Организация работы классного руководителя Учитель МОУ СОШ. П. Сидима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы классного руководителя Воспитай ученика Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой, как века: «Чтоб было у кого учиться – Учитель,
Advertisements

Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования через деятельность классного руководителя.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Примерное положение о классном руководителе в общеобразовательном учреждении Приложение 1 к письму Министерства образования и науки Челябинской области.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Транксрипт:

Организация работы классного руководителя Учитель МОУ СОШ. П. Сидима

Воспитай ученика Я часто думаю мучительно Над фразой мудрой, как века: «Чтоб было у кого учиться – Учитель, воспитай ученика». В истории примеры верю: Ведь в светлых пушкинских строках, Ярчайших красках Рафаэля Живет учителя рука. Я часто думаю мучительно… В. Демидов.

Задачи: -изучить роль классного руководителя -рассмотреть виды деятельности классного руководителя -проанализировать функции классного руководителя Цель: Изучение деятельности классного руководителя.

Классный руководитель -это профессионал-педагог, который организует систему отношений между школой и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создает условия для самовыражения каждого ученика и осуществляет свою деятельность в единой системе учебно-воспитательной работы школы

Основными задачами классного руководителя являются: Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности классного коллектива; Обеспечение благоприятного психологического климата в классе.

К основным функциям классного руководителя относятся: Организация учебной работы классного коллектива; Организация деятельности классного коллектива; Организация внеучебной деятельности классного коллектива; Изучение личности школьников; Социальная защита школьников; Работа с родителями.

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции: Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки; Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями- предметниками; Поощрять учащихся в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях; Требовать от учителей- предметников информацию об организации учебно- воспитательного процесса класса и отдельных учащихся

Документация классного руководителя Анализ и план воспитательной работы с классом на учебный год; Тетрадь классного руководителя; Протоколы заседаний родительских собраний и родительского комитета; План-сетка работы на каждую четверть; Журнал индивидуальной работы с учащимися; Классный журнал.

Направления воспитательной работы Здоровье Интеллект Общение Нравственность ДосугГражданин Семья Аналитико- диагностическое

Приоритетные принципы воспитательной работы Принцип толерантности. Принцип воспитания успехом. Принцип создания воспитывающей среды. Принцип индивидуализации воспитания.

В отношении с детьми соблюдай следующие правила: Проявление уважения к личности ребенка. Принятие его личных целей, запросов, интересов. Проявление понимания и уважения к каждому моменту в жизни ребенка. Предоставление ребенку возможности задавать вопросы и получать ответы. Ориентир на потенциально возможные успехи ребенка.

Спасибо за внимание!