Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя выполнена Корнеенковой Светланой Валерьевной.
Advertisements

Моу Ромненская сош имени И.А.Гончарова. Автор: Работа выполнена от имени ученика учителем Землянской Ольгой Викторовной.
МОУ Ромненская СОШ имени И.А. Гончарова Тема исследования: Герой-современник. Авторы: Работа выполнена от имени учащегося учителем Бардиной Ольгой Павловной.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Почему у неё такое красивое название «Красное Заречье?» Всегда ли она так называлась? Как она выглядела в то время, когда ваши бабушки и дедушки были.
Основная тема проекта Памятники села Ромны. «В памяти народной»
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Журналистика Презентация к одноимённому школьному кружку Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Баскатовка Марксовского района Мохунь Ольга.
«Что в имени тебе моём?» н ад проектом работали: учитель математики- Горбунова М.Л. учитель истории и обществознания- Черепанова Н.А. МОУ «Нижнекужебарская.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Презентация проекта «Имён таинственная власть» Автор: Ляшенко Людмила Владимировна МОУ СОШ с. Жадовка.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Родник Кара-су Автор проекта: Вагапова Н.Ю.. Какую роль играет вода? Все живые существа содержат в своем организме приблизительно 80% воды. Без воды нет.
В ВОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Воронкова Екатерина Анатольевна Родной город в прошлом, настоящем и будущем.
Транксрипт:

моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.

Основополагающий вопрос. Знаешь ли ты историю своего села?

Проблемные вопросы От чего происходят географические названия? От чего происходят географические названия? Какова история названий улиц села? Какова история названий улиц села?

Чтобы село не умирало Подобно многим деревням, Чтобы ещё прекрасней стало, Заботиться придётся нам. Всем тем, кто здесь родился И в Ромнах продолжает жить, Работать или учился, Район нам нужно возродить. В. Беседин.

В названии каких улиц встречаются имена?

Почему в честь этих людей названы наши улицы?

Какая работа предстоит и на какие группы должна разделиться 1. Обсудить основополагающий и проблемные вопросы. Выбрать учащимися тему исследования. 1. Обсудить основополагающий и проблемные вопросы. Выбрать учащимися тему исследования. 2. Сформировать группы из учащихся: 2. Сформировать группы из учащихся: 3. Обсудить обязанности каждого учащегося отдельно и группы в целом. Составить план работы каждой группы. 3. Обсудить обязанности каждого учащегося отдельно и группы в целом. Составить план работы каждой группы. 4. Изучить литературу по теме исследования. Обсудить и проанализировать полученные результаты исследования в группах. Отобрать материал для публикаций и презентаций. Создать презентации и публикации. 4. Изучить литературу по теме исследования. Обсудить и проанализировать полученные результаты исследования в группах. Отобрать материал для публикаций и презентаций. Создать презентации и публикации. 5. Ознакомить учащихся с критериями оценивания презентаций и публикаций. 5. Ознакомить учащихся с критериями оценивания презентаций и публикаций. 6. Защита презентация своих проектов. 6. Защита презентация своих проектов.

Выход. Презентация. Презентация. Буклет. Буклет. Классные часы «Улица на которой я живу». Классные часы «Улица на которой я живу». Использование материала на уроках окружающего мира. Использование материала на уроках окружающего мира.

Используемые ресурсы. Материалы районного музея. Материалы районного музея. Материалы школьного музея. Материалы школьного музея. Газета «Знамя победы» - 6,2005 г. Газета «Знамя победы» - 6,2005 г.

Проект поможет изучить историю твоего села. Ты узнаешь почему твоя улица так называется, узнаешь об известных земляках.