14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия 8 класс Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ 6 Г. Амурск-2006.
Advertisements

Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Симметрия вокруг нас МОУ лицей 6 3 «а» класс Команды 2, 3, 4,5.
Симметрия вокруг нас. Яковлева Ксения 4г класс (Юниорская лига. Прогимназия учебный год.) Научный руководитель: Незговорова Ж.И.
Симметрия вокруг нас Старинский филиал МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 2» Никифоровский район Тамбовская область. Учащиеся 6 класса.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Урок- проект. Урок-проект возник ещё в начале века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы «найти пути и способы развития активного самостоятельного.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов в работе МО учителей МБОУ СОШ 63 г. Краснодара.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Симметрия вокруг нас Школа 1311 Ученика 6А класса Давыдов Илюша Симметрия это – гармония и красота, равновесие, устойчивость.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Транксрипт:

14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой буквы, основатель кабинетной системы школы.

проектный метод работы цель: обобщение опыта работы учителей школы.

исторические сведения проектный метод восходит ко второй половине 19 века, появился в США. ведущая идея: все из жизни, все для жизни. Ребенку тогда интересно учиться, когда изучаемое интересует его лично.

в России 20-е годы 20 века. Часть педагогов России провозгласила его единственным средством преобразования школы учебы в школу жизни утопия: отрицание учебных предметов, роль учителя сводилась к тому, чтобы работать над проектами: Поможем нашему заводу – шефу выполнить промфинплан. дети работали на заводах, в колхозе, приобретая тезнания, которые были связаны с проектом.

уровень образования в России резко снизился г. - постановление ЦК ВКП(б) о запрещении метода проектов.

наши дни вновь широкая популярность. рассматривается как система обучения, но не как догма создание особого образовательного пространства, основанное на Я- концепции. способность создавать и защищать собственный продукт

этапы работы над проектом подготовительный: мотивация, целеполагание, осознание проблемы, формулировка задач программирование: цель этапа: проектирование, построение ориентировочной системы действий. Методы: мозговой штурм, беседа, дискуссия и т.д.

этапы работы над проектом планирование: построение планов действия, выбор способов, распределение заданий, самообразование практический: получение результата, решение конкретных задач. оформление результата ( описательный метод, графический метод и т. д.) аналитический : сравнение планируемых и полученных результатов, выводы. Подведение итогов на семинаре, круглом столе и т. д.

этапы работы над проектом контрольно- коррекционный: коррекция результатов, анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок. заключительный: защита проекта.

Назначение Обеспечение проведения самостоятельной исследовательской деятельности учащимися начальной школы. Формирование культуры проектной деятельности. Блок основных понятий Симметричные фигуры - предметы, которые можно разделить на две равные части Ось симметрии - прямая линия, которая делит каждый рисунок на две одинаковые части или на две половинки

Технологический блок 1 этап Рассмотреть изображенные на рисунке фигуры, сделать один образец и ответить на вопросы. Какой предмет изображен? Какая часть рисунка показана в каждом случае? Из скольких частей состоит каждый из предметов, изображенных на рисунке?

2 этап Собственное наблюдение Отобрать рисунки различных предметов. Рассмотреть их. Выбрать рисунки, на которых нарисованы симметричные предметы. Доказать правильность своего выбора путем перегибания рисунка и совмещения его половин показать, где проходит ось. симметрии.

3 этап Изучить внешний вид растений, насекомых, птиц, животных, предметов быта, зданий. Сравнить количество симметричных и несимметричных фигур в каждой классификационной группе. Выяснить « Симметрия это – гармония и красота? равновесие? устойчивость?» Показать возможные пути использования симметрии в жизни человека.

Блок представления результатов 1 этап Выбор формы представления результатов (презентация, публикация) 2 этап Алгоритм представления результатов Титульный лист Тема исследования Автор(ы) исследования Цель исследования Для определения цели используются следующие глаголы: найти, доказать, разработать, выявить, исследовать, описать, создать, обосновать, проанализировать и т.д.

Ход исследования Описание отдельных элементов исследования Промежуточные результаты Вывод Общее заключение по всем элементам исследования. Формулировка ответа на ключевой вопрос исследования.

автор презентации учитель математики Деменец Н.И.