Основные вопросы и задачи формирования электронного правительства в субъектах Российской Федерации Заседание Совета по региональной информатизации 17 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Advertisements

Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.В. Буньков.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
© 2009 D.Kleymenov Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Всероссийский научно-практический видеосеминар «Электронные формы предоставления.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Транксрипт:

Основные вопросы и задачи формирования электронного правительства в субъектах Российской Федерации Заседание Совета по региональной информатизации 17 марта 2011 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ

Приоритетные направления государственной политики в области электронного правительства Избавление граждан от ненужных справок Доступность государственных услуг для всех категорий граждан Повышение оперативности принятия решений в рамках госуслуг Реинжиниринг услуг Инфраструктура доступа Развитие отраслевых ИС Межведомственное взаимодействие Повышение качества услуг в эл. форме

Базовые нормативные и правовые основы Работа с админ. регламентами Стратегия развития информационного общества от 7 февраля 2008г. 100% госуслуг в электронном виде к 2015 году 210-ФЗ «Об основных принципах оказания госуслуг» от 27 июля 2010 г. Госпрограмма «Информационное общество ( )» от 20 октября 2010 г. Перечень госуслуг регионов и ОМСУ 1993-р от 17 декабря 2009 г. Региональные планы перехода Единый портал госуслуг 478 от 15 июня 2009 г. Единая система межведомственного электронного взаимодействия 697 от 8 сентября 2010 г. Базовые НПА электронного правительства готовы Порядок приема электронных заявлений Порядок получения сведений от органов власти Порядок выдачи в электронной форме документов Правила предоставления информации о ходе оказания услуги

Доступ к государственным услугам в электронном виде Авторизация на портале госуслуг (логин/пароль) Электронно- цифровая подпись Универсальная электронная карта Мобильные устройства Варианты доступа

Федеральный Удостоверяющий Центр Проверка ЭЦП ИС федерального казначейства Запрос сведений об уплате пощлины Система приема заявок, ИС оказания услуг Орган власти, оказывающий услугу СМЭВ Услуга в электронном виде и межведомственное взаимодействие

Отраслевые информационные системы Частные системы отдельных субъектов Тиражируемые типовые решения Отраслевые решение по модели SaaS Более 500 по России Внедрены в 20 регионах

Отраслевые информационные системы Проблемы существующих систем – Низкая эффективность использования ресурсов (использование серверных мощностей, как правило, < 30%) – Фрагментированное использование и дублирующие друг друга системы – Сложность управления – Для создания новых сервисов в дата-центрах требуются годы – Для увеличения мощностей существующих сервисов требуются месяцы Эффективность Оперативность Инновации – Обремененность необходимостью управлять собственными ресурсами – Удаленность от инновационных механизмов частного сектора – Культура враждебности к риску

Карта проекта «Электронный регион» и платформа SAAS SAAS е-Льготые-Библиотекае-Поликлиникае-Школае-Транспорте-Аптекае-ЖКХе-Лицензирование е-Школа е-Транспорт е-Аптека

Отраслевые информационные системы Преимущества облачных вычислений – Повышенная эффективность использования ресурсов (использование серверных мощностей > 60-70%) – Агрегированное использование ресурсов и ускоренная консолидация систем – Повышение производительности при разработке и управлении приложениями, в использовании сетевых ресурсов и на уровне конечного пользователя – Приобретение по модели "как услуга" от доверенных поставщиков – Возможность почти моментального повышения и снижения объема задействованных ресурсов – Более оперативный отклик на экстренные запросы пользователей Эффективность Оперативность Инновации – Переключение фокуса с владения ресурсами на управление сервисами – Возможность прикоснуться к инновациям публичного сектора – Стимулирование предпринимательской культуры – Больше контактов с новыми технологиями

Использование единой инфраструктуры при создании информационной системы в здравоохранении Компонент инфраструктуры Способ применения Единая защищенная информационно- телекоммуникационная сеть Высокая надежность и непрерывность работы сети дата-центров Система идентификации и аутентификации Система электронного межведомственного взаимодействия Личный кабинет Единый портал госуслуг Использование «облачной» инфраструктуры электронного правительства Развертывание федеральных и региональных ИС по модели инфраструктура как сервис (IaaS) Обеспечение юридически значимых операций в ИС в здравоохранения Обеспечение защищенного обмена данными между уровнями ИС в здравоохранении Предоставление гражданам информации об оказании медицинской помощи и услуг Единая точка доступа для гражданина и мед. персонала. Запись на прием к врачу и др. услуги Платформа SaaS Распространение прикладных систем в здравоохранении по модели SaaS Сеть инфоматов Получение гражданами информации о работе ЛПУ. Запись на прием к врачу и др. услуги

Совместная работа с регионами – сеть «Регионалочка» Новые возможности общения Новый дизайн Удобство кабинета пользователя События в группах Календарь событий Видеотрансляции

Спасибо за внимание! 17 марта 2011 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