ПОВТОРИТЕЛЬНО - ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК МИР НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА СОВЕТСКОГО СОЮЗА. На пути к Победе.
Advertisements

Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Тема проекта МОУ Пречистенская сош 2010 год Авторы: Гроздилова Юлия Владимировна Протасова Елена Авенировна.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Исторические личности в литературных произведениях Автор: Харитонова Л.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Ям Ярославская область.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Праздник славянской письменности и культуры Проект выполнен учителем русского языка и литературы Березниковской СОШ Васильевой Л.В.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках региональной литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы, К.Ф.Н. Круглова Елена Николаевна.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Транксрипт:

ПОВТОРИТЕЛЬНО - ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК МИР НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ В ОТВЕТЕ МЫ ЗА ТО, ЧТО БЫЛО С НАМИ.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ПРОБЛЕМА ВОЙНЫ И МИРА: МИЛИТАРИЗМ ИЛИ ПАЦИФИЗМ – ЗА КЕМ БУДУЩЕЕ?

АВТОРЫ ПРОЕКТА Панова Елена Юрьевна – учитель истории, обществознания, права Согомонян Инна Эдуардовна – учитель информатики Учащиеся 11 класса: Архипова С,Константинова Н, Мальков А, Буянова Н, Дадаян С, Хохлова Е, Юрченко А.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -повторить и обобщить изученный материал; -способствовать овладеванию информационными и коммуникационными технологиями, развитию информационной культуры; РАЗВИВАЮЩИЕ: -способствовать развитию умения добывать, систематизировать и использовать в работе исторический материал; -умение вести поисковую деятельность; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: -способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за действия и поступки.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА Цели и задачи урока Структура урока Повторительно – обобщающая часть (фронтальный опрос и обобщение материала) Выступление учащихся и защита творческих работ и рефератов Подведение итогов урока УМК урока(тестовая работа) Аннотация проекта

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Данный проект имеет предметную направленность, рассчитан на учащихся 11 классов. Работа над проектом осуществлялась в течение 1 месяца, итогом работы стал повторительно- обобщающий урок, показанный в рамках районного семинара учителей истории по теме: «Новые технологии на уроках истории и русского языка».Проект поднимает вопросы активизации познавательной и креативной деятельности учащихся в процессе обучения. Поставленные цели и задачи были выполнены полностью.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ Как «маленький человек» стал диктатором? Что скрывалось под маской социальных идей и мятежных эмоций? Правда о концентрационных лагерях. Все ли было сделано для предотвращения Второй мировой войны? Неужели уроки самой страшной войны не усвоены? Приход Гитлера к власти в Германии. Идеология итальянского фашизма и германского национал-социализма. Фабрики смерти. Мир накануне Второй мировой войны. Фашизм и современное общество.