Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В. Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Advertisements

Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Подготовила Семенютина В.И., учитель начальных классов.
Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Режим дня первоклассника. Режим дня Правильное распределение времени в течение дня.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы.
Здоровым быть здорово.. Утренняя гимнастика Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам Физкультурой заниматься, Что советую и вам. Я хочу, друзья,
Цвета и условные знаки физической карты России. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Тема: Девиз: Девиз: Цель урока: Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Задачи: Задачи:
Режим дня и здоровье. Правила личной гигиены Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.
Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Деркач Татьяна Владимировна Писаревская Т.П.БСОШ1 «Я выбираю здоровый образ жизни» ТЕМА : Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться.
Окружающий мир Здоровье это правильная, нормальная работа всего организма.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
Транксрипт:

Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В. Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В. Путешествие в страну Здоровье. «Проценты» Путешествие в страну Здоровье. «Проценты»

Цели урока Цели урока Систематизировать знания и умения по теме Процент и научить применять их в новых условиях Развивать активную познавательную деятельность учащихся, их творческие способности, интерес к математике, Формировать компетентностное отношение к своему здоровью,воспитывать самостоятельностью.

Да! Математику нам нужно знать! Ведь без неё мы кто? Природы дети! Так пусть мир чисел, формул, теорем, Гипотез, лемм и аксиом прекрасных, Нам другом будет, без исключения всем! Чтоб всё нам в мире стало ясным и понятным! Да! Математику нам нужно знать! Ведь без неё мы кто? Природы дети! Так пусть мир чисел, формул, теорем, Гипотез, лемм и аксиом прекрасных, Нам другом будет, без исключения всем! Чтоб всё нам в мире стало ясным и понятным!

Сбор багажа Сбор багажа 1 ) Процент – это 2) Чтобы перейти от процентов к десятичной дроби, надо 3) Чтобы найти процент от числа, надо 4) Чтобы перейти от десятичной дроби к процентам, надо 5) Чтобы найти число по его проценту, надо 6) Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо 7) Чтобы разделить десятичную дробь на 100, надо. 1 ) Процент – это 2) Чтобы перейти от процентов к десятичной дроби, надо 3) Чтобы найти процент от числа, надо 4) Чтобы перейти от десятичной дроби к процентам, надо 5) Чтобы найти число по его проценту, надо 6) Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо 7) Чтобы разделить десятичную дробь на 100, надо. Л) перенести запятую на два знака вправо. К) сотая часть числа. Р) число разделить на 100 и умножить на количество процентов. Ь) перенести запятую на два знака влево О) разделить количество процентов на 100. Б) число разделить на количество процентов и умножить на 100. А) умножить десятичную дробь на 100

ЗАПОЛНЯЕМ ЛИСТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. СБОР БАГАЖА: МАКСИМУМ 7 БАЛЛОВ ЗАПОЛНЯЕМ ЛИСТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. СБОР БАГАЖА: МАКСИМУМ 7 БАЛЛОВ Ответ : Корабль Ответ : Корабль

Ищем карту Ищем карту 4:2015:15015:2 0,2*10017:1003,5*20 0, ,170,27,5 Ответы Примеры

Карта Карта Заполняем Лист путешественника. Ищем карту: максимум 6 баллов. Заполняем Лист путешественника. Ищем карту: максимум 6 баллов.

Остров Разгадок Остров Разгадок 5%- это Р)0,05 К)0,5 Т)0,005 0,134- это С)134% А)1,34% Е)13,4% 25% класса- это М)поло- вина класса Н)треть класса Ж)чет- верть класса 5,68-этоП)56,8%И)568%С)5680% 40% от 70 равно М)28У)30О)175

В лист путешественника – максимум 5 баллов Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Первое правило страны Здоровье: соблюдение режима дня. В лист путешественника – максимум 5 баллов Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Первое правило страны Здоровье: соблюдение режима дня. РЕЖИМ

Бухта Задач Бухта Задач Сон школьника должен составлять 1/3 суток. На отдых, занятие спортом, различные увлечения – 25% суток. На прием пищи и личную гигиену школьник должен отводить на 6 часов меньше, чем на сон, а остальное – на учебу в школе и выполнение домашнего задания Сколько времени приходится на учебу в школе и выполнение домашнего задания? Ответ: 8 часов Сон школьника должен составлять 1/3 суток. На отдых, занятие спортом, различные увлечения – 25% суток. На прием пищи и личную гигиену школьник должен отводить на 6 часов меньше, чем на сон, а остальное – на учебу в школе и выполнение домашнего задания Сколько времени приходится на учебу в школе и выполнение домашнего задания? Ответ: 8 часов

Бухта Задач Бухта Задач Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме? Ответ: На подготовку к зиме у стрекозы совсем не хватало времени. (12 часов - спала, 8 часов – танцевала, 4 часов – пела) Заполняем лист путешественника – максимум 4 балла Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме? Ответ: На подготовку к зиме у стрекозы совсем не хватало времени. (12 часов - спала, 8 часов – танцевала, 4 часов – пела) Заполняем лист путешественника – максимум 4 балла

Преодолеваем рифы Преодолеваем рифы К океану мы спустились Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Три, два, один – плывём как дельфин. Качаясь на волне, плывём на спине. Вышли на берег крутой, отряхнулись и домой.

