Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Advertisements

Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Коллектив «Дворца детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Педсовет Директор ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по внеклассной работе Общешкольный родительский комитет.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Творческая лаборатория учителей, учеников, родителей «У нас растут дети»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ЦЕЛЬ: Воспитание правовой культуры школьников. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ проведение общешкольных мероприятий, родительских собраний, педсоветов;
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Транксрипт:

Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139

Оказание методической помощи начинающему классному руководителю в воспитательной работе с детским коллективом.

п/п Дата проведения Тема «Воспитательная система класса» «Родительское собрание – основная форма работы с родителями» «Диагностические методы изучения личности учащегося» «Формы и виды работы с «трудными детьми»

Теоретические основы воспитательной системы класса. Возможные модели воспитательных систем класса. Классное самоуправление. Положение школьного конкурса «Самый классный класс».

Технология проведения родительского собрания. Нетрадиционные формы проведения родительского собрания. Обмен опытом: «Родительское собрание совместно с детьми».

Диагностические методы изучения личности младшего школьника, подростка, ученика юношеского возраста. Обмен опытом: Внеклассная работа с классом.

Понятие «трудный ребенок», «группа риска», «ребенок с девиантным поведением». Формы и виды работы классного руководителя с «трудными». Взаимодействие классного руководителя с другими воспитательными структурами школы по организации работы с «трудными».