Из опыта работы муниципального общеобразовательного учреждения «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа» по выявлению фактов нарушения прав и законных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятка для родителей «Противодействие жестокому обращению с детьми» Родители, которые хотят иметь детей, должны не только ставить себе вопрос: какого.
Advertisements

Из опыта работы ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, физического и психического.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё, Лучшее с ними людское житьё. Частенько слабы, неумелы их.
Консультация для педагогов. Содержание : Жестокое обращение с детьми: виды, определение, причины и последствия. Правовая защита детей от жестокого обращения.
Насилие в семье \. Виды насилия насилие эмоциональноефизическоесексуальное Психоло- гическое Вербальная агрессия Косвенная агрессия.
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
Нормативно-правовая база по профилактике суицидального поведения школьников.
Правовое воспитание в детском саду. Нормативная база - Конвенция о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Семейный кодекс РФ; - Закон РФ от ФЗ.
Жестокое обращение с детьми «Дети должны быть защищены от любых актов насилия, злоупотребления, эксплуатации и дискриминации, а также от всех видов терроризма.
Жестокое обращение. Насилие в семье. Подготовила: педагог-психолог Субботина К. В.
Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё, Лучшее с ними людское житьё. Частенько слабы, неумелы их.
Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических работников общеобразовательного учреждения по выявлению.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
Юркова Анна 9 А класс Ученица МБОУ СОШ 32 Руководитель Харина В.В учитель информатики II городской конкурс творческих работ на тему: «Город без жестокости.
Транксрипт:

Из опыта работы муниципального общеобразовательного учреждения «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа» по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения сексуальной и иной эксплуатации, в рамках исполнения требований установленных п.2 ст.9 Федерального Закона от – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Информационные сведения Количество обучающихся в учебном году I ступень – 263 ученика II ступень – 255 учеников III ступень – 64 ученика Социальный статус семей Повышение квалификации (за последние 2 года) Классные руководители – 31 человек; Психологи – 2; Социальный педагог – 1; Педагоги дополнительного образования - 3 Всего: 35 человек (58% от общего числа педагогических работников) Ступени обучения Количество неполных семей Количество малообеспеченн ых семей Количество многодетных семей Количество неблагополучн ых семей Количество опекунских семей I ступень II ступень III ступень Итого ученика

Наименование мероприятия Срок испол- нения ИсполнительРезультат Разработка локального нормативного правого акта,регулирующего исполнение требования Закона РФ120ФЗ«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части п.2 ст.9 «Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических работников общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним» Февраль 2011 Зам директора по ВР Познахарева Е.А. Приказ МОУ «Кривошеинская СОШ» 50 -О от Приказ об утверждении регламента проведения анкетирования Февраль 2011 Зам директора по ВР Познахарева Е.А. Приказ МОУ «Кривошеинская СОШ» О от Нормативно-правовые документы

Наименование мероприятия Срок исполне ния ИсполнительРезультат Положение «Правила поведения обучающихся» Положение «Об организации дежурства по школе» Классные руководители, педагоги Классные руководители, педагоги Приказ 59-О от Приказ 59-О от Нормативно-правовые документы

Наименование мероприятияСрок исполн. Результат Обучение на школьном семинаре по теме « Исполнение требований 120 ФЗ, установленного п.2 ст.9 в части выявления всех форм дискриминации, физического и психического насилия оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органов системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и оказания социально-психологической помощи несовершеннолетним» октябрь обучено 100% из запланированных: Классных руководителей – 31 чел.; Психологов – 2 чел.; Социальных педагогов -1 чел % участников обеспечены материалами; 3. материалы охраняться в папке « Методические рекомендации по исполнению требований федерального Закона 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Повышение квалификации

