Основы личностно-ориентированной педагогики поддержки по О.С. Газману Стратегия деятельности освобожденного классного воспитателя (тьютора, социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Advertisements

Типы уроков и их структура Изучения и первичного закрепления новых знаний. Закрепления новых знаний. Комплексного применения знаний. Обобщения и систематизации.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. Семинар-практикум «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся с ОВЗ» «Личностно-ориентированное.
Психология и педагогика. Латутиной Дианы Андреевны.
Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно–ориентированного воспитания.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Основные принципы личностно-ориентированного подхода к обучению.
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ 42» г. Воркуты 2012 год Образование.
От легкого к сложному.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Транксрипт:

Основы личностно-ориентированной педагогики поддержки по О.С. Газману Стратегия деятельности освобожденного классного воспитателя (тьютора, социального педагога) в течение полного дня 24 апреля 2012 г.

«Когда говорят: «Человек – цель!» за этим может стоять лишь одно – помощь в его саморазвитии, удовлетворении его потребностей, раскрытии способностей». О.С. Газман О.С. Газман

Олег Семенович Газман ( ) Олег Семенович Газман ( )

Основные принципы работы ППМС-центра: «Всегда на стороне ребенка!» «Всегда на стороне ребенка!» Непрерывность сопровождения Непрерывность сопровождения Комплексный подход Комплексный подход Мультидисциплинарность Мультидисциплинарность Помощь в ответ на обращение ученика (его семьи, учителей) Помощь в ответ на обращение ученика (его семьи, учителей)

Секреты педагогического мастерства (у финнов) Лучше одно короткое ясное правило, чем много сложных. Лучше одно короткое ясное правило, чем много сложных. Законы группы легче выполнять, если они вывешены на видном месте. Законы группы легче выполнять, если они вывешены на видном месте. Если передать свод ваших правил через ребенка в семью, то в случае Если передать свод ваших правил через ребенка в семью, то в случае конфликта у вас будут аргументы для защиты своей позиции. конфликта у вас будут аргументы для защиты своей позиции. Запрещая что-то, дайте альтернативу. Запрещая что-то, дайте альтернативу. Проще ослабить, чем закрутить. Поэтому в начале нужно быть особенно строгим и точным в общении. Проще ослабить, чем закрутить. Поэтому в начале нужно быть особенно строгим и точным в общении. Дайте понять еще «на берегу», в каких вопросах слово воспитателя последнее, а в каких – есть шанс договориться. Дайте понять еще «на берегу», в каких вопросах слово воспитателя последнее, а в каких – есть шанс договориться. Вместо того, чтобы читать нотации, поразмышляйте вместе, какие опасности грозят в школе, во дворе. Подумайте, как их предотвратить. Спланируйте ваше поведение во время ЧП. Вместо того, чтобы читать нотации, поразмышляйте вместе, какие опасности грозят в школе, во дворе. Подумайте, как их предотвратить. Спланируйте ваше поведение во время ЧП. «Хорошо спланированное – наполовину сделанное!» «Хорошо спланированное – наполовину сделанное!»

Тьютор и его профессиональный дневник (В. Андреева, куратор второклассников)