ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ (из опыта работы ССОШ 2 ш-п СКанЦ, ассоциированная школа ЮНЕСКО) Данилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система внедрения НИТ в обучении химии /из опыта работы / Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И. С. Иванова ш-п СКанЦ, ассоциированная.
Advertisements

Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г. Якутска 25 февраля 2008 г. Информационная.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь Батажан Лилия Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ Панинской.
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ (из опыта работы ССОШ 2 ш-п СКанЦ, ассоциированная школа ЮНЕСКО) Данилова Ирина Еремеевна, заместитель директора по учебно-методической работе

Цель исследования: создание единой информационной среды в школе с целью активизации учебно- воспитательного процесса для повышения результативности учебной работы в целом Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Задачи: укрепление информационно-технологической базы школы, расширить имеющиеся компьютерную технику; организация условий для перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий; создание образовательного медиацентра в школе для эффективной работы учителя и учащихся; освоение использования интернет-технологий, интернет-ресурсов в учебном процессе; ввести целенаправленное обучение. 1 уровень – базовая подготовка пользователя. 2 уровень – предметно-ориентированная подготовка, рассчитанная на учителей-предметников. 3 уровень – углубленная подготовка по применению информационных технологий в образовательной деятельности; рассмотреть круг проблем, связанных с компьютеризацией обучения: педагогических, психологических, медицинских. Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО Тип ПК и КТ Год установки Celeron P – IV (Celeron )4 Принтер EPSON C435X1 Принтер HP LaserJet 1100A1 Принтер HP LaserJet Ксерокс FC 1081 Проектор EPSON EMP-S1H1 Модем Eline Com 34/561 Экран1 Принтер HP LaserJet Celeron Принтер XEROX Phaser Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой

Всего Количество имеющих ПК и КТ I ступень II ступень III ступень I ступень II ступень III ступень Учителя4135 Учащиеся Обеспеченность персональным компьютером и компьютерной техникой Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Использование НИТ в учебном процессе УрокиИндивидуаль ные консультации Предмет ные кружки Элективные курсы Проектная работа Спецкур сы Факуль тативы Научно- исследователь ская работа Формы внедрения НИТ в учебно- воспитательный процесс: Слайд - презентации Интерактивные модели Задачи и упражнения Видеофильмы Фото – учебники Тестовые задания Видеофрагменты Виртуальные лаборатории Интерактивные таблицы Цветные рисунки Интерактивные рисунки Анимационные картинки Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Три режима использования НИТ: Демонстрационный режим (1 компьютер, проектор) Групповой режим (1–2 компьютера) Индивидуальный режим (компьютерный класс) Используемые учителями и учащимися программы: Microsoft Office: Microsoft Office Word Microsoft Office Excel Microsoft Office PubIisher Microsoft Office Power Point Средства Microsoft Office: Microsoft Office Document Manager Microsoft Office Document PubIisher Epson Printers Internet Explorer Outlook Express Ревизор 1.0 Winamp Windows Movie Maker Adobe Photoshop Bear Paw Panel Стандартные и другие Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО

Концерт- презентация видеофильм

Интегрированный элективный курс « Биотехнология – основа благополучия» Авторы: Иванова Н. Е. учитель химии Акимова Л. П. учитель биологии 2004 год Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И. С. Иванова ш-п СКанЦ, ассоциированная школа ЮНЕСКО Работа Габышевой Дианы Александровны, ученицы 10 класса Сунтарской СОШ 2 Руководитель Иванова Н. Е., учитель химии высшей категории мультфильм

Распространение опыта работы учителей 2005/06 учебный год Улусные: «Молодые учителя ССОШ 2» г, 1 место на фестивале молодых учителей улуса. Региональные: Андреева Л. Г. «Цветоведение» г, на семинаре молодых учителей в г. Мирном. 2006/07 учебный год Улусные: Вдовина Н. З учитель начальных – «Орел – священная птица народов Саха и Канады»/мастер- класс на конкурсе «Сердце отдаю детям» учителей дополнительного образования/, 2 место. Осипов А. С. Учитель физкультуры – «Способы ходов лыжней подготовке»/мастер-класс на конкурсе учителей физического воспитания/, 2место. Иванова Н. Е. учитель химии – модель - урока «Как трудно быть особенной …» на конкурсе «Учитель - виртуоз информационных технологий», 1 место. 2006/07 учебный год Региональные: Акимова Л.П., Иванова Н. Е. учителя биологии и химии – «Информационные технологии на уроках химии и биологии»/мастер-класс для учителей биологии и химии в рамках регионального проблемного курса «Методические аспекты обучения биологии в профильной школе»/ Васильева М. В. учитель математики и информатики – «Единая информационная среда в школе»/мастер-класс для учителей биологии и химии в рамках регионального проблемного курса «Методические аспекты обучения биологии в профильной школе»/ 2006/07 учебный год Республиканские, дальневосточный регион, российские: Андреева Л. Г. – учитель технологии составила слайд-презентации на участие в конкурсах о работе ИМЦ МУ «МОУО». Республиканский конкурс – I место Дальневосточный регион – I место Российский конкурс – IV место Сунтарская средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Иванова ш-п СКанЦ ассоциированная школа ЮНЕСКО