Наименование мероприятияСрок исполнен ия Исполни тель Результат Обучение на семинаре ТОИПКРО по теме «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части организации деятельности по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними» ноябрь 2010 ТОИПКРО Обучено 100 % из запланированных Заместитель директора по воспитательной работе – 1; Психологов – 1; Социальных педагогов % участников обеспечены материалами; 3. материалы охраняться в папке « Методические рекомендации по исполнению требований федерального закона 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Повышение квалификации

Наименование мероприятияСрок исполн ения Исполни тель Результат Обучение на муниципальном семинаре по теме «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части организации деятельности по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними» Февраль 2011 Управление Образования Кривошеинс кого района 1. Обучено 100 % из запланированных Директор – 1 Заместитель директора по воспитательной работе – 1; Заместитель директора по учебно- воспитательной работе – 2; % участников обеспечены материалами; 3. материалы храняться в папке « Методические рекомендации по исполнению требований федерального закона 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Повышение квалификации

Наименование мероприятия Срок испол ИсполнительРезультат Разработка методической рекомендаций для родителей по теме «Противодействие жестокому обращению с детьми» 20 октяб. 2010г. Социальный педагог и психолог Тимошенко М.В., Лютько Н.В. Методическая рекомендация утверждена приказом 142А от г. выдана родителям (20 октября 2010г.). Получили 180 родителей – 73 % Разработка методических рекомендаций для обучающихся по теме «Правило пяти нельзя» 11 ноября 2010 Социальный педагог и психолог Тимошенко М.В., Лютько Н.В. Методическая рекомендация утверждена приказом 142А от г. Выдана обучающимся (11 ноября 2010г.). Получили - 63 педагога – 100% Разработка методических рекомендаций для классных руководителей по теме «На защите прав ребёнка». 28 октяб Социальный педагог и психолог Тимошенко М.В., Лютько Н.В. Методическая рекомендация утверждена приказом 142А от г. выдана классным руководителям (28 октября 2010г.).Получили - 571обучающийся – 100% Методическое обеспечение

Наименование мероприятия Срок исполнения ИсполнительРезультат Провести школьный семинар « Исполнение требований ФЗ 120 в части п.2 ст9» 15 декабря 2010 Зам директора по ВР Познахарева Е.А. В наличии оформленные материалы семинара (папка «Методические материалы по исполнению требовании ФЗ 120 от 24 июня 1999г.) Методическое обеспечение

МОУ «КРИВОШЕИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРИКАЗ 142А – О с.Кривошеино Об утверждении памятки для родителей, обучающихся, классных руководителям и учителей. Во исполнении требований ФЗ 120 в части п. 2 ст. 9 ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить памятку для родителей «Противодействие жестокому обращению с детьми» (Приложение 1) 1.1. Раздать памятку на родительском собрании Утвердить памятку для классных руководителей и учителей «На защите прав ребенка» (Приложение 2) 2.1. Раздать памятку классным руководителям и учителям Утвердить памятку для обучающихся: «Правило пяти «нельзя» (Приложение 3) 3.1. Раздать памятку на классных часах Директор школы Т.А.Зуева

Памятка для обучающихся Приложение 3 Приказ 142А-о от Соблюдая правила безопасности, ты сможешь избежать подстерегающей опасности, принять правильное решение в сложной ситуации. Для этого нужно навсегда усвоить"Правило пяти "нельзя": Нельзя разговаривать с незнакомцами на улице и впускать их в дом. Нельзя заходить с ними вместе в подъезд и лифт. Нельзя садиться в чужую машину. Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти к ним домой. Нельзя задерживаться на улице одному, особенно с наступлением темноты. Ты должен всегда отвечать «НЕТ!»: * Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи. * Если за тобой в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об это заранее. * Если в отсутствие родителей пришел незнакомый(малознакомый) человек и просит впустить его в квартиру. * Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

