Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
Advertisements

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Рассказать о моей дружбе с дедушкой. ЗАДАЧИ Узнать смысл слова «дружба»; Выбрать наши совместные увлечения; Собрать фотографии.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Проект: «Моя будущая профессия-банкир» Выполнял: Костя Сидор 7-В.
Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
В центре занятости нам рассказали о профессиях, которые мы можем выбрать в будущем. Оказывается, наш знак зодиака влияет на выбор профессии. Сейчас очень.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Ольгезер С. В., учитель географии.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Транксрипт:

Профессиографическое исследование Моя будущая профессия

Цель: Познакомиться учащимся с разными профессиями

Задачи: Собрать общие сведения о профессии; Изучить содержание профессии; Познакомиться с условиями работы и требованиями профессии к человеку; Изучить пути получения профессии; Провести анкетирование учащихся, рассказать о профессии.

Выводы: В ходе исследования учащиеся узнают: об истории возникновения будущей профессии; где может работать человек этой профессии; какие требования к ней предъявляются; какие качества нужно иметь и выработать в себе, чтобы добиться успеха в выбранной профессии; каковы медицинские ограничения и шансы устроиться на работу; где можно получить эту профессию.