Работу выполнила : Кудрявцева Яна МБОУ « Новоозерновская ООШ ».
Задачи : - рассмотреть влияние животных на физическое и психическое развитие детей ; - познакомиться с терапевтическим эффектом общения с животными ; - разработать методику изучения влияния животных на успеваемость школьников ; - оценить влияние животных на успеваемость школьников.
Анкета. Есть ли у вас домашнее животное ? Если есть, то кто ? Какая порода ? Какой возраст ? К кому из членов семьи ваш питомец испытывает наибольшую симпатию ?
Породы собак и кошек, живущих у учащихся нашей школы КлассыПороды собакПороды кошек 1 дворнягасиамская 2- 3 лайка, такса, дворнягасиамская 4 дворнягабеспородная 5 пекинес, овчарка, лайкаперсидская, сиамская, беспородная 6 такса, мопс, дворнягасиамская 7 дворнягасиамская 8 дворняга, овчарка, лайкасиамская, персидская 9 Овчарка, пекинес, беспородная, сиамская
Предпочтения домашними животными членов семьи Домашни й питомец предпочи тает 1- й класс 2- й класс 3- ий класс 4- ый класс 5- й класс 6- й класс 7- й класс 8- й класс 9- й класс Папу Меня и папу Маму -20%--16,7%---- Меня 66,7%80% 100%50% - 40% Меня и маму Всех одинаково ,3%25%-20%40% Сестер и братьев 33,3%-20%--25%100%30%20%
Наличие домашних животных и успеваемость детей в этой семье КлассыКоличество хорошистов Число учащихся у которых есть домашние животные Проценты 1 Нет оценок 266, % 33( один из них отличник )5100% 4-1(8 вид )100% % 61375% % %
Родителям, дети которых испытывают проблемы в обучении стоит задуматься над тем, не завести ли домашнего питомца !