Общенациональная информационная кампания ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ САЙТ НА ЭТОМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЁТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАМПАНИИ, А ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ. Какой урок выносит ребенок из жестокости? 1.Ребенок не заслуживает уважения. 2. Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно научает ребенка желанию наказывать, в свою очередь других). 3. Страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать (это опасно для иммунной системы). 4. Насилие - это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения). 5. Отрицание чувств - нормальное здоровое явление 6. От взрослых нет защиты. Каким образом проявляется вытесненный гнев у детей? 1.Насмешками над слабыми и беззащитными. 2.Драками с одноклассниками. 3.Унижением девочек, символизирующих мать. 4. Плохим отношением к учителю. 5. Выбором телепередач и видеоигр, дающих возможность заново испытать вытесненные чувства ярости и гнева МОУ «Кривошеинская СОШ» Родители, которые хотят иметь детей, должны не только ставить себе вопрос: какого ребёнка я хочу вырастить, но и какую старость я хочу иметь и буду ли я её иметь вообще? Памятка родителям Дети – во всех смыслах – наше будущее. Если мы не хотим иметь жестокое будущее, мы обязаны противостоять жестокости и насилию в настоящем. Татьяна Голикова, министр здравоохранения и социального развития РФ Памятка родителям Приложение 1 Приказ 142А-О от

Особенности поведения родителей или лиц их заменяющих, позволяющие заподозрить жестокость по отношению к ребенку Противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка и нежелание внести ясность в произошедшее. Нежелание, позднее обращение за медицинской помощью или инициатива обращения за помощью исходит от постороннего лица. Обвинение в травмах самого ребенка. Неадекватность реакции родителей на тяжесть повреждения, стремление к ее преувеличению или преуменьшению. Отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка. Невнимание, отсутствие ласки и эмоциональной поддержки в обращении с ребенком. Обеспокоенность собственными проблемами, не относящимися к здоровью ребенка. Рассказы о том, как их наказывали в детстве. Признаки психических расстройств в поведении или проявление патологических черт характера (агрессивность, возбуждение, неадекватность и пр.). В случае выявления явных признаков жестокого обращения с ребенком: 1) немедленно направить служебную записку руководителю образовательного учреждения о выявленном случае жестокого обращения с ребенком. Будьте бдительны! Не оставляйте без внимания особенности поведения родителей и детей! Отнеситесь к детям, подвергшимся насилию или жестокому обращению, с любовью, лаской, добротой, и тогда они отплатят Вам тем же! Памятка для учителей Приложение 2 Приказ 142А-о от

Наименование мероприятияСрок исполнения ИсполнительРезультат 1Проверка работы классных руководителей по теме «Исполнение требований ФЗ 120 в части п.2 ст9» первая неделя апреля 2011 Зам директора по ВР Познахарева Е.А. Приказ, справка Внутришкольный контроль

Наименование мероприятияСрок исполнени я ИсполнительРезультат 1 Совещание при директоре «Рассмотрение нового локального акта «Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических р аботников общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним» по исполнению требований ФЗ 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части п.2 ст9. Март 2011Зам директора по ВР Познахарева Е.А. Протокол 3 от 4 марта 2011 Управленческие совещания

Наименование мероприятияСрок исполнения ИсполнительРезультат 2 Педсовет «Организация работы педагогического коллектива по исполнению требования Закона РФ 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части п.2 ст.9» Четвертая неделя апрель 2011 Зам директора по ВР Познахарева Е.А., Тимошенко М.В. Протокол педсовета Управленческие совещания

Мероприятия с обучающимися Наименование мероприятия Срок исполненияИсполнительРезультат 1 Классные часы «Права детей» сентябрь 2010Классные руководители 1 сентября, Охват 100%, 1-11 классы, зарегистрированы в журнале «Учет проведенных классных часов и внеклассных мероприятий по правовому воспитанию» 2Акция «Имею право» (Конституция в рисунках) Декабрь 2010Зам директора по ВР Познахарёва Е.А., 10 декабря, охват 100% классы - по одной работе от каждого класса 3.Районный конкурс мини- сочинений «Я такой один на земле» Февраль 2011 Зам директора по ВР Познахарёва Е.А., классные руководители До 28 февраля, участвовало – 32 человека 2-11 классов 4.Классные часы «Давайте жить дружно» Апрель 2011Класные руководители

Работа с родителями Наименование мероприятияСрок исполнения ИсполнительРезультат 1 Родительские собрания «Права детей» По планам классных руководителей Классные руководители Проведено в ноябре- декабре полугодии Охват 87% классы, зарегистрировано в журнале « Учет родительских собраний» 2 Выступление заместителя директора школы на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по исполнению требований Закона РФ 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».1-11 классы Октябрь 2010Зам директора по ВР ПознахарёваЕ.А., Проведено Охват 79% классы, материалы хранятся в папке « Общешкольные родительские собрания» 3. Разработка программы коррекции детско-родительских отношений для родителей Декабрь 2010Психолого- педагогическая служба школы Приказ 208 от

МОУ «КРИВОШЕИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРИКАЗ 50 - О с.Кривошеино Об утверждении локального нормативного акта «Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических работников общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними» и назначении ответственных лиц за исполнение требований пункта 2 статьи 9 Федерального закона 120- ФЗ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Во исполнении требований от пункта 2 статьи 9 Федерального закона РФ 120- ФЗ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить «Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических работников общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними» и ввести в действие с (Приложение 1).

2. Назначить ответственным за ведение учетных записей в «Журнале учета выявления фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации несовершеннолетних, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним» и оформление соответствующей документации зам.директора по ВР Познахарёву Елену Анатольевну. 3. ПОЗНАХАРЁВОЙ Елене Анатольевне в срок до ознакомить медицинского работника и всех работников школы с данным «Порядком взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения и педагогических работников общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учета выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними» и выдать на руки по одному экземпляру копии. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы Зуева Т. А.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ - это умышленные действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящие ущерб физическому или психическому здоровью ребёнка. (педагогический энциклопедический словарь) Виды жестокого обращения: физическое насилие – нанесение физических повреждений, телесных наказаний, а также вовлечение детей в употребление алкоголя, наркотиков; сексуальное насилие – использование ребёнка для удовлетворения сексуальных потребностей взрослых, вовлечение в занятия проституцией детской, в т.ч. используя порнографическую литературу, фотографии, кинофильмы и т.п. с целью извлечения прибыли; психическое (эмоциональное) насилие – отсутствие любви и внимания к ребёнку, унижение его человеческого достоинства, грубость (словесные оскорбления, угрозы и т.п.); пренебрежение основными потребностями ребёнка – отсутствие условий для нормальной жизни ребёнка, заботы о его здоровье и развитии.

МОУ «КРИВОШЕИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА 172А с.Кривошеино О введении в действие Порядка выявления всех форм дискриминации. 4.Назначить ответственным за организацию работы и ведение журнала учёта «Почты доверия» социального педагога Марию Васильевну Тимошенко. 5. Выемку писем «Почты доверия» производить раз в неделю. 6. Утвердить следующую форму журнала учёта писем «Почты доверия»: Дата, время выемки Фамилия, имя автора письма (если имеется) Класс Краткое содержание письма (проблема) Дата, время, информирования директора школы о нарушении прав ребёнка Проведённая профилактическая работа (мероприятия) Результат

МОУ «КРИВОШЕИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА 50А-О с.Кривошеино Об утверждении локального нормативного акта «Порядок взаимодействия…» 6. Установить следующий регламент проведения анкетирования: Анкетирование проводится один раз в год в декабре. Ответственность за проведение анкетирования и обработку анкет возлагается на ТимошенкоМ.В.( первая образовательная ступень), Лютько Н.В.(вторая образовательная ступень), Горбикову О.Э.(третья образовательная ступень). Результаты анкетирования озвучиваются на совещании при директоре. На второе полугодие производится корректировка планов работы на второе полугодие.

