1 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 450 Курортного района Санкт-Петербурга Организация сетевого взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Advertisements

План работы Научно – методического центра в учебном году.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Транксрипт:

1 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 450 Курортного района Санкт-Петербурга Организация сетевого взаимодействия как средство достижения нового качества образования

2 Цель: Создание рефлексивно- инновационной среды, оптимизация инновационной деятельности Задачи: - Интеграция ресурсов общего и дополнительного образования в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения - Создание сетевых структур на основе изучения потребностей участников образовательного процесса и системы социального партнерства - Практическая апробация сетевого взаимодействия участников инновационной деятельности - Разработка сетевых образовательных программ для организации сетевого взаимодействия

3 Результаты инновационной деятельности Ожидаемые: 1. Расширение спектра образовательных услуг, отвечающих индивидуальному запросу обучающегося Достигнутые: - реализация профильного обучения (24 выпускника получили образование по социально-экономическому профилю); - расширен спектр дополнительных образовательных услуг через НОУ Институт развития образования «Смена» человек (за 3 года); - введена дополнительная образовательная услуга «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» на основе авторского Интернет- ресурса ; - введены новые элективные курсы, разработанные Высшей школой экономики «Школа банковского клиента», «Управление личными финансами»

4 Результаты инновационной деятельности Ожидаемые: 1. Расширение спектра образовательных услуг, отвечающих индивидуальному запросу обучающегося Достигнутые: - расширен веер услуг в сфере дополнительного образования (статистика за 2009/2010 учебный год): - кукольный театр «Улыбка» - 24 человека; - студия «ИЗО» - 20 человек; - объединение «Юный журналист» - 15 человек; - Web-дизайн – 15 человек; - вокальная студия «Мы поем» - 15 человек; - объединение «Поиск» - 30 человек; - футбольная секция – 30 человек; - лыжная секция – 15 человек; - проект «Юнга» - 50 человек; - секция велоспорта – 15 человек Всего: 229 человек (75% от всего контингента школы), привлечены сторонние педагоги – 5, свои - 4

5 Результаты инновационной деятельности Ожидаемые: 2. Школа – ресурсный центр для учащихся ГОУ СОШ 450 и других ОУ Достигнутые: - создание мультимедийных презентаций (130 по разным предметам); - публикации методических материалов из творческой копилки учителей и проектных работ учащихся в печатных и Web-изданиях (13 публикаций – 9 учителей – 37, 5% коллектива); - проведение районных семинаров учителей, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей ОУ Курортного района; - создание системы дистанционной подготовки к ЕГЭ через Интернет- ресурс

6 Результаты инновационной деятельности Ожидаемые: 3. Изменение образовательного пространства и уклада жизни ОУ Достигнутые: - Сотрудничество с ВУЗами СПб (6), музеями (5), Архивами (6), учреждениями дополнительного образования (4), библиотеками(4), ЦПМСС, ЦППК «НМЦ»; - Выросла творческая активность учащихся и педагогов; - Повысился профессиональный рост и уровень квалификации педагогов (80% педагогов с высшей категорией, 76% владеют и используют ИКТ в образовательном процессе)

7 Эффективность результатов Выросло количество учащихся, принимающих участие в олимпиадном движении

8 В учебном году Приняли участие: В предметных олимпиадах – 260 человек В игровых конкурсах, фестивалях, конференциях – 665 человек В спортивных соревнованиях – 95 человек

9 Эффективность результатов Отмечается стабильный рост качества знаний ( учебный год – 49,2 % учащихся учатся на «4» и «5»); Улучшаются результаты ЕГЭ по всем предметам; Качественно изменились материально- техническая база школы и информационно- техническое сопровождение; Школа приобрела опыт создания сетевого ресурса по отдельным направлениям для учащихся образовательного округа, своего района, города и даже других регионов

10 Эффективность результатов

11 Эффективность результатов С 9 ноября 2009 года по 31 мая 2010 года выпуски почтовой рассылки «Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора» получили учащихся; За учебный год на сайте размещено 32 урока, которыми пользовались учащихся; Практические задания на сайте выполнили учащихся; Пробные тесты в учебном году выполняли человек ; За время работы сайта до начала ЕГЭ ресурс посетили человек.

