Информирование в студенческом самоуправлении Владислав Радьков, комитет по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти, 20.12.2008, Семинар лидеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ad Аstra, или некоторый опыт социального PR в муниципальном секторе Влад Радьков, комитет по делам молодежи мэрии Тольятти.
Advertisements

ОЮЛ «Гражданский Альянс ВКО» Восточно-Казахстанская областная Ассоциация молодежных и детских организаций Опыт работы ресурсных центров для НПО на примере.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Проект «Ликвидация компьютерной неграмотности населения» в рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом.
Выполнили: слушатели курса повышения квалификации «Технология создания и поддержания WEB-ресурсов организации» Сермус Н.Г. – зав. отделом ОМРиКФ МКУК «Саргатская.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Современный подход к методическому сопровождению библиотек области Система непрерывного библиотечного образования: получение специального образования,
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Транксрипт:

Информирование в студенческом самоуправлении Владислав Радьков, комитет по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти, , Семинар лидеров студенческого самоуправления

«Об чем речь?» ) Что предпринимается в городе для информирования молодых людей? Как представители студенческого самоуправления могут принять участие в этом процессе? Несколько слов о техниках работы с информацией (на примере релизов) Ваши комментарии, вопросы и улыбки)

МЕДИА-ИНФРАСТРУКТУРА

Задачи (концепция) 1. Создание городской молодежной медиа-инфраструктуры, удовлетворяющей потребности молодежи города в информации, обеспечивающей информационные связи между различными группами молодежи и местным сообществом, сбор, распространение и обмен достоверной и полной информацией по актуальным вопросам жизни города.

Задачи (концепция) 2. Формирование условия для расширения информационного обслуживания молодых граждан посредством создания и расширения деятельности центров информации для молодежи, программ (проектов) поддержки печатных изданий и иных средств массовой информации, библиотек, музеев, других учреждений культуры и иными способами, предусмотренными местными целевыми программами в области молодежной политики в г. Тольятти

Медиа-инфраструктура городская молодежная газета (Студенческий вестник, Speechka, Молодой Тольятти + корпоративные издания) молодежный веб-сайт при органах местного самоуправления (portal.tgl.ru, tvoj- shans.narod.ru) социологические исследования состояния молодежи и молодежной политики в городе (Город молодых, 2007) +

Медиа-инфраструктура (новое) Другие печатные СМИ – публ/год Электронные СМИ (телевидение, радио, интернет) – около публ./год Интернет-форумы и сайты ( ) Социальные сети (около 800) Пресс-релизы Календарь (1000) Информационные стенды Рассылка (200) + тематические рассылки Можно говорить о том, что по различным каналам по отрасли прямо охвачено около человек

Откуда люди черпают информацию? Каждый день информацию получают, просматривая телепередачи 66,4% респондентов, беседуя с друзьями – 79,0%, коллегами – 68,2%, родителями – 76,3% опрошенных. Еженедельно информацию черпают из Интернета – 30,6%, из газет и журналов – 47,2%, от учителей – 29,0% анкетируемых. Один раз в месяц в качестве каналов информации используются радио – 28,4%, Интернет – 39,6%, слухи – 42,4%.

Другие направления информационного обслуживания молодых граждан

Обучение журналистов. Молодежный пресс-центр Около 30 выпускников за 2 года работы Партнерство с газетами «Студенческий вестник», «Спичка», «Молодой Тольятти», проектами « ЮнПресс», «НаСЛЕДили» Организация около 20 семинаров для молодых журналистов Участие в конкурсах (Портрет поколения, Кожура, Провинциальный Дневник) /Более детально – в презентации ЦИТ/

Публичные акции и проект «НаСЛЕДили» Инновационной технологией, используемой в отрасли, является проведение публичных акций, событий, привлекающих внимание горожан к определенным молодежным темам и мероприятиям – АНИМАЦИЯ существующих мероприятий. Примеры: Именные стипендии мэра, Фестиваль Хип-Хопа, Открытие паркового сезона, Музейный Пикник, День молодежи и т.п.

Дизайн За счет формирования на базе МУ «Дом молодежных организаций ШАНС» команды социально-ориентированных дизайнеров было выведено на иной качественный уровень оформления целого ряда мероприятий и организаций (Тольяттинская ассоциация клубов интеллектуального творчества, деятельность работающей молодежи, ДиМО и т.п.)

