Краткое содержание Деятельность программ иностранных государств и международных организаций Проблемы развития бизнес-образования Перспективы улучшения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертный Совет (ЭС) по развитию внешней торговли и продвижению экспорта Сардор Кошназаров Проект БФУ
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Проблемы и пути решения противоречий в системе « университет – рынок труда – работодатель » Докладчик : доцент Лукьянихин В. А. Рабочая группа: Телиженко.
0 Национальная предпринимательская инициатива по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации Ключевые вопросы, определяющие целевые параметры.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Меры по дальнейшему развитию сферы налогового консультирования Танзиля Минибаева, Заместитель начальника управления налоговой политики Министерства финансов.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Давыдова Надежда Станиславовна, доктор экономических наук, руководитель НОЦ УдГУ «Бережливое производство» Перспективы развития науки и образования в области.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Транксрипт:

Краткое содержание Деятельность программ иностранных государств и международных организаций Проблемы развития бизнес-образования Перспективы улучшения бизнес-образования

Деятельность программ иностранных государств и международных организаций InWent (Германия совместно с ТПП РУ), TIKA, JICA, KOICA, GTZ, офис Британского Совета в Узбекистане и многие другие – тренинги и семинары для бизнеса по различным направлениям (менеджмент, предпринимательства, экспорт, маркетинг, финансы и др.) Центр обучения по управлению предприятием при ТПП РУ(EMD Training Center): создан при ТПП при содействии ПРООН в Узбекистане; сертифицирован ВТО/ЮНКТАД МТЦ.

Проблемы развития бизнес-образования Ограниченная автономия ВУЗов в формировании пакета учебных программ и соответственно направлений специальностей; согласование сверху В большинство бизнес-школах и ВУЗах отсутствует MBA или соответственно практикуются программы с отрывом от реалий национальных особенностей бизнеса Отсутствие единого органа, контролирующего качества оказываемых учебных программ (Ассоциация бизнес- образования?)

Проблемы развития бизнес-образования Нехватка финансовых средств в предприятиях (особенно МЧП – около 45% ВВП) для подготовки своих сотрудников Содержание и привлечение высококвалифицированных преподавателей или тренеров («воспитанный должен быть воспитанным») Другие…

Перспективы улучшения бизнес образования Государство: большее свободы ВУЗам, отраслевой подход Учебные заведения: подготовка на «заказ»; работа на опережение; создание единой организации, представляющей интересы бизнес-образовательных учреждений и контролирующей качество образования Компании «заказывают» учебным заведениям в подготовке конкретного специалиста (спрос) Доноры оказывают техническое содействие ВУЗам и учебным центрам: внедрение новых «программ»; разработка стандартов; повышение уровня знания преподавателей (тренинг тренеров)

Вопросы для обсуждения: Сессия 1 Устраивает ли бизнеса текущая ситуация подготовки бизнес- специалистов? Если нет, что именно? Взаимодействие/партнерство между образовательными учреждениями и бизнесом: какие особенности? Взаимодействие ВУЗов, бизнес школ и учебных центров с государством и регулирующими органами: что препятствует в подготовке востребованных бизнесом специалистов Что сдерживает доноров в оказании технического содействия образовательным учреждениям? Другие

Вопросы для обсуждения: Сессия 2 Привидение в соответствие программ, преподаваемых в институтах, с потребностью частного сектора Налаживание партнерства между институтами по поддержке бизнеса и между образовательными учреждениями Великобритании и Узбекистана для внедрения совместных проектов по направлению развития частного сектора в Узбекистане Возможные направления дальнейшего развития бизнес- образования, включая тренинговых программ: законодательные, институциональные и финансовые аспекты

Форум по вопросам развития бизнеса и бизнес-образования на сайте: