Новое слово на рынке корпоративных сувениров и промо-материалов ПРОДУКЦИЯ Новый вид корпоративных сувениров – кожные антисептики для рук во флаконах различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орехи в медовой заливке* *способ изготовления запатентован ООО «Белка», г. Самара, проспект Кирова 22 «Б», Телефон: (846) Сайт: Белка.рф
Advertisements

Рекламное агентство «Один-СВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ эксклюзивный проект «Реклама в Салонах Красоты – самая Красивая Реклама»
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Компания «Солнечный берег » эксклюзивный дистрибьютор Robin- Ruth в России. Robin-Ruth ООО « Солнечный берег ЭсПиВи -1»
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
SFM Козий Ю Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация?
МЕЛЬНИЦА ДЛЯ СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Февраль 2010 год. Приправы и специи. Упаковка. Категория специй, пряностей и приправ входит в десятку самых быстрорастущих.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Новые направления в развитии ипотечного страхования 1 1 Новые направления в развитии ипотечного страхования на Российском рынке ОАО «КапиталЪ Страхование»
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.
SHOP IN SHOP. О КОМПАНИИ Metal Message первая Украинская компания, которая, начиная с декабря 2009 года, профессионально занимается нанесением фотоизображений.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках НПП «Образование» в 2007 году Призер регионального.
ПУТЬ К УСПЕХУ. Март 2008 г. Авторами проекта - Рамилем Рахматуллиным и Олегом Поздняковым, завершена разработка биопластического материала HYAMATRIX ®.
Транксрипт:

Новое слово на рынке корпоративных сувениров и промо-материалов ПРОДУКЦИЯ Новый вид корпоративных сувениров – кожные антисептики для рук во флаконах различных форматов. Инновационный продукт, полезный сувенир, привлекающий внимание и запоминающийся своей нестандартностью и новизной. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных микробов и значительно сокращает риск заражения вирусными заболеваниями, передающимися через контакт рук, включая грипп. Сувенир, способствующий защите и укреплению здоровья. Доверие к информации на флаконах у потребителя выше, чем на стандартных носителях.

3 ПРЕИМУЩЕСТВА Преимущества использования кожных антисептиков в качестве сувениров и промо-материалов Новый, нестандартный и, в тоже время, полезный сувенир, соответствующий тематике заботы о здоровье, профилактики заболеваний. Частый контакт с целевой аудиторией – потенциальный потребитель и его окружение видят рекламное сообщение на флаконе антисептика в среднем от 3 до 9 раз в день в течение времени, зависящего от объема флакона. Достаточно продолжительный жизненный цикл и потребительские свойства данного вида сувенирной продукции позволяют обеспечить длительный контакт с целевой аудиторией. Различные форматы упаковки кожных антисептиков позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант для различных маркетинговых кампаний. Относительно низкая стоимость по сравнению с сувенирами с аналогичным жизненным циклом. Положительное восприятие сувенира целевой аудиторией. Большое рекламное поле и отсутствие ограничений в использовании различных цветовых решений и графических элементов.

Ассортимент продукции ТМ Sanitelle® Антисептические спреи для рук Sanitelle® 7 мл Длина 120 мм Диаметр 16 мм Рекламное поле 52*68 мм Антисептические гели для рук Sanitelle® 50 мл Высота 90 мм Ширина 42 мм Глубина 26 мм Рекламное поле 35*52 мм Антисептические гели для рук Sanitelle® 25 мл Высота 73 мм Ширина 36 мм Глубина 20 мм Рекламное поле 25*40 мм Антисептические гели для рук Sanitelle® 250 мл Высота 170 мм Ширина 72 мм Глубина 43 мм Рекламное поле 48*87 мм ПРОДУКЦИЯ 4

Антисептическая пенка для рук Sanitelle® 42 мл Высота 120 мм Диаметр 32 мм Рекламное поле 103*66 мм Антисептические гели для рук Sanitelle® в саше 2 мл Размер 60*60 мм Рекламное поле 60*60 мм, Возможна дополнительная Подложка 135*90 мм Антисептические салфетки для рук Sanitelle® Размер 75*100мм Рекламное поле 65*90 мм Антисептические спреи для рук Sanitelle® 10 мл Высота 85 мм Диаметр 19 мм Рекламное поле 66*45 мм ПРОДУКЦИЯ Ассортимент продукции ТМ Sanitelle® 5

Преимущества использования продукции ТМ Sanitelle® Продукцию линейки Sanitelle® можно использовать всегда и везде. При этом не требуется наличия мыла воды и салфеток. По сравнению с другими антисептиками спирт наиболее безопасный, быстрый и эффективный дезинфектант. Использование санитайзеров экономит время. Использование спиртового кожного антисептика, занимает секунд и намного эффективнее 1-2 минут основательного мытья рук мылом и водой. Использование санитайзера исключает риск контаминации рук микроорганизмами через умывальник, водопроводную воду и полотенце. Санитайзер может использоваться как дополнение к обыкновенному мытью рук и как дополнение к мытью рук водой, в тех случаях, когда чистота ее не очевидна. В отличие от других антисептиков спиртовые кожные антисептики для рук НЕ ВЫЗЫВАЮТ риска возникновения «эффекта привыкания». Высокое качество продукции и зарекомендовавший себя на рынке бренд. 6 ПРЕИМУЩЕСТВА

77 ООО «Бентус Лаборатории» О КОМПАНИИ Основана в 2003 году Первая компания, предложившая бытовой кожный антисептик на рынке РФ. В настоящее время принадлежит около 90% долей рынка розничных продаж санитайзеров. Компания обладает патентом РФ на изобретение «Дезинфицирующие антисептическое средство для обработки рук с увлажняющим эффектом (варианты)». С 2009 года портфельная компания ЗПИФ ВИ «Второй региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы» под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами». Производство находится в СВАО г. Москвы. Производство имеет международный сертификат качества ISO 13485: Продукция (гель Sanitelle®) соответствует Европейским стандартам EN 1040:2005 и EN 1275:2005. В 2011г брэнд Sanitelle® компании «Бентус лаборатории» стал золотым призером конкурса «Брэнд года. EFFIE 2010» в категории «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены». В 2011г брэнд Sanitelle® компании «Бентус лаборатории» занял первую позицию европейского Индекса эффективности EFFIE и третью позицию во всемирном Индексе эффективности EFFIE Worldwide. С декабря 2011 г. эксклюзивным дистрибутором продукции в медицинском секторе является компания Johnson & Johnson Medical.

Клиенты контрактного производства и сувенирной продукции ТМ Sanitelle® Sanofi-Aventis KRKA Novartis Laboratoires Boiron Octapharma AG Laboratories Bouchara-Recordati Genfa Medica S.A. Л'Этуаль WÖRWAG Pharma Omega Pharma Gedeon Richter Plc. И многие другие… О КОМПАНИИ 8

13485: 2003 EN 1040:2005 EN 1275: я премия «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены». 1-я позиция Европейского индекса эффективности в категории Pharmaceuticals & Healthcare. Эксклюзивный дистрибьютор в медицинском сегменте. 9

10 Телефон.: +7 (495) (499) Факс: +7 (499) ООО «Бентус лаборатории» Ул. Вербная д. 8 стр 1 Москва,