П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Advertisements

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА «З ЕЛЕНЫЙ ОСТРОВОК » МОУ «Cалтыковская CОШ»
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
НАШ УЧАСТОК ЛУЧШЕ ВСЕХ Авторы работы: воспитатели ДОУ «Черепашки» Евсюткина Л.М. и Суханова Е.А.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района Чувашской Республики ПРОЕКТ ФИТОДИЗАЙНА Разработчик: Михайлова Вера Михайловна,
Цели проекта: Приобщение учащихся МОУ лицея 120 к самодеятельному творчеству, работе в команде на достижение позитивных результатов совместной социально-полезной,
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Проект по озеленению парка культуры и отдыха в поселке Зеленом Рассказовского района Тамбовской области «Вернем парку жизнь!» Выполнила Савельева О.Н.
Транксрипт:

П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА : Б ЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К БОГАТСТВУ КРАЯ Э СТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МЕНИЯ ЦЕНИТЬ ПРЕКРАСНОЕ. Б ЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ПРИШКОЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КАК ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ДАЛЬНЕЙШЕГО МЕСТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ, ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ, ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ, НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ПО ЛАНДШАФТНОМУ ДИЗАЙНУ

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, широкой общественности, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям. ландшафтное экологическое проектирование среды своего села на примере школьного участка разграничение зон пришкольной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно- гигиенического режима на территории школы. создание условий для отдыха учащимся школы, также всем живущим в селе. наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной деятельности.

А КЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТРАДИЦИОННО ПРОХОДИТ В ШКОЛЕ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА С ФЕВРАЛЯ ПО ОКТЯБРЬ. Первый этап – февраль-март: разработка проектов благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка

В ТОРОЙ ЭТАП – АПРЕЛЬ – МАЙ : подготовка посадочного материала – семян овощей и цветов; выращивание рассады; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству школьной территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.

Т РЕТИЙ ЭТАП – ИЮНЬ – АВГУСТ : уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая и его реализация.

Ч ЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ : уборка урожая и его реализация; сбор семян; осенняя обработка почвы; осенние посадки луковичных; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов

Ц ВЕТЫ – ИДЕАЛЬНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ЛАНДШАФТНОМ ДИЗАЙНЕ. О НИ ПРИДАЛИ НАШЕМУ ШКОЛЬНОМУ ДВОРУ НЕПОВТОРИМОЕ ОЧАРОВАНИЕ.

Ц ВЕТНИКИ СТАЛИ ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕКОРА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА, СЛУЖАТ ПРЕКРАСНЫМ УКРАШЕНИЕМ ДЛЯ НЕГО.

Зимой мы рассчитываем количество и вид растений, которые необходимы для посадки, выращиваем рассаду и производим её высадку согласно рисунку и цветовой схеме. Мы проектируем цветники таким образом, чтобы обеспечить необычайное великолепие, а также длительное цветение нашего участка. Каждый год цветники имеют различные размеры, формы, композиционные решения, сочетания декоративных растений. Учитываются их особенности – высота и диаметр куста, сроки цветения, совместимость с другими видами, экологические параметры (переносимость света и тени) и многие другие аспекты.

К РАСОТА МИМОЛЕТНА, БОЛЬШИНСТВО ЦВЕТНИКОВ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВЫГЛЯДЯТ УЖЕ СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ. О ДНАКО НАШИ НАСАЖДЕНИЯ ХОРОШО СПЛАНИРОВАНЫ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА. М Ы ЛЮБУЕМСЯ ПЕТУНИЕЙ, БАРХАТЦАМИ, ЦИННИЕЙ, ОДНОЛЕТНИМИ ГЕОРГИНАМИ РАЗЛИЧНОЙ ЦВЕТОВОЙ ОКРАСКИ, АСТРАМИ.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ : 1. Появилась возможность рационально использовать большие площади для организации дизайнерских зон пришкольного участка. 2. Улучшилась экологическая обстановка и санитарно-гигиеническое состояние школьной территории. 3. Появилась возможность использования флоры как наглядного материала в учебной и внеучебной деятельности. 4. Цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени радуют глаз, способствуют воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к богатству края, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное.