Светлана Солдатова, 2011 1 Повышение финансовой грамотности населения в Автономной Республике Крым «Круглый стол» в Министерстве финансов АР Крым 7 июля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Advertisements

Электронный образовательный ресурс – АЗУКА ФИНАНСОВ Н.А.Шишкина, Студенка 5 курса Института экономики, управления и природопользования.
« Повышение финансовой грамотности в Томской области » 27 октября 2014 г.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек 2010год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
«Повышение потенциала социально уязвимых детей: на пути к успеху» МОО «Независимое поколение Казахстана» при финансовой поддержке ТОО «Тенгизшевройл» г.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Некоммерческое партнерство «Школа бизнес-тренингов для молодежи» "Опыт повышения финансовой грамотности молодежи и подростков в рамках выездных профильных.
Транксрипт:

Светлана Солдатова, Повышение финансовой грамотности населения в Автономной Республике Крым «Круглый стол» в Министерстве финансов АР Крым 7 июля 2011 года

Светлана Солдатова, Понятие финансовой грамотности населения Под финансовой грамотностью понимают знание о финансовых институтах и предлагаемых ими продуктах, а также умение их использовать при возникновении потребности и понимание последствий своих действий Финансовая грамотность как понятие разбивается на три взаимосвязанных части: –Установки (теоретическая база) –Знания –Навыки

Светлана Солдатова, Что дает финансовая грамотность населения? Экономическая среда Развитие рынка финансовых услуг Рост спроса на финансовые услуги Получение дополнительных прибылей Возможность разрабатывать и продвигать новые продукты Население Возможность использовать продукты финансового рынка Повышение обоснованности принимаемых решений Снижение уровня рисков Личное развитие Повышение финансовой стабильности Сокращение уровня бедности

Светлана Солдатова, План мероприятий

Светлана Солдатова, Проведение лекций Целевая аудитория: –Учащиеся школ –Студенты вузов –Работающее население –Предприниматели –Пенсионеры Ожидаемый результат: –получение базовых знаний по финансовой грамотности среди целевых аудиторий, –формирование нового сознания в необходимости управления личными финансами

Светлана Солдатова, Курс видеолекций Мини-лекции по основным темам Ожидаемый результат: –Наполнение веб-сайта –Возможность тиражирования и распространения на электронных носителях –Охват большей аудитории, чем обычные лекции

Светлана Солдатова, «Круглые столы» Возможность обсудить основные вопросы и найти пути решения возникающих проблем Получение поддержки избранного курса со стороны партнеров и общественности Влияние и формирование общественного мнения Поиск партнеров по реализации плана мероприятий

Светлана Солдатова, Издание материалов Тематические брошюры Презентационные материалы Практические пособия по вопросам финансовой грамотности Материалы на электронных носителях и на веб-сайте

Светлана Солдатова, Телевизионное ток-шоу Охват большого количества представителей целевых групп Привлечение внимания населения к обсуждению проблематики финансовой грамотности через СМИ Формирование общественного мнения о целесообразности повышения финансовой грамотности населения Освещение партнерства в рамках проведения мероприятий Поиск партнеров и участников мероприятий

Светлана Солдатова, Раздел на веб-сайте Министерства финансов АРК Создание информационного ресурса для населения по наиболее актуальным вопросам использования финансовых услуг Размещение материалов и ссылок партнеров Организация «горячей линии» по вопросам финансовой грамотности населения

Светлана Солдатова, Партнерство со СМИ и с информационными партнерами Освещение хода реализации Плана мероприятий Тематические разделы в СМИ Подготовка и публикация материалов по финансовой грамотности Обмен материалами с партнерскими организациями и учреждениями

Светлана Солдатова, Проведение социологических исследований Измерение уровня финансовой грамотности населения Мониторинг воздействия мероприятий на уровень финансовой грамотности Разработка корректирующих мер для повышения уровня финансовой грамотности

Светлана Солдатова, Конкурс «Лучшая идея для создания бизнеса» Возможность исследовать мнение населения о развитии финансовой и бизнес-среды Проведение конкурса и отбор лучших идей Приз для победителей: участие в тренинге по бизнес-планированию (формирование умения идею превратить в реальный бизнес-проект)

Светлана Солдатова, Конкурс «Лучшая идея для создания бизнеса» Конкурс для всех желающих Проводится ежеквартально Необходимо предоставить в Конкурсный Комитет оформленную заявку на конкурс с детальным описанием бизнес-идеи, способствующей развитию бизнеса и социальной среды в АРК 1й конкурс проводится с 10 июля по 20 сентября 2011 года, награждение победителей – октябрь 2011 года

Светлана Солдатова, Основные темы занятий на 2011 год 1. Основные категории и понятия. Финансовый словарь населения. Культура финансового поведения 2. Семейный бюджет: понятие и управление 3. Планирование семейного бюджета и жизненный цикл семьи 4. Юридическая грамотность и ее составляющие 5. Налоговая грамотность и ее составляющие 6. Основные финансовые институты и их роль 7. Банковская система и ее основные продукты 8. Страховой рынок и его продукты 9. Пенсионные фонды и участие в них 10. Фондовый рынок и его продукты

Светлана Солдатова, Ожидаемый комплексный эффект от реализации плана мероприятий Умение для граждан АРК управлять своими деньгами так, чтобы обеспечить себе и своей семье финансовую независимость с помощью тех финансовых инструментов, какие появляются на рынке и с помощью тех навыков обращения с деньгами, которые помогают хранить, зарабатывать и приумножать те средства, которые имеет человек

Светлана Солдатова, Приглашение к партнерству

Светлана Солдатова, Партнерство Приглашаем к партнерству организации, учреждения, предприятия Цель: способствовать формированию осознанного финансового поведения населения АРК Предложения для партнеров: –Размещение логотипов, баннерных ссылок и информационных материалов партнеров на веб-сайте –Приглашение к активному участию в организации и проведении мероприятий –Приглашение сотрудников организаций-партнеров в качестве гест-спикеров на мероприятиях –Возможность освещать деятельность и предложения партнеров в ходе мероприятий, презентация продуктов и услуг –Упоминание партнеров во всех информационных материалах

Светлана Солдатова, Успех – это успеть! Большинство людей не становятся богатыми не потому, что у них нет для этого возможностей, а из-за того, что медлит, не осмеливаясь приступить к делу!

Светлана Солдатова, ???Вопросы??? Благодарю за внимание! Для дальнейших контактов: Светлана Александровна Солдатова Директор бизнес центра ТНУ (099)