Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Advertisements

НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ ЯНДЕКСА ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
Seo поддержка Иван Баранов Начальник отдела SEO-продвижения, Регионинфо.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Транксрипт:

Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики

ФОРМУЛЫ РЕЛЕВАНТНОСТИ Отдельные функции релевантности: Москва Санкт-Петербург + Екатеринбург + 16 городов России релиза «Арзамас+16»: Новосибирск, Самара, Воронеж и др. Украина Белоруссия Казахстан Все остальные города России + общероссийская + остальные зарубежные страны

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Число факторов – 420+ (Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, апрель 2010, КИБ+РИФ) В формуле используются комбинированные факторы – мономы (Илья Сегалович, дискуссии на ya.ru и habrahabr.ru: «В данном случае мы нашли ошибку в комбинированном факторе (мономе), сочетающем анализ текста и ссылок, внесли в него исправление…»)

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ 1.Внутренние Текстовые Качество контента Свойства сайта/страницы 2.Внешние (ссылочные) Ссылочные статические (не зависящие от запроса) Ссылочные динамические (зависящие от запроса) 3.Пользовательские (поведенческие) 4.Запросные

ФИЛЬТРЫ (ПЕССИМИЗАЦИЯ) Пред-фильтры Дисконтирование значений факторов Пост-фильтры Дисконтирование значения функции релевантности

КОНТЕНТ Портяночный фильтр (введен 2 февраля 2010 г.) направлен против чрезмерной концентрации ключевых слов в контенте («портянок») запросозависим зависит от характеристик сайта Рекомендации: Избегать многократного употребления ключевых слов из запроса в одном предложении. Употреблять ключевые слова как можно ближе к началу документа. Избегать участков текста с плотными скоплениями ключевых слов.

КОНТЕНТ Уникальность контента Естественность контента Порнографическая лексика

СВОЙСТВА САЙТА/СТРАНИЦЫ Возраст сайта/страницы Наличие попандеров/кликандеров Формат документа Доменная зона Употребление ключевых слов в URL Регион сайта Регистрация в Яндекс-Каталоге

ССЫЛКИ «Ссылочный взрыв» Плохие ссылки Участие в линкобменниках Коммерческие ссылки

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ посещаемость сайта кликабельность документа в выдаче поведение пользователя на сайте Рекомендации: 1.Целевая страница должна быть лучшим ответом на запрос. 2.Привлекательный сниппет. 3.Целевая страница должна побуждать пользователя к выполнению действий. 4.Сайт должен внушать доверие пользователю 5.Сайт должен быть удобным для пользователя 6.Стабильная работа сайта.

Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите , Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, бизнес-центр «Омега Плаза» Телефон: (495) (многоканальный)