АНКЕТА Просим Вас, как можно искренне ответить на поставленные вопросы. Анкета анонимная. Подходящий для вас ответ обведите или поставьте галочку. 1. Как Вы считаете, нарушаются ли Ваши права в школе? А) Да Б) Нет 2. Если нарушались то кем? А) Педагогами Б) Одноклассниками В) Техническим персоналом Г) Родителями 3. Если права нарушались то какие? А) Право на образование Б) Право на самовыражение В) Право на свободу Г) Другие права 4. Подвергались ли Вы, какому либо насилию? А) Да Б) Нет 5. Если да то, какому? А) Психологическому Б) Физическому В) Сексуальному Г) Другому 6. Если подвергались, то со стороны кого? А) Родителей Б) Учителей В) Одноклассников Г) Сверстников Д) Других лиц 7. Если вы подвергались насилию, то кому вы об этом рассказали? А) Ни кому Б) Родителям В) Друзьям Г) Педагогам Д) Другим лицам

Формы наблюдения работниками МОУ «Кривошеинская СОШ» во время проведения занятий, мероприятий, в период перемен между занятиями, в столовой Во время проведения занятия (мероприятия) в рамках учебного и воспитательного процесса - педагогический работник (учитель, классный руководитель, старший вожатый, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования) внимательно следит: за поведением несовершеннолетних, отмечая возникшие в сравнении с предыдущим днем отклонения в обучении: не готов к уроку (не принес учебные принадлежности); не выполнено домашнее задание погружён в свои переживания безучастность невозможность сконцентрироваться отклонением в поведении вербальная агрессия (угрозы в адрес кого-либо, аутоагрессия – это агрессия, направленная на самого себя) плаксивость апатичность сидит отдельно от всех

Формы наблюдения работниками МОУ «Кривошеинская СОШ» во время проведения занятий, мероприятий, в период перемен между занятиями, в столовой Во время проведения занятия (мероприятия) в рамках учебного и воспитательного процесса - педагогический работник (учитель, классный руководитель, старший вожатый, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования) внимательно следит: изменением во внешнем виде порвана одежда грязная одежда одежда не соответствует сезону и размеру ребенка неприятный запах от одежды заплаканное лицо утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки телесные повреждения синяки, ссадины, раны следы от укусов, ожоги; припухлость и болезненность суставов, выбитые зубы, разрывы или порезы во рту, на губах, участки облысения, кровоподтеки на голове отклонения в межличностных отношениях сидит отдельно от всех насмешливые взгляды одноклассников

Во время перемен, в столовой ( учитель, классный руководитель, старший вожатый, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования) внимательно следит за: отклонениями в межличностных отношениях 1. сидит отдельно от всех 2. насмешливые взгляды одноклассников отклонением в поведении 1. неадекватное поступки 2. вербальная агрессия (угрозы в адрес кого-либо, аутоагрессия) 3. плаксивость изменением во внешнем виде 1. порвана одежда 2. грязная одежда 3. неприятный запах от одежды 4. одежда не соответствует сезону и размеру ребенка 5. заплаканное лицо 6. утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки;

Во время уборки помещений школы технический персонал обращает внимание на: ребенка, сидящего в малолюдных местах, там, где его не видят плаксивость заплаканное лицо Во время обхода здания технический персонал обращает внимание на: Ребенок, находящегося на улице в ночное время после 22 часов; Ребенка, сидящего в малолюдных местах, там, где его не видят

Запись в журнале … (числа) …(месяца) …года на территории образовательного учреждения по сведениям учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, медицинского работника не выявлены факты нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации несовершеннолетних ФИО дежурного администратора, дата, время записи, роспись.

Учебный год/ образовательная ступень всегоНа территори и ОУ Во внеурочное время В семьях образовательная ступень2нет 2 2 образовательная ступеньнет 3 образовательная ступеньнет нет1 1 образовательная ступень11нет 2 образовательная ступень1нет 1 3 образовательная ступеньнет Сводная информация о выявленных фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации