, но часто и «опыт неудач» и негативные навыки Свои способности студенты уже подтвердили оценками Возможность заранее узнать человека через УЦ

9 Чего не стоит ожидать от УЦ Коммерческих результатов Студенты не умеют делать коммерчески качественные проекты Немедленного потока людей Студент должен завершить обучение, и цикл может быть от года до 2-3 летНапрямик окупить затраты путем платного обучения… «Завтра» сотрудников может и не быть! Результатов без вложений! Людьми! Это – ключевое условие, обычно пригласить кого-то «снаружи» не удается, надо жертвовать временем своих разработчиков Финансовых и организационных

10 Отлажено взаимодействие 1) Юридическое 2) Финансовое 3) Организационное Сформированы принципы сотрудничества 1) Взаимовыгодное партнерство: ВУЗ-компания-студент, 2) Пошаговое развитие отношений 3) Добровольное участие 4) Отказ от контрактного закрепления отношений «Система физтеха» расширена: 1) Первые курсы: фундаментальное образование 2) Затем: практикующие специалисты обучают профильным дисциплинам 3) Финальная стадия: обучение на кафедрах У Parallels получилось

11 Резюмируя УЦ частных компаний при ВУЗах – распространенная практика в развитых странах УЦ позволяют компаниям решать собственные кадровые проблемы (если речь идет о высокоспециализированных специалистах) У компании появляется возможность отбирать «лучших будущих специалистов» на самой ранней стадии Компания получает дополнительные бонусы от тесного взаимодействия с научным сообществом Компания экономит время, деньги и силы на отсутствии необходимости «перевоспитывать» специалистов под себя

12 Спасибо за внимание! Контактная информация Александр Тормасов Руководитель исследовательских работ компании Parallels