«Взаимодействие социального педагога с организациями и службами города» Материал подготовлен социальным педагогом Муниципального общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Advertisements

Социальный педагог в школе Сравнительно недавно, в 1991 году, в нашей стране была введена профессия социального педагога в школе. В его обязанности входит.
Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Подготовила: социальный педагог, Уполномоченный по правам ребёнка Горина Е.Н.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Специфика работы социального педагога в школе Антонова Лилиана Ивановна, социальный педагог МОБУ Мархинской СОШ 1.
Кто такой социальный педагог? Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности, человеческих отношений.)
ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. 7- О 3 Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое,
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Областная августовская конференция работников образования г. Тема: «Социально-педагогическая поддержка обучающихся, как условие преодоления семейного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Транксрипт:

«Взаимодействие социального педагога с организациями и службами города» Материал подготовлен социальным педагогом Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 » Сеньковской В.В.

«…легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям». М. А. Ковальчук

Социальный педагог МОУ «СОШ 1» Сеньковская Виктория Владимировна Социальный педагог в школе Сравнительно недавно, в 1991 году, в нашей стране была введена профессия социального педагога в школе. В его обязанности входит оказание помощи учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации, а так же работа с родителями социально не защищенных детей. Главное в деятельности социального педагога – взаимодействие с ближайшим окружением школьника и, в первую очередь, с его семьей.

Взаимодействие социального педагога с учреждениями и организациями Социальный педагог Центр социальной реабилитации ОДН и КДН Муниципальные службы Центр досуга (дом культуры, клуб и т.д.) Фонд социальной защиты населения Поликлиники, диспансеры Педагоги общеобразовательного учреждения Управление образования

Социально-бытовые условия

Мониторинговая карта

Выявление фактов жестокого обращения родителей с ребенком

Материальное состояние семьи

Предоставление бесплатного питания

КДН, опека, дети-инвалиды, неблагополучные семьи

Выявление детей группы «риска» в течение учебного года

Взаимодействия социального педагога в образовательном учреждении с классными руководителями Подросток Учитель предметник Родители Социальный педагог Заместитель директора по воспитательной работе Учащиеся класса Психолог Классный руководитель

Сотрудничество со специалистами из социально- реабилитационного центра для несовершеннолетних «Доверие» г.о. Электросталь Социальный педагог МОУ «СОШ 1» Сеньковская Виктория Владимировна и представитель ГУМО ЭСРЦН «Доверие»Вергелес Татьяна Ивановна

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", принятый в июне 1999 года ( 120-ФЗ)

Механизмы воздействия ежедневно: Контроль посещаемости со стороны классного руководителя всех учащихся своего класса. Обращение к социальному педагогу при отсутствии ребёнка из группы «риска» Контроль посещаемости со стороны классного руководителя всех учащихся своего класса. Обращение к социальному педагогу при отсутствии ребёнка из группы «риска»

Механизмы воздействия еженедельно: Контроль посещаемости со стороны социального педагога Контроль посещаемости со стороны социального педагога Контроль успеваемости со стороны социального педагога Контроль успеваемости со стороны социального педагога Посещение уроков классным руководителем, социальным педагогом Посещение уроков классным руководителем, социальным педагогом

Механизмы воздействия по мере необходимости: Индивидуальные беседы классного руководителя и социалього педагога с учащимися Индивидуальные беседы классного руководителя и социалього педагога с учащимися Беседы классного руководителя с родителями Беседы классного руководителя с родителями Беседы с учащимися и их родителями в присутствии администрации Беседы с учащимися и их родителями в присутствии администрации Посещение по месту жительства Посещение по месту жительства

«Программа-минимум» Классный руководитель обязан в этот же день узнать причину отсутствия учащегося в школе Если причина неуважительная, сообщить родителям, социальному педагогу Если на следующий день учащийся отсутствует в школе – посещение по месту жительства классным руководителем совместно с социальным педагогом с целью установления причины отсутствия и выяснения обстановки в семье.

Взаимодействие социального педагога при уклонении учащегося от учебы ребенок и его родители ученический коллектив педагоги Классный руководитель социальный педагог администрация образовательного учреждения КДНОВД суд УО психолог

Общие телефоны для передачи информации о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 1. Дежурный ОВД т Отдел по делам несовершеннолетних ОВД т Управление социальной защиты населения т Управление опеки и попечительства т Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав т