4 «а» 1 «б» 1 «а» 2 «а» 3 «б» 2 «а» 4 «б» 3 «а» 2 «б» Начальная школа Открытый информационный доклад классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Наш классный самый классный – Елизарова Ольга Петровна В течение 25 лет Ольга Петровна учит детей, отдаёт им свою душу и сердце, не жалея сил и времени.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

4 «а» 1 «б» 1 «а» 2 «а» 3 «б» 2 «а» 4 «б» 3 «а» 2 «б» Начальная школа Открытый информационный доклад классного руководителя

Мои друзья Весела я игра Совмест ные дела Увлека тельная работа Новые откры тия Мы и учител ь

. 3 б класс состоит из 12 человек. Количество мальчиков – 10. Из неполных семей-6 человек. Есть ученик, взятый из детского дома на патронатное воспитание. В основном дети живут в микрорайоне Октябрьский. Основные адреса: ул. Зайцева, Калевалы, Октябрьский. Дети имеют в основном I и II группы здоровья, обучающиеся развиты, по физическим показателям незначительные отклонения. Данный класс имеет свою особенность. Он является коррекционным V вида. Все имеют заключение ПМПК. Основной диагноз- недоразвитие фонематического слуха и речи. Обучающиеся внимательно относятся к своему здоровью: половина обучающихся посещают спортивные кружки. Особенность данного коллектива - к 3 классу у обучающихся в большей степени сформировался познавательная и учебная мотивация. Стало устойчивое внимание, хорошая ориентация в пространстве, хорошо выработанный почерк (90% класса пишет одинаковым почерком), хорошая зрительная память, очень трудолюбивы, старательны, проявляют упорство по достижению цели. Стараются выполнять правила поведения в школе и обществе, хорошо организованны на уроке. Но ещё очень нуждаются в инструкциях учителя. Активно поднимают руку. Очень нравится предмет математика, чтение, трудовое обучение, окружающий мир, физическая культура.

Каждую неделю класс посещает библиотеку 15. С ребятами проводят беседы, обучающиеся с интересом выбирают детские книги, активно читают. Всегда выполняют домашнее задание, делают его аккуратно, со всеми дополнительными заданиями. Все обучающиеся посещают кружок ТРИЗ (РТВ), девочки класса посещают кружок Народной куклы, 2 ребят посещают спортивный кружок Дзюдо. Обучающиеся открытые, но отличаются резкой переменой настроения, любят акцентировать внимание на себе, сопереживают друг другу, наставляют, любят оказывать помощь, конфликты очень редки, спор возникает из-за несоответствия выполнения установленных правил. Одинаково слушаются как своего педагога, так и других учителей. Поручения и классные дела имеют сменный характер, чередование через неделю. Перспективы развития – развивать самостоятельность, инициативность, активность детей в коллективе.

Персональный компьютер, есть лабораторное оборудование, есть наглядный, дидактический и раздаточный материал по предметам Спортивное оборудование (мячи, скакалки, кегли) Создана детьми школьная библиотечка, обучающиеся 1 раз в 15 дней посещают детскую библиотеку 15

Сотрудничество Детская библиотека библиотека ДЮСШ 5 Краеведческиймузей Национальный театр театр Социальныйцентр«Мечта» МОУ ДОД «Музыкальная школа 1» школа 1»

Цель: Развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка Задачи: воспитывать умение радоваться успехам других, достойно переживать свои неудачи, быть рядом, когда неудачи у другого Создать условия для раскрытия индивидуальных особенностей каждого Воспитания понимания необходимости девиза: «Я для коллектива, коллектив для меня.»

Формы организации деятельности КТД «Редкие виды животных» Классные часы экскурсиипраздники Ролевые игры Интеллектуальный марафон инсценировки Проектная деятельность Участие в выставках Экологическая сказка

Индивидуальная и групповая работа с родителями Тематическое консультирование Привлечение родителей класса к организации интересной, творческой внеучебной деятельности Изучение семейных традиций с целью перенести их в жизнь коллектива Развитие инициативности, самостоятельности детей

1. 1.Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы Сотрудничество с психологической службой школы Изучение ситуации развития ребёнка в семье. Основные итоги деятельности родительского комитета