Авторы: студенты УГППК Карагулов Радик Кириллова Екатерина. Авторы: студенты УГППК Карагулов Радик Кириллова Екатерина. Д. Налбандян. После дождя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: сочинение по картине в 3 классе
Advertisements

Изобразительное искусство реализма Квашнина М.П..
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Руководитель :Потапова С.М.. Осень! Осыпается весь наш белый сад, Листья пожелтевшие по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко.
Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А.С.Пушкина.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: "Красоту надо уметь замечать. Золотая осень"
VIII класс Эпиграф к уроку: «Не то, что мните вы, природа: / Не слепок, не бездушный лик-/ в ней есть душа, в ней есть свобода, / В ней есть любовь, в.
Французское слово «пейзаж» означает «природа», а в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный изображению природы. Элементы окружающей природы.
Выполнила ученица 3 класса Челухина Валерия. Пейзаж жанр или отдельное произведение искусства, предметом которого является изображение природы, ее преображение.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Презентация к уроку рисования 4 класс
Родная природа в произведениях поэтов и художников 19 века.
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
Времена года Родная природа в лирике русских поэтов, музыке и живописи.
Урок внеклассного чтения по теме: «С.Есенин – певец родной природы» 7 класс.
Презентация. Тема урока: «Изображение русской природы в поэзии, музыке и живописи XIX века»
В.Суриков. Автопортрет И.Крамской. Портрет И.И.Шишкина В.Серов. Портрет Исаака Ильича Левитана И.Репин. Автопортрет Автор работы: Байкова В.А., учитель.
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
«Учись постигать красоту родной природы» Классный час в 4 классе Учитель: Антипова С.А. МКОУ «Большеплотавская СОШ 22»
Тема. В мире русской природы природа природа Не слепок, не бездушный лик- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф. Тютчев.
Шишкин – виртуоз рисунка Автор Батырова Алия Алмазовна ученица 10 А класса МБОУ «Лицей 14» г. Нижнекамска Республики Татарстан Руководитель Рыжкова Ольга.
Транксрипт:

Авторы: студенты УГППК Карагулов Радик Кириллова Екатерина. Авторы: студенты УГППК Карагулов Радик Кириллова Екатерина. Д. Налбандян. После дождя

Как передать в пейзаже впечатление, настроение, пространство, состояние природы? Как пробудить у зрителя чувства восторга, любви к родине, к родной земле? СОСТОЯНИЕ ПРИРОДЫ НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ ВРЕМЕНА ГОДА

Мир в красках «В очаровании русского пейзажа Есть подлинная радость, но она Открыта не для каждого и даже Не каждому художнику видна…» Заболоцкий Н. Искусство всегда занимало большое место в жизни человека. Неповторимое очарование природы, безмерная красота родной земли – источник вдохновения для многих поколений живописцев. Через искусство людям передается духовные богатства и мудрость художника- творца.

СОСТОЯНИЕ ПРИРОДЫ А.Пластов. Полдень И. Шишкин. Туманное утро

СОСТОЯНИЕ ПРИРОДЫ А. Курнаков. Цветут подснежники. И. Левитан. Март

НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ А. Саврасов. Вид на Кремль в ненастную погоду К. Коровин. Весна

НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ Фёдор Васильев. Мокрый луг В. Поленов. Заросший пруд

Времена года. Весна "Искусство может пережить времена упадка, но оно вечно, как и сама жизнь." Федор Шаляпин К. Юон. Мартовское солнце

Времена года. Осень «Простота, правда и естественность – вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.» К. Глюк И. Левитан. Золотая осень

Источник вдохновения «Великая цель искусства – потрясать воображение…» Д.Рейнольдс Природа - источник вдохновения. Постигая язык изображения, его огромные выразительные возможности, человек учится раскрывать свой внутренний мир, мысли и чувства. Искусство воздействует на человека и психологически, и физиологически, также формирует вкус, прививает культуру поведения. Искусство и культура, преподаваемые в курсе дисциплин, таких как: ИЗО, МХК, Этика, Культура общения могут стать необходимой ступенью в формировании знаний и эстетических потребностей учащихся.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Природа, окружающая действительность являются неиссякаемыми источниками вдохновения. Именно пейзаж играет огромную роль в патриотическом, нравственном, эстетическом воспитании человека. В обучении живописи надо использовать контрастный метод: писать природу в различных переходных состояниях освещения, погоды, времени дня. Необходимо сочетать практическую работу с изучением теоретических основ живописи.