Гольдберг А. С. goldberg_a@hemltd.ru. « Издержки +» « От конкурентов » « От клиента » или « параметрический подход »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Advertisements

ФАКТОРИНГ для предприятий МСБ.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Виды предпринимательского риска Виды риска Производственный риск Коммерческий риск Финансовый риск.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ВЫЗОВЫ КРИЗИСА И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Пимоненко Михаил Михайлович Директор центра транспортной логистики, доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа»
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Улучшение правовых основ государственных закупок Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики Таджикистан.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Транксрипт:

Гольдберг А. С.

« Издержки +» « От конкурентов » « От клиента » или « параметрический подход »

Название элементаУсловная значимость Товар и его основные функциональные параметры 55% Наличие на складе и возможность получить товар в течение 2-5 дней 18% Услуга по консультированию 15% Эффект супермаркета 12%

ГруппаОписание А Процент отказа не более 10% В С1С1 Процент отказа не более 30% С2С2 Товары под заказ С3С3 Инновационные товары и товары с потенциалом роста С4С4 Процент отказа не более 60% С5С5 Умирающие товары

Норма маржи на год – 107,5% Доли « источников » в обороте Средняя маржа Диапазон нормативная маржа Собственное производство 0,395%85-110% Аутсорсинг 0,185%75-105% Внутренние закупки 0,1530% Импорт 0,45130% % Диапазон нормативной маржи учитывал: Стратегическую задачу увеличивать долю собственного производства Систему предоставления скидок в зависимости от объема закупки по каждой конкретной позиции Крайне высокую эластичность спроса на товары из группы внутренних закупок

« Локомотивы » ( А, В ) – Подход « от конкурентов » - система индивидуальных решений Маркетинговые ( инновационные ) товары ( С 3) – Нет аналогов Подход « от клиента » – Есть аналоги Подход « от конкурентов » « Ассортимент » ( С 1, С 2, С 4) – Подход « Издержки +» « Ну раз вы просите » – Подход « Издержки +++», « Ну купите, пожалуйста » ( С 5) – Подход « Издержки –»

Создать комитет по кризисному ценообразованию Обеспечить рост цен медленнее чем у конкурентов и проинформировать об этом всех клиентов Не возвращаться к системе прямой зависимости цен от курса валют, что является стандартом отрасли Обеспечение технической возможности максимально оперативно менять цены и не фиксировать их в договорах Продолжать закупать продукцию по той же системе управления запасами, что и в 2008 году

Т. к. большая доля товаров и сырья закупается в Европе : была создана система контроля курса валюты (-8%;-2%)

Разрыв всех существующих договоров с фиксированными ценами, даже если это чревато ухудшением отношений с некоторыми клиентами Отдельный сотрудник на ежедневный контроль конкурентных цен по группам А и В., кроме того все продавцы должны сообщать любую информацию о ценах конкурентов Срок действия счета уменьшен от 8 до 5 дней и товар не отгружается в случае опоздания

Отсутствие мер по ужесточению кредитных условий и запретам на отгрузку в случае просрочки, если она рентабельна Интенсивные закупки и выдача продукции в кредит привели к кассовому разрыву, который был погашен за счет кредитов от поставщиков

Внедрение нормативных показателей на все этапы импорта За счет власти покупателя создание договоров с фиксированными закупочными ценами Получение дополнительных скидок « за то что покупаем » Система « товаров - маркеров »

Спасибо за внимание !