Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Основные направления развития детей и образовательные области.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Психолог, психотерапевт Марахова Виктория Александровна ФГТ и ФГОС: предпосылки УУД и преемственность ДОУ и ОУ.
Транксрипт:

Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.

Формирование общей культуры детей; Развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств; Формирование предпосылок учебной деятельности; Сохранение и укрепление здоровья; Коррекция недостатков в физическом и (или) психологическом развитии.

Практической реализацией подхода к организации целостного развития и воспитания ребёнка; Обеспечением органичного вхождения ребёнка с современный мир; Широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры.

Модернизация образования в стране; Влияние на ребёнка признаков настоящего времени; Изменение профессиональных качеств педагога ДОУ; Изменение современных родителей.

Основная часть «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Художественное творчество» «Музыка» Дополнительная часть (региональный компонент) Знакомство с малой Родиной – родным городом Знакомство с родной страной и миром Этнокультурное образование и воспитание ребёнка Изучение иностранного языка

Чувство Познание Творчество

Развитие эмоциональной отзывчивости; Способность к сопереживанию; Проявление гуманного отношения;

Развитие познавательной активности; Любознательности; Стремление к самостоятельному познанию и размышлению; Развитие умственных способностей; Развитие речи

Творческая активность детей; Развитие воображения; Обогащение опыта самостоятельной деятельности.

Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011 год