П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Транксрипт:

П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»

П РИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ

П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Настоящий порядок аттестации педагогических работников определяет правила проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждением соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Общие положения

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использование ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив потенциальных возможностей ; учет требований федеральных государственных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников

Принципы аттестации коллегиальность гласность открытость

П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Аттестация педагогических работников проводится аттестационной комиссией, формируемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель профсоюзной организации образовательного учреждения Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы

В ИДЫ АТТЕСТАЦИИ : аттестация с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности; аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении работников, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей) Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через 2 года после выхода из указанных отпусков

О СНОВАНИЕ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации сведения о результатах предыдущих аттестаций информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации результаты его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника Представление должно содержать:

Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников не позднее чем за месяц до ее начала. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности. По результатам аттестации комиссия принимает решение о СООТВЕТСТВИИ или НЕСООТВЕТСТВИИ занимаемой должности. В случае признания работника несоответствующим занимаемой должности, трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Либо, с письменного согласия работника, допускается перевод на нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу.

А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ ( ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ ) Основание для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию – заявление работника. Заявление должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи. Сроки проведения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника не должна превышать двух месяцев с начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссии. Установленная квалификационная категория действительна в течение 5 лет.

П ЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫЕ : владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации

В ЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫЕ : владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; имеют установленную первую квалификационную категорию;

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. При принятии решения о несоответствии уровня квалификации работника требованиям высшей квалификационной категории за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение на территории Российской Федерации в течение срока ее действия.