ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ» В рамках спецпроекта будут опубликованы рейтинги предпочтений.
Advertisements

ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ БАНКОВ » В рамках спецпроекта будут опубликованы рейтинги динамичных.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ САМЫХ БОГАТЫХ КОМПАНИЙ УКРАИНЫ Проект «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года Цель проекта «ГVАРДИЯ. Рейтинг.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ САМЫХ БОГАТЫХ КОМПАНИЙ УКРАИНЫ Проект «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года Цель проекта «ГVАРДИЯ. Рейтинг.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ CОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ Журнал «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года и получил всеобщее признание.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОМПАНИЙ» В рамках спецпроекта будет опубликован рейтинг стабильных.
В журнале будут опубликованы рейтинги динамичных банков за период гг. УНИКАЛЬНОСТЬ рейтинга «ГVардия. Самые динамичные банки за период
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОНТРАКТЫ» И ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕЙТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В журнале будут опубликованы рейтинги.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Основу портала составляет информация, востребованная руководителями малого и среднего бизнеса, менеджерами в структурах крупного бизнеса,
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Транксрипт:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»

ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ Выход проекта - июнь 2012 г. Редакция журнала «ГVардия» и компания «Про-консалтинг» определят стоимость украинских корпоративных брендов в 2012 году УНИКАЛЬНОСТЬ рейтинга «ГVардия. Самые дорогие украинские корпоративные бренды в 2012 году»: оценка брендов основана на использовании доходного подхода (методов дисконтирования денежных потоков), строящегося на учете реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании. В перечень приглашенных включены компании, принимавшие участие в проекте «ГVардия 500» 2011 года и являющиеся прибыльными. В рейтинге участвуют компании, ответившие на запрос "ГVардии", и компании, по которым была доступна информация для расчетов. Международные бренды оцениваются исходя лишь из присутствия на украинском рынке. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ГVАРДИЯ» Формат: А4, бумага обложки – глянцевая, 200 г/кв. м, ламинированная, бумага внутреннего блока – матовая, 90 г/кв. м. Тираж: 30 тыс. экземпляров Язык издания: русский, украинский Объем: 80+4 полосы Распространение: по городам Украины (подписка, презентационная рассылка, VIP-рассылка, Online-версия). ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» КАК ПАРТНЕР ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ в 2012 году марта – V украинский форум маркетинг-директоров 18 апреля – II ежегодная международная конференция «Деньги для бизнеса, бизнес для денег» На протяжении года – Национальный конкурс бизнес-кейсов по КСО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»

СТРУКТУРА ВЫПУСКА Рубрика «ПРАВИЛА БРЕНДИНГА» -Стратегия. Основные тренды развития корпоративного брендинга в Украине -Тактика. Реальные ценности корпоративных ценностей – стиль, имидж, преимущество -Практика. Сильный HR-бренд компании как инструмент повышения эффективности бизнеса -Законодательство. Защита интеллектуальной собственности в Украине Рубрика «ОСНОВНОЙ РЕЙТИНГ» -Общий рейтинг 200 самых дорогих украинских корпоративных брендов 2012 года -Аналитическая статья редакции со сравнительным анализом изменения стоимости корпоративных брендов -ТОП-10 новичков рейтинга в 2012 году -Методика оценки корпоративных брендов 2012 года Рубрика «РЕЙТИНГИ РЫНКОВ» -Отраслевой анализ стоимости украинских корпоративных брендов: FMCG, финансовый, инфраструктурный и промышленный секторы экономики. -Рейтинги корпоративных брендов по отраслям (32 рынка) Рубрика «СТИЛЬ ЖИЗНИ» - Бренды на службе стилю жизни: авто, ИТ-новинки, одежда, аксессуары. РАЗМЕЩЕНИЕ ПР-МАТЕРИАЛОВ Рубрика «МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА» Интервью или статьи о корпоративном брендинге как источнике конкурентного преимущества (роль бренда в системе управления репутационными и стратегическими рисками; рРебрендинг и стратегия продвижения брендов). Рубрика «СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРА» Интервью или статьи о правильном позиционировании и эффективном продвижении бренда (стратегия продвижения бренда на внутреннем и внешних рынках; бренд – выгодное вложение инвестиций). Рубрика «ЛИДЕР РЫНКА» Интервью или статьи о тенденция брендинга в конкретном сегменте рынка (актуальные инструемныт управления брендом). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ График выхода журналов «ГVардия» в 2012 г. Журнал «ГVардия» Краткое описание выпуска Выход ГVардия соцответственности Первый в стране рейтинг социально ответственных компаний, популяризирующий внешние эффекты деятельности компании и придающий ей статус активного участника общественной жизни. Февраль – 2012 ГVардия украинских банков Рейтинг спроса на банковские услуги в различных секторах украинской экономики. Аналитика и интервью (совместный спецпроект с еженедельником «Контракты»). апрель – 2012 ГVардия юридических компаний Рейтинг предпочтений украинского бизнеса в использовании услуг юридических компаний. Аналитика и интервью (совместный спецпроект с еженедельником «Контракты»). Май – 2012 ГVардия брендов Рейтинг самых дорогих брендов Украины. Все о построении успешных брендов на всех рынках страны. Ваш шанс популяризовать и увеличить стоимость бренда. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ – КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ» Июнь – 2012 ГVардия 500 Рейтинг 500 крупнейших компаний Украины. Все о тенденциях в экономике и развитии отдельных рынков. Ваш шанс представить компанию лидером своего рынка в частности и национальной экономики в целом. Сентябрь – 2012 ГVардия руководителей Рейтинг самых успешных топ-менеджеров страны. Полное досье на управленческую элиту Украины. Оценка заслуг руководителя в построении успешного бизнеса. Ваш шанс увеличить з/п на следующий год. Декабрь – 2012

