Роль управляющего совета в разработке маркетинговой стратегии образовательного учреждения Нагимулина Ж.К., директор МОУ СОШ 65 г.Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Транксрипт:

Роль управляющего совета в разработке маркетинговой стратегии образовательного учреждения Нагимулина Ж.К., директор МОУ СОШ 65 г.Краснодара

Динамика стимулирующих выплат ГодыДоля стимулирующей части ФОТ % учителей, получающих стимулирующие выплаты Минимальный/ максимальный размер выплат (в руб.) %52210/ ,4%69210/ ,8%86500/13800

Приоритетные направления стимулирования учителей Направления Использование ИКТ (12%)62% +84% +100% - Результаты ГИА9, ЕГЭ % + Отсутств. 98% + 100% + Участие в профессиональных конкурсах14% + 47% + 92% - Победа в профессиональных конкурсах+ 8% + 21% + 67% Подготовка учащихся – призеров олимпиад, конкурсов + 20% + 26% + 35% Повышение квалификации (внеплановое)-+ 2 чел. + 5 чел – дистанционное обучение Проектная деятельность учителя и учащихся--+ Индивидуализация обучения, траектории развития ученика --+ Инклюзивное образование--+ Компетентностный подход в обучении и воспитании --+ Разработка авторских программ платных образовательных услуг --+

Динамика роста заработной платы педагогов ПериодРазмер средней заработной платы до перехода

Привлечение молодых специалистов *В 2009 году состав учащихся обновился на 36% **Воздержались родители учащихся, прибывшие из других школ. ГодыВсего педагогов Средний возраст педагогических работников Принято на работу (чел.) Из них молодежи до 30 лет ПенсионерыУчителя до 35 лет (38,2%) (44,1%) (53,7%)

Изменения состава Управляющего совета Представительство в УС УправленцыЮристыЭкономисты Педагоги- ческие работники РабочиеСлужащие Домохо- зяйки Представитель учредителя (1) 1 Работники ОУ (4)1 (директор)21 Родители (6)1 (0) 2 (1)0 (2)11 (2) Учащиеся (2) Кооптированные члены (2) 2 (1)0 (1)

Рост доверия родителей к Управляющему совету и школе ГодыОтношение к деятельности Управляющего совета Удовлетворены качеством образования в школе ПоддерживаюНе одобряюВоздержались от оценки % % 2009*751015**94%

Обеспечение безопасности школы

Организация питания

Внеурочная деятельность

Инновационные технологи

Безбарьерная среда

4-й уровень - Школа-социум Управляющий совет Родительский комитет школы Социокультурный центр Педагогический совет Цель - образовательная программа школы; выработка критериев ее выполнения. 1-й уровень - класс Администрация школы- учитель- родитель (родительский комитет класса, анкетирование, родительские собрания); Администрация школы- учитель- обучающиеся (ученическое самоуправление, ученическое собрание, дискуссия, анкетирование); Учитель- психолог –родитель – обучающиеся (круглые столы, дискуссии) Цель - образовательная программа конкретного класса 2-й уровень – параллели Администрация – учитель – родитель; Администрация – учитель – обучающийся; Психолог –учитель - обучающийся; (дискуссии, круглые столы) Цель - образовательная программа параллели в целом. 3-й уровень – Образовательные программы ступеней обучения Творческие группы (1\3 обучающиеся, 1/3 родители, 1/3 учителя, администрация) Цель - выстроить перспективу развития образовательной программы с 1-4, 5-9, классы.

Приоритеты социального заказа родителей на образовательные услуги Общий подход: воспитанный, образованный и физически здоровый выпускник, социально-интегрированный и инициативный, способный к постоянному жизненному самосовершенствованию в условиях информационного общества. Начальная школа. 1. Комфорт и безопасность, 2. Здоровье ребенка. 3. Личность учителя. 4. Широкий спектр дополнительных общеразвивающих услуг, группа продленного дня. 5. Качество образования Среднее звено. 1. Мощный блок дополнительного образования с индивидуальным подходом к ребенку. 2. Особое внимание к физическому и эмоциональному здоровью детей 3. Хорошая техническая оснащенность школы всем необходимым для учебы и отдыха 4. Возможность выбора учебных предметов в соответствии с интересами детей. 5. Адекватность уровня получаемых знаний предъявляемым требованиям. Старшая школа. 1. Развитие компетенций и лучших качеств личности на фоне качественного образования. 2. Профилизация обучения с учетом личных интересов и склонностей обучающегося. 3. Воспитание социально активного человека, целеустремленного, конкурентоспособного в условиях рыночной экономики.

Разработка маркетинговой стратегии МОУ СОШ 65 Управляющий совет Служба маркетинга (руководит директор ОУ) Теоретико- аналитическая группа (зам директора по НМР) Финансово- экономическая группа (гл. бухгалтер) Общественно- потребительская группа (председатель УС) Этапы разработки стратегии - принятие дорожной карты разработки маркетинговой стратегии; - изучение спроса на образовательные услуги; - PEST – анализ; - SWOT – анализ; - разработка плана маркетинга; - подготовка (внесение изменений в существующие) локальных актов школы по реализации образовательных услуг (в т.ч. платных); - заключение договоров с партнерами по предоставлению образовательных услуг; - заключение договоров с потребителями услуг; - создание школы полного дня; - изменение вида образовательного учреждения (лицей)

Различия в подходах школы и совета ОУУС +- Переход на НСОТ, стимулирование труда по результатам и качеству. Увеличение учителей участием в конкурсах, семинарах, повышением квалификации, работой в основном с одаренными учащимися. Поддержка лучших ОУ, грант на укрепление материально-технической базы, курсовую подготовку. Школа должна использовать его по своему усмотрению (библиотечный фонд, поддержка учителей, спортинвентарь и т.д.) Аренда для муниципальных учреждений культуры и спорта на безвозмездной основе, услуги бесплатны. Аренда нужна на конкурсной основе всех учреждений, часть на возмездной основе для развития школы. Самый молодой в крае педагогический коллектив (32 года). Отсутствие опыта и слабое владение методикой преподавания у молодежи (их не более 1/3). Оснащение ОУ компьютерной техникой, выход в сеть Интернет. Излишнее увлечение ИКТ на уроке ведет к ухудшению здоровья детей. Создание условий для разноуровневого обучения (в т.ч. классы коррекции). Наличие в ОУ коррекционных классов снижает его имидж в социуме. Высокие результаты ГИА9, ЕГЭ. Увеличение требований ко всем учащимся ведет к увеличению нагрузки, ухудшению здоровья. Переход на самостоятельное ведение бухгалтерского учета позволяет более рационально использовать полученные средства. Введенный ставки должны содержаться из других источников, а не НПФ.