Www.amgcompass.com.ua E: ok@ www.amgcompass.com.ua T: 8 (050) 980 17 97 Бесплатный журнал для потребителей Целевая рекламная коммуникация Презентация целевого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Advertisements

Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Путеводитель по лучшим заведениям Киева – «THE BEST»! тел.:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Описание возможностей автомобильного портала
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Транксрипт:

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Целевая рекламная коммуникация Презентация целевого рекламного журнала «Шоппінг - манія», бесплатного для потребителей

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Миссия и характеристики журнала Бесплатный консультант для определенных сегментов столичных покупателей о товарах/услугах, о том, в чью пользу сделать свой выбор Распространяется из рук в руки или в автомобили или по почте Предназначен для информирования потребителей среднего достатка. Представляет собой рекламную коммуникацию с возможностью нацеливания на различные целевые аудитории: женщин, мужчин, работников офисов, родителей, посетителей определенных заведений, водителей авто определенных марок, определенных возрасных и доходных сегментов, и т.д. Предпочтительный тираж: экз. Журнал «Шоппинг-Мания» (регистрационное свидетельство КУ ) - бесплатный цветной рекламно-информационный журнал в виде брошюры (8-32 стр.) для гарантии доведения всей рекламной информации к читателю. Немногостраничный буклет без проблем вручается в руки потребителям в любом месте удобно согнуть и положить в сумочку или карман для дальнейшего прочтения.

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Быстрая и качественная рекламная коммуникация к потребителям (в 5 дней) в журнальном (не газетном!) формате ВЫДЕЛЕНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА в сознании целевой аудитории среди остальных ТМ. В момент возникновения потребности потребитель уже будет знать о преимуществах Вашей ТМ товара/услуги Возможность нацелить спецвыпуск на любую целевую аудиторию, которой можно вручить журнал Большой отклик потребителей. Если на рекламу среагируют хотя бы 1% потребителей из 100 тысяч и в один час придут в торговую точку, то будет очередь из 1000 человек. А если среагируют 10%? Или больше? Шоппiнг - манія для Рекламодателя

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Многообразие зарекомендовавших форм представления рекламы: -разъяснительная реклама через статьи, -каталоги ассортимента ТМ с ценами, -имиджевая реклама, -купоны скидок, -информирование об акциях, выставках/магазинах/кафе/кино и т.д. Рекомендуем рекламу осуществлять с использованием или преимущественно как текстовый PR – материал, потому что чтение цепляет внимание Если рекламодатель предпочитает макет, ток макетам редакция выделяет ¼ полосы минимум текстового материала для привлечения внимания читателей к рекламному имиджу. Например: Банк Надра размпестив имиджевую рекламу на обложке, совместно с редакцией подготовил так же статью на страницу внутри журнала о кредитовании автомобилей Страницы и развороты журнала – тематические. Рекламную информацию редакция дополняет интересными статьями и интервью. Так, специально для рекламы магазина одежды для танцев редакция обеспечила эксклюзивное интервью Григория Чапкиса (см. на фото) Формы подачи информации

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Шоппiнг - манія для Потребителя Журнал "Шоппiнг - манія - безупречный консультант для потребителей, имеющий высокий уровень доверия. Потребители доверяют печатным изданиям и воспринимают Вашу рекламу как рекомендацию от третьего лица Покупатель быстрее покупает – Вы быстрее и больше зарабатываете! Журнал "Шоппiнг - манія" снимает с потребителей существующие проблемы с выбором. Он экономит время на поиск и выбор нужного товара/услуги/бренда Журнал "Шоппiнг - манія" - это компасс в модном мире потребления, компетентный консультант, рекомендующий сделать выбор и, тем самым, ускоряющий покупку

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Особо успешный комплексный проект для рекламодателя Заказчик: ТМ Gallina Blanka Цель: познакомить целевую аудиторию потребителей с новинкой (рассказать о товаре и дать продукт попробовать) Макет с информацией о новом продукте и видом упаковок был размещен на задней обложке журнала Шоппинг-мания Пакеты новым продуктом были расфасованы в фирменные пакеты вместе с журналом и опубликованной в нем рекламой Пакеты вручались на оживленных перекрестках водителям или пассажирам иномарок (целевая аудитория: потребители с достатком средним и выше среднего) Пакеты вручались прилично одетым посетителям у торгово- развлектельных центров

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Целевые сегменты журнала Шоппiнг - манія Основными читателями журнала являются активные потребители среднего и выше среднего достатка. Именно эта аудитория воспринимает шоппинг как стиль жизни Спецвыпуск журнала "Шоппiнг - манія" может быть нацелен на различные сегменты потребителей Градация по основным сегментам потребителей: Пол Возраст Образование Уровень дохода По месту жительства (на отдельный район города Киева) по месту посещения (ТРЦ, строительный рынок Юность, боулинг, офис-центр и т.д.) И др.

E: T: 8 (050) Бесплатный журнал для потребителей Предложения и Сервис Журнал с отработанным дизайном, концепцией получил одобрение клиентов и потребителей Отработана система распространения из рук в руки с учетом нацеливания на определенные сегменты аудитории Может издаваться под долгосрочный контракт для информирования потребителей об услугах/марках/товарах торгового центра, сети магазинов/салонов и т.п. Вместе с рекламным журналом "Шоппiнг - манія" можем раздать строго по оговоренным целевым аудиториям: Любую рекламную продукцию Пробники и т.п. ТМ Шоппинг-мания – зарегистрирована для названия журнала и торгового центра/магазина и может быть продана