ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УПАКОВКИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАКЕТОВ.
Advertisements

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.
От компании. Вам завернуть? Такой вопрос давно не задают. Упаковка – лучший продавец товара. И все это знают. А потому ищут новые упаковочные решения.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО.
HoloTransfer-PRO Технологический процесс и его применение в упаковке.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Жидкость для снятия лака «Здоровые Ногти» Пусть Ваши руки будут красивыми!
HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Стильные аксессуары для ваших мобильных устройств www. sotamarket.spb.ru.
Презентация марки постельного белья Letto 2012 г., Москва,
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
Шестая Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России» Роль брокериджа на рынке ипотечного кредитования: все «за» и «против» Заместитель Генерального.
1,06х10м, горячее тиснение на флизелиновой основе Производство: Московская обойная фабрика Коллекция Malex design.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
1 Сила светодиодных технологий. О компании Бренд объединяет усилия российских инженеров российских инженеров по исследованиям в области cсветодиодных.
Транксрипт:

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ НЕПРОСТЫХ ЗАДАЧ ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНО-АКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УПАКОВКИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

РЕШЕНИЕ ПЕРВОЕ Применение удивительной ламинационной пленки Аврора позволит создать незабываемую и выделяющуюся упаковку - хамелеон. Перламутровый, гламурный блеск пленки уже используют компании Шварцкопф в серии Глисс Кур, Лореаль в серии Эльсев, Dior в серии парфюма Dior Addict, и этот список можно продолжать. АВРОРА Эффект хамелеона

РЕШЕНИЕ ПЕРВОЕ ИРИДИСЦЕНТНЫЕ ПЛЕНКИ АВРОРА Различные цвета «АВРОРЫ» позволяют получить широкую гамму оттенков. Особенно яркие и необычные эффекты достигаются при ламинировании цветного картона.

Яркая переливающая радуга, искрящиеся огоньки пленок с голографическими рисунками это яркое и смелое решение. При умелом использовании и оригинальной идее такая упаковка будет выглядеть очень эффектно. Это уже поняли и с успехом применяют Сolgate в упаковке серии зубных паст, Lancome в парфюме ATTRACTION, Marks&Spencer парфюм ENTICE и др. РЕШЕНИЕ ВТОРОЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПЛЕНКИ

Стандартные паттерны (каталог содержит свыше 100 различных орнаментов) РЕШЕНИЕ ВТОРОЕ

Ламинирование картона монохроматическими пленками позволяет достичь эффекта металлического блеска. Это решение подойдет под любые, даже самые строгие требования к стилю. Полная иллюзия металлического блеска вызывает желание дотронуться рукой и ощутить пальцами металлический холод, но это всего лишь уникальные визуальные свойства этой пленки. Зайдя в любой супермаркет можно увидеть эффект этой пленки в несколько другом виде – в виде этикетки водки Белуга РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕ МОНОХРОМАТИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА И ПЛЕНКА BRUSH

Миллионы сверкающих мельчайших частиц – блесток придадут поверхности упаковки праздничный вид. Выборочное декорирование глиттером открывает широкие перспективы для дизайнерских находок, а широкая цветовая гамма и различная величина частиц позволит воплотить любые, даже самые оригинальные мысли. Самый яркий пример – ESCADA Into the blue РЕШЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ ГЛИТТЕР

НЕОБЫЧНОЕ. В такой упаковке отразиться весь мир. И не один раз. Оригинальность такого рода материалов обеспечивает стабильный интерес у потребителей. РЕШЕНИЕ ПЯТОЕ ПЛЕНКИ МУЛЬТИЛЕНЗ С 3D эффектом

ОЧАРОВАНИЕ РОСКОШИ Необходимо нечто особенное? Благородный блеск роскоши этого материала притягивает и очаровывает с первого взгляда. Его название - Мулен Руж. Это достаточно дорогой материал премиального сегмента для упаковки самых изысканных товаров. В такой коробке будут уютно себя чувствовать дорогие крема, косметика, парфюм. Наиболее эффектно он сочетается с золотым тиснением и минималистичным дизайном. РЕШЕНИЕ ШЕСТОЕ МУЛЕН РУЖ

ПЛЕНКА Holo WRAPдля целлофанирования упаковки это замечательный способ решения нескольких задач одновременно: Привлечение внимания Защита от подделки Продвижение брэнда и другое. Подробную презентацию по целлофанированию запрашивайте по электронному адресу РЕШЕНИЕ СЕДЬМОЕ ЦЕЛЛОФАНИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

ЭФФЕКТНЫЙ ДИЗАЙН. ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ Использование подобных материалов заставляет дизайнера задуматься над тем как наиболее ярко обыграть свойства того или иного материала. Мы cможем помочь Вам в разработке дизайна упаковки c применением подобных материалов, проконсультируем по техническим вопросам и организуем поставки этих материалов в нужном объеме. Говоря про материалы мы имеем в виду не только поставки собственно пленки для ламинирования. Мы можем поставить для вас также и предварительно отламинированную бумагу в ролях или листах. ДИЗАЙН

ЭТО ОЧЕВИДНО Опыт применения визуально-активных материалов в различных упаковочных направлениях однозначно свидетельствует, что использование материалов, привлекающих внимание – способствует увеличению продаж. На примере мировых лидеров рынка в самых разных потребительских сегментах применение голографических и иридисцентных материалов оправдывает затраты на них существенным приростом доли рынка.

По вопросам подробной консультации и предоставления образцов обращайтесь: г. Санкт-Петербург, Фуражный пер., д. 3, литер К, БЦ «Рождественский», офис 315 тел. + 7 (812) ООО «Паквижен» Спасибо за внимание! Успешных продаж!