Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.
Advertisements

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Презентация на тему: Домашние животные. С ХОЗЯИНОМ ДРУЖИТ, ДОМ СТОРОЖИТ ЖИВЕТ ПОД КРЫЛЕЧКОМ, А ХВОСТИК КОЛЕЧКОМ. Кто в домике живет?
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
Домашние животные и их детеныши. Воспитатель Туркина Л.В. Санкт- Петербург. ГБДОУ 136. Пр. Елизарова 22.
домашние животные жеребёнок лошадь Ослы осёл телёнок.
КОРОВА ТЕЛЕНОК ТЕЛЁНОК СВИНЬЯ ПОРОСЕНОК ПОРОСЁНОК.
«Домашние животные» Воспитатель: Бетева Т.В.. Цель: дать представление о домашних животных. Задачи: показать отличительные особенности домашних животных;
О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Ослы осёл Ослы ослица Ослы ослёнок.
Григорьева Е.В. У кошки… котята котёнок У собаки… щенки щенок.
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Домашние животные Уразакова С.С.. Задания Загадки Загадки Кроссворд Кроссворд Подумай и ответь Подумай и ответь Физкультминутка-игра Физкультминутка-игра.
Домашние животные Автор: Лашкевич Е. И. Автор: Лашкевич Е. И. Должность: воспитатель Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «ЦРР-д/с152» г. Магнитогорска.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ Коза с козленком.
1 КЛАСС Тема: Дикие и домашние животные. П ОЧЕМУ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? Докажи свой ответ. Проверь свой ответ с помо- щью текстов загадок.
домашниеж ивотные жеребёнок лошадь Ослы осёл телёнок.
Транксрипт:

Что мы знаем о домашних животных ?

ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки животных; Уточнить внешние признаки животных; Называть животных и их детенышей; Называть животных и их детенышей; Уточнить какую пользу приносят животные человеку; Уточнить какую пользу приносят животные человеку; Учить детей отгадывать загадки. Учить детей отгадывать загадки.

Рядом с человеком в доме живут кошка и собака. Человек за ними ухаживает.

Лошадь и овца тоже домашние жи-:ные >е :"-:: а цаёт шерсть, а не лошади ;но ездить верхом и перевозить грузы. А ещё домашние животные это коре ва, коза. Они дают молоко. Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­ зать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные». 1.Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных. У коровы рога,....У лошади грива,.... У свиньи пятачок,....У собаки лапы, Упражнение «Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­ машнего животного. Кот котик, кошка кошечка, котенок котеночек. Пес..., собака..., щенок....Бык..., корова..., теленок.... Козел..., коза..., козленок....Баран..., овца..., ягненок Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров коровник, для свиней свинарник и т.д.). 10. Упражнение «Считай и называй»: К поросенку пришло много гостей. Помоги поро­сенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (/С поросенку пришли четыре кошки. И т.д.) 1.Упражнение «Портрет на па­ мять»: Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обве­ ди поросенка по пунктирным линиям. Раскрась его. 2.Упражнение «Расскажи-ка»: Со­ ставь рассказы о домашних живот­ ных по предложенному плану. \**| } i f * / ' / ^ / / / / Название Как называется его домик? Какую пользу приносит? Чем его кормят? Как за ним ухаживают? А КОШКА СОБАКА А еще домашние животные – это корова, коза. Они дают молоко.

Лошадь и овца – тоже домашние животные. Овечка дает шерсть, а на лошади можно ездить верхом и перевозить грузы.

Рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

МОИ ДРУЗЬЯ: На подворье нашем Овцы и барашек, Хрюшка и поросенком И коза с козленком. Добрый пес Трезорка И корова Зорька, Гуси и гусята, Куры и цыплята. Все они хорошие, Я их всех люблю. А цыплят я крошками Утром покормлю. Г. Ладонщиков

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвостик колечком. Хвост крючком, нос пятачком Не спеша шагает с речки, в шубе ей тепло, как в печке. Подойдет она к избе И зовет меня «Бе - Бе»

Голодна – мычит, Сыта – жует, Малым деткам, Молока дает. Пашет землю трактор без колес. Для него горючее – овес. Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет. Бегут по дорожке Борода да ножки.

ВЫВОД: Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Знают чем питаются, как передвигаются; как голос подают, где живут; Знают чем питаются, как передвигаются; как голос подают, где живут; Знают какую пользу приносят людям; Знают какую пользу приносят людям; Умеют отгадывать загадки. Умеют отгадывать загадки.

ЛИТЕРАТУРА: Светлова И.Е. «Растения и животные». ООО Изд-во «Эксмо» Светлова И.Е. «Растения и животные». ООО Изд-во «Эксмо» Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, с. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, с. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий». – М.: ТЦ Сфера, с. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий». – М.: ТЦ Сфера, с. Теремкова Н.Э. «логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР». Изд-во «Гном и Д». – 32 с. Теремкова Н.Э. «логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР». Изд-во «Гном и Д». – 32 с.