12 Слабые стороны в реализации инновационной деятельности Недостаточная, на наш взгляд, вовлеченность педагогов в инновационную деятельность (от 13 до 9 ежегодно); Отсутствие финансирования, что сказывается на качестве управления инновационной деятельности: отсутствие штатных единиц, невозможность материального вознаграждения педагогов. По этой причине использовались средства морального стимулирования: представлены к награждению нагрудными знаками 4 педагога, повысили квалификационную категорию – 1 педагог, выдвинуты на участие в конкурсах национального проекта «Образование» - 3 человека. Стали победителями Толорая М.А., Харитонова М.А. После введения ЕГЭ по всем предметам ВУЗы перестали быть заинтересованы в сотрудничестве со школой.

13 Экспериментальная площадка « Формирование инновационной культуры как условие профессиональной деятельности учителя »

14 Цель Повышение уровня инновационной культуры педагогов Задачи: - Формирование готовности учителей к использованию инновационных методов и приемов обучения - Формирование мотивов личностной самореализации - Повышение квалификации и переподготовки педагогов через семинары, спецкурсы, мастер- классы и пр.

15 Выбор направлений работы Развитие творческой активности уч-ся через проектную и исследовательскую деятельность Духовно-нравственное развитие через систему классных часов Формы дистанционного обучения в практике работы учителя Новые возможности Интернет-технологий в образовании: видеоуроки, вебинар, интеллект- карты, электронные учебники Новые формы портфолио ученика и учителя

16 Планирование Подготовка проекта плана Обсуждение на заседании совета школы Разработка этапов развития инновации: - создание авторской идеи или авторской концепции; - разработка содержания планов и программ путем реализации идеи в инновационной педагогической деятельности; - первичная апробация и последующая коррекция авторской концепции, поиск единомышленников; - собственно реализация авторской идеи, оформление целостности инновации на основе экспериментов и творческих поисков; - готовность инновации к использованию в массовой практике.

17 Подготовка кадров Обсуждение на заседании педагогического совета Анализ уровня креативности педагогов Изучение мотивационной готовности членов педагогического коллектива Формирование пилотных групп

18 Обучение педагогов Семинары –Роль и место интеллект- карт в процессе усвоения учебного материала –Возможности Интернет- технологий в образовании –Использование компьютерных классов в учебном процессе Обучающие практические курсы –Почтовая рассылка – первые шаги в дистанционном обучении. Как подготовить и открыть почтовую рассылку в Интернете –Как создать авторское методическое пособие в формате e-book –Как подготовить звуковую презентацию –Создание видеоуроков Мастер-классы –Презентация электронного учебника «Практический курс русского языка для подготовки к ЕГЭ» –Возможности авторского сайта в формировании и распространении новых форм обучения –Импортирование объектов при использовании электронной доски в учебном процессе

19 Реализация проектов Подготовка продуктов инновационной деятельности и их использование в педагогической практике Создание методических пособий, публикаций Создание виртуальных классов Оформление банка педагогических портфолио

20 Управление инновационной деятельностью Руководящие органы –Директор –Заместитель директора по инновационной деятельности –Методист –Председатели МО –Руководители пилотных (творческих) групп Осуществление контроля –Плановые отчеты по ходу реализации инновационной деятельности и по завершению этапов развития –Открытые уроки –Предоставление продуктов инновационной деятельности Финансирование экспериментальной деятельности –Бюджет. Материальное поощрение учителей-новаторов из фонда надбавок и доплат –Спонсоры –Попечительский совет –Предпринимательская деятельность

21 Информационное сопровождение Публикации статей, разработок на школьном сайте в разделе «Педагогическая лаборатория» Формирование открытого перечня показателей инновационной деятельности Организация обратной связи с участниками образовательного процесса через форму комментариев на школьном сайте Введение на сайте школы разделов «Спроси у директора», «Спроси у завуча», «Спроси у учителя» Организация опросов, анкетирования среди участников образовательного процесса, родителей по вопросам удовлетворенности результатами инновационной деятельности

22 Ожидаемые результаты Рост творческой активности учащихся и педагогов Повышение уровня информационной культуры всех участников образовательной системы Радикальные изменения в педагогических методах и приемах Повышение качества выполнения программы развития образовательного учреждения на 2010 – 2012 годы Подготовка учителей к новой форме аттестации Изменение структуры образовательного учреждения (введение структурных подразделений) Изменение формы государственно-общественного управления образовательным учреждением Подготовка к переходу на новый тип «автономное образовательное учреждение»