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ «ГVАРДИИ» данные исследования проведенного редакцией журнала «Гвардия» (телефонный опрос читателей ", июль 2011 года, выборка 350 респондентов)

Прайс-лист на размещение рекламно-информационных материалов в проектах «ГVардия» Часть полосы Размер, мм Стоимость ***, грн. ГВАРДИЯ (в Контрактах) ГВАРДИЯ (отдельная тетрадь) Обложка Вторая страница235х297**210х297* х267173х252 Третья страница235х297**210х297* х267173х252 Четвертая страница235х297**210х297* х267173х252 1-я редакционная полоса235х297**210х297* х267173х252 Внутренние страницы Рекламная статья – разворот (2/1) до зн. +2 фотодо 7000 зн. + 1 фото Разворот макета (2/1)235х297*+235х297**420х297* Рекламная статья (1/1)до 5000 зн. + 1 фотодо 2700 зн. + 1 фото /1 полосы макета235х297**210х297* х267173х252 ½ полосы макета210х130173х х267 (верт.)84х х297** Прайс действителен с 1 января 2010 года Вышеуказанные цены являются базовыми. По индивидуальному запросу мы готовы в течение трех дней разработать и предоставить специальные предложения, которые будут максимально способствовать достижению бизнес-целей и выполнению маркетинговых задач вашей компании. Технические требования к готовым макетам: Вектор: *.EPS (Adobe Illustrator не выше 8.0, модель – CMYK), Black overprint fill & stroke. При использовании комбинированной графики в EPS-файле растровые файлы включены в файл (*.tif, без LZW компрессии и слоев, CMYK, 300 dpi/inch, размер – 100%.), шрифты в кривых. Растр: *.TIF (без LZV-компрессии и слоев). CMYK, 300 dpi, размер 100%. Для файлов, передаваемых электронной почтой: Растр: Photoshop DCS 2.0 (*.EPS), preview TIFF (8 bit/pixel), DCS single file with color composite, encoding JPEG (maximum quality). Архивация:*.zip, *.rar (размер не более 9,6 Mb) Примечания: * Для макетов под обрез к размерам добавляется по 5 мм фона на обрез с 3-х сторон, при этом для макетов на правую полосу обрез справа, для макетов на левую полосу – слева ** Для макетов под обрез к размерам добавляется по 3 мм фона на обрез со всех сторон *** Цены указаны с учетом НДС и ННР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»

КОНТАКТЫ Наталья КОМПАНЕЦ Директор по рекламе ИД «Галицкие контракты» (044) (067) Татьяна ПОПОВА Ведущий специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (098) Марина ЖУРАВЕЛЬ Ведущий специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» (044) (067) Татьяна КЛИМЕНКО Заместитель директора по рекламе ИД «Галицкие контракты» (044) Юлия РОЗУМ Специалист по связям с общественностью отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) Людмила КАРДАШ Начальник отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (098) Алена ФЕДИШИН Специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (096) Александр ВОЗНЮК Специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (067) ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»