Второе правило острова Здоровье Второе правило острова Здоровье Чтобы сильным стать и смелым, Быстрым, ловким и умелым, Надо с детства закаляться И зарядкой заниматься. Физкультуру всем любить И со спортом в дружбе быть. Чтобы сильным стать и смелым, Быстрым, ловким и умелым, Надо с детства закаляться И зарядкой заниматься. Физкультуру всем любить И со спортом в дружбе быть.

Маяк художников Маяк художников Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак- 25%, второй завтрак- 15%, обед- 45% и ужин- 15%. Закрасьте часть, которую выделяют на утренний завтрак, красным цветом, на второй завтрак- синим, на обед – зеленым и на ужин- желтым. Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак- 25%, второй завтрак- 15%, обед- 45% и ужин- 15%. Закрасьте часть, которую выделяют на утренний завтрак, красным цветом, на второй завтрак- синим, на обед – зеленым и на ужин- желтым.

мы кто! Природы дети! А с ней творцы, создатели чудес! Она в познании, будто солнце светит, А без неё познание – тяжкий крест! Так пусть мир чисел, формул, теорем, Гипотез, лемм и аксиом прекрасных, Нам другом будет, без исключения всем! Чтоб всё в природе стало ясным и понятным! Третье правило острова Здоровье Третье правило острова Здоровье Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Витаминами запасаться.

Встреча с пиратами Встреча с пиратами Найди число, которое на 10% меньше значения выражения 32* :17.

Выполняем взаимопроверку Выполняем взаимопроверку 32*25=800; 3400:17=200; =600; 600:100*10=60; =540. Ответ:540. Заполняем Лист путешественника- максимум 5 балла. 32*25=800; 3400:17=200; =600; 600:100*10=60; =540. Ответ:540. Заполняем Лист путешественника- максимум 5 балла.

Остров Вычислительный Остров Вычислительный Вычислите и расположите числовые ответы в порядке возрастания и запишите последовательность соответствующих букв % от250; 2. 3% от 900; 3. 7% какого числа составляют 21; 4. 18% какого числа составляет 1,8; 5. 5% от 25; 6. 11% какого числа составляют 12,1; 7. 15% от 300. Вычислите и расположите числовые ответы в порядке возрастания и запишите последовательность соответствующих букв % от250; 2. 3% от 900; 3. 7% какого числа составляют 21; 4. 18% какого числа составляет 1,8; 5. 5% от 25; 6. 11% какого числа составляют 12,1; 7. 15% от БукваАГНГИЕИ

Ответ: Гигиена. Ответ: Гигиена. Четвертое правило острова Здоровье: Гигиену очень строго Надо соблюдать всегда. Под ногтями грязи много, Хоть она и невидна. Заполняем Лист путешественника – максимум 7 баллов Четвертое правило острова Здоровье: Гигиену очень строго Надо соблюдать всегда. Под ногтями грязи много, Хоть она и невидна. Заполняем Лист путешественника – максимум 7 баллов

Остров Поэтический Остров Поэтический С головы до самых пяток, В теле должен быть …порядок. Чтобы тело было крепким Поднимайся, не ленись На… зарядку становись! Когда идёшь по улице, Не надо, друг, …сутулиться! Не гнись, пожалуйста, дугой, Сиди… прямее, дорогой. Чистить зубы надо часто, Друг зубов – ….зубная паста. Чтоб дёсны были крепкими, Грызи ….морковку с репкою. С головы до самых пяток, В теле должен быть …порядок. Чтобы тело было крепким Поднимайся, не ленись На… зарядку становись! Когда идёшь по улице, Не надо, друг, …сутулиться! Не гнись, пожалуйста, дугой, Сиди… прямее, дорогой. Чистить зубы надо часто, Друг зубов – ….зубная паста. Чтоб дёсны были крепкими, Грызи ….морковку с репкою.

Итоги урока Итоги урока Ваша оценка = 33 % от суммы Мы приплыли с вами к острову Здоровье, клад найден. Как вы считаете, что же это за клад? Ваша оценка = 33 % от суммы Мы приплыли с вами к острову Здоровье, клад найден. Как вы считаете, что же это за клад?

Клад – наше здоровье Клад – наше здоровье Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомни, ведь здоровье В магазине не купить! Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомни, ведь здоровье В магазине не купить!

Домашнее задание Домашнее задание Решить 1045, 1069 (учебник А.Г.Мерзляк) Составить математический кроссворд по теме «Здоровье» Решить 1045, 1069 (учебник А.Г.Мерзляк) Составить математический кроссворд по теме «Здоровье»

Рефлексия Рефлексия Очень понравилось Нормально Было неинтересно Очень понравилось Нормально Было неинтересно

Всю азбуку здоровья Нужно крепко знать, И в жизни эти знания Повсюду выполнять. Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять.

Спасибо за урок! Спасибо за урок!