Www.arton.ru (495) 623-31-46 Результаты анализа 200 сайтов от ведущих сайтостроителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Поисковое продвижение сайтