Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group.
Advertisements

Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Транксрипт:

Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group

1.Определение эффективности интернет- проекта (вложение инвестиций). 2.Выявление типовых ошибок в ведении интернет-проекта (со стороны агентства и со стороны клиента). 3.Разработка рекомендаций по увеличению эффективности интернет-проекта. Цели

50 компаний (малый и средний бизнес) Выборка

1.Все проекты – корпоративные сайты. 2.Средний бюджет на интернет-маркетинг – руб. 3.Доля использования инструментов: поисковая оптимизация – 80%, контекстная реклама – 50%, медийная реклама – 30%, информационные кампании – 8%, развитие сайта – 86%. Выборка (сайты и интернет-реклама)

Инструменты анализа

В среднем сайты теряют 20% прибыли! Результат

Ошибки на сайтах; Ошибки в интернет-рекламе; Ошибки в обработке обращений. Причины потери прибыли

Нарушение логики структуры сайта; Неудобная, сложная навигация; Несоответствие дизайна сайта его целям; Некорректная работа сервисов; Отсутствие сквозной контактной информации; Отсутствие единообразия в расположении контента; Представление контента в нечитабельном виде; Некорректное отображение сайта в различных браузерах, расширениях. Распространенные ошибки на сайтах

Проект: Лечебно-диагностический центр Кутузовский. Деятельность: услуги медицинской диагностики и лечения широкого круга заболеваний. Виды рекламы: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ по широкому спектру запросов. Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер. Кейс

Проблемы навигации (отсутствие навигационной цепочки, отсутствие выделения текущего пункта меню). Отсутствие формы обратной связи, записи на прием, раздела «Контакты». Сложное представление информации с большим количеством медицинских терминов. Кейс (ошибки) Главная страницаСтраница «Неврология»

Выделение навигации. Добавление формы записи на прием, раздела с контактами. Переработка контента. Кейс (решение)

Увеличение количества обращений в первый месяц после внесения изменений в 2,1 раз. Кейс (результат)

Задача: увеличить средний чек. Решение: размещение на ключевых страницах более дорогих услуг. Результат: через 3 месяца увеличение средней стоимости чека на 40%. Кейс

Неправильный выбор инструментов; Неправильный выбор поисковых запросов; Некачественный выбор таргетинга; Игнорирование рекламной активности конкурентов; Несоответствие целей рекламы и рекламного сообщения. Распространенные ошибки в рекламе

Проект: Первая профессорская стоматологическая клиника Деятельность: стоматологические услуги премиум-класса Цели проекта: увеличение объема продаж услуг компании Виды рекламы: контекстная реклама, поисковое продвижение Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер Кейс

Была выбрана стратегия привлечения большого количества посетителей по целевым низко и средне-частотным запросам. Следствие: обратившиеся в компанию не соответствовали характеристикам целевой аудитории. Решение: выбор новых инструментов в рамках прежнего рекламного бюджета. Кейс (ошибки)

Кейс (решение) Медийно-контекстный баннер Баннер в почте mail.ru с таргетингом на мужчин в возрасте от 30 до 55 лет Статьи на популярных порталах

На фоне общего снижения посещаемости: Снижение показателя выходов со страницы цен с 62% до 51% Увеличение количества звонков. Увеличение записавшихся на прием в 2 раза. Кейс (результат)

Нарушение правил ведения переговоров с клиентами; Неосведомленность менеджеров в характеристиках товаров (услуг), условиях ценообразования; Низкая скорость реакции на заявки; Отсутствие на рабочем месте; Неэтичное и некорректное общение менеджеров; Неосведомленность о предложениях конкурентов. Ошибки в обработке обращений

Проект: компания ITECH.group Деятельность: интернет-маркетинг, разработка и развитие интернет- проектов Виды рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер Кейс

Часто не интересуются сферой деятельности компании- клиента, статусом контактного лица, Отсутствуют вопросы клиенту, уточняющие его задачи и потребности, Используют непонятные клиенту термины; Не проводят работу с возражениями; Передают инициативу клиенту; Не договариваются о следующем контакте; Неосведомлены о ряде специфических параметров и условий оказания услуг; Пропущенные звонки. Кейс (ошибки)

Регламентирование процесса приема заявок; Разработка сценариев проведения телефонных переговоров; Обучение приемам выявления потребностей клиентов; Обучение способам презентации преимуществ услуг на языке «пользы для клиента»; Обучение приемам работы с возражениями; Разбор реальных записей разговоров; Обучение специфике услуг и трендам рынка; Настройка переадресаций входящих звонков с рабочих телефонов на мобильные. Кейс (решение)

Увеличение конверсии из обращений в продажи на 60%; Увеличение количества договоров на непрофильные услуги в 4 раза; Потерянных звонков - 0. Кейс (результат)

1.Улучшение ситуации без увеличения бюджетов на рекламу. 2.Наращивание бюджетов, благодаря увеличению доверия к интернет-маркетингу. 3.Нельзя оставаться только рекламным агентством. 4.Прозрачность отношений – что-то может не работать. Выводы

Падерин Олег тел.раб.: тел.моб.: skype: o.paderin