Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, а чувство же, в свою очередь, окрашивает наши поступки. Так вот я – за любознательность!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?
Advertisements

1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?
Образ в лирическом стихотворении. Роды художественной литературы ЭПОСДРАМАЛИРИКА (греч. - повествование) рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках.
ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Учебно-методический проект: «Тема Великой Отечественной войны в русской литературе». Авторы: Попова Клавдия Владимировна Дегтярева Алиса Игоревна.
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
«Перед Гоголем должно благо- говеть, как перед человеком, одаренным самым глубоким умом и самою нежною любовью к людям» Т.Г. Шевченко «Гоголь умер! Какую.
В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие «Песни о Соколе» 8 класс.
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
Задания 1 группе: 1) Вспомните прочитанные рассказы, посмотрите в содержание сборника рассказов Чехова, что вы можете сказать о заглавиях? Какие они? 2)
Презентация к уроку Е.И.Носов «Живое пламя ». Цель урока: В прочитанном рассказе найти ориентиры для будущей жизни, проследить, как писатель поднимает.
М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Художественное произведение : содержание и формаПомни: содержание и форма – абстрактные понятия! Реально – форма и содержание неотделимы друг от друга!
«Мы – люди, потрясённые Шукшиным» Презентация к уроку литературы в 7-ом классе по рассказам В. М.Шукшина.
Романтизм Романтизм в литературе - (конец XVIII – вторая половина XIX в.) – наибольшее развитие получил в Англии, Германии, Франции (Дж. Байрон, В. Скотт,
Цели урока: - осмысление трагического мира казаков, для которых главными ценностями являются любовь к Родине, вера, товарищество; - обобщение и систематизация.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Цели урока: -формировать первоначальные навыки интерпретации лирического произведения -формировать первоначальные навыки интерпретации лирического произведения.
Государственная итоговая аттестация Комплексный анализ текста Сочинение-рассуждение С2.2.
Транксрипт:

Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, а чувство же, в свою очередь, окрашивает наши поступки. Так вот я – за любознательность! А значит – за богатство человеческой души, за добрые поступки. Е. Носов

«Изображение подвига птицы, самопожертвования и преданности во имя спасения своих птенцов. Роль пейзажных зарисовок в рассказе.»

формирование знания содержания произведения, умения пересказывать эпизоды, выражать своё отношение к прочитанному, характеризовать Белого гуся как главного героя, определять авторское отношение к герою, формулировать главную мысль произведения; формирование жизненных компетентностей; развитие логического, эмоционально-образного мышления, творческих способностей; воспитание чуткости, восприимчивости к окружающему миру, любви к родине.

Каким вы видите автора? Каким вы видите автора? В чем же истоки таланта писателя? В чем же истоки таланта писателя?

Кильватер – волновая струя, остающаяся позади идущего судна Кильватерным строем – следуя друг за другом Кокарда – форменный знак на головном уборе Привада – корм для приманки рыб Армада – большое соединение кораблей, самолетов, танков Лозняк - ивовый кустарник Плёс - широкое водное пространство между островами

Гусь - адмирал Внешний вид Выправка (осанка, манера держаться) Походка Голос

Метафора – выражение, основанное на переносном значении, скрытое сравнение Сравнение - образное выражение, в котором один предмет сравнивается с другим Эпитет - яркое, образное определение

НОВЕЛЛАРАССКАЗ В центре важное событие Одно или несколько событий Острый, захватывающий сюжет Спокойное развертывание сюжета Неожиданный финал Описательность Чаще мало описаний

Эта необычная история произошла в начале XX века. Сейчас Хатико один из символов любви и верности в Японии. Его бронзовая статуя установлена на том самом месте, где Хатико в течение 9 лет ждал возвращения своего хозяина – на станции Сибуя (Shibuya) в Токио. Памятник бычку-кормильцу. Установлен в г. Бердянске

Русалочке Г. Х. АндерсенаБелому Биму Черное ухо

ПЛАН 1. Где будет стоять памятник? 2. Как он выглядит? 3. Какую идею выражает? 4. Какая надпись будет на этом памятнике?

ПЛАН 1. Мужественная смерть героя. 2. Гордость автора. 3. Маленькие «одуванчики» - продолжение жизни.