Партнерские проекты и программа «Молодежь Тольятти» АНО «МОСТ» и проект «Городской молодежный информационный центр» ДиМОО «Движение молодежи Тольятти» и проект «Информаториум» Тольяттинская Лига КВН и журналы «Выбирай», «Рекомендовано», Волга-ЮнПресс, ГЦИР, ЗАО «АИСТ»

Общественная молодежная приемная Телефон бесплатные информационные и консультационные услуги для молодежи города

Диск «Город молодых» В партнерстве с ДиМО «Движение молодежи Тольятти» был подготовлен информационно- презентационный DVD-диск «Город молодых», на котором представлена развернутая информация о деятельности отрасли в 2007 году. Диск доступен по запросу в комитете по делам молодежи. Распространяется на семинарах и различных мероприятиях КДМ и партнеров. Готовится к выходу сборник «Город молодых» (АНО «МОСТ»)

Вывод первый Анализируя указанные данные, можно говорить о том, что доступ к информации о молодежных мероприятиях имеет не менее 70% молодежи города. Но, несмотря на определенные действия, муниципальная молодежная инфраструктура слабо представлена в публичном пространстве. = ПРОБЛЕМА ФОРМАТА

Вывод второй Если с охватом «общей» информацией студенческой молодежи дело обстоит благополучно, то при информировании школьников и работающей молодежи возникают некоторые проблемы. Конкуренция учебных заведений и отраслей Отсутствие муниципального «центра информации» = ПРОБЛЕМА ДЕЗИНТЕГРАЦИИ

Вывод третий Официальный портал мэрии практически игнорируется различными группами пользователей (250 человек в день). = ПРОБЛЕМА ИНТЕРЕСА И УДОБСТВА ПОРТАЛА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вывод четвертый Инфраструктура и единое информационное пространство продекларированы, но по факту не обеспечены (постоянные перебои) = ПРОБЛЕМА ЕДИНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Вывод пятый Слабое внедрение информационных технологий в управление городом и слабое использование молодыми людьми (особенно в ТЖС) возможностей ИКТ. = ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА

Техники работы с информацией «Не следует путать Божий дар с яичницей». У вас ЕСТЬ способности! Эйфория в отношении «новых технологий» часто остается лишь эйфорией. Проблема не в том, что мы не знаем, КАК сказать. Проблема в том, что мы не до конца уверены, ЧЕГО мы хотим.

Догмы В любой информации содержится 80% «воды»/шума )))) KISS = Keep It Short and Simple ))) Существует литературный русский язык Есть правила составления пресс- релиза, соблюдение которых гарантирует успех У каждого есть право на свое мнение

Текст и интерпретация Шум может быть ценным источником информации. «Читающий книгу читает себя» (вольная трактовка В.Пелевина). The media IS the message. Уменьшая неопределенность текста, вы уменьшаете возможность возникновения слухов, хотя…

Объем и насыщенность текста Текст создает реальность, немедленную и вполне конкурентоспособную. «Война и Мир» и анекдоты про Штирлица до сих пор имеют хождение. Чтение страницы учебника квантовой физики может занять больше времени, чем чтение 567 страниц Дарьи Донцовой. И наоборот.

За чистоту русского языка Many аффтары щитают што руский езык отшень гипкий типа мона ЕВО как нравицца юзать и жечь неподеццки. Большинство людей делает ошибки в использовании РОДНОГО языка. До тех пор, пока мы умеем увидеть, признать и исправить свои ошибки – мы учимся. «Общепринятый» язык?

Коды и целевая аудитория Используя различные коды, вы можете привлекать к информации целевую аудиторию, отсекая «случайных людей». Хороший текст может быть многослойным) Вирусный маркетинг имеет

Свое мнение и З. Фрейд С ликвидацией карательной психиатрии экспертов с мировым именем стало значительно больше. «Я так считаю, по-моему, на самом деле» - Вы доверите жизнь родного человека рукам случайного прохожего?

Правила? хорошего тона НЕ ЛГАТЬ! СЕБЕ И ЧИТАТЕЛЮ. Не навязываться и не скрываться! Мания величия и комплекс неполноценности – грани ОДНОГО эго. Проверять информацию и согласовывать «прямую речь». Думать о читателе.

Информация не ставит вопросов. Информация не дает ответов. И то, и другое делаете ВЫ. Пожалуйста, помните об этом, когда будете читать нашу рассылку. ИЛИ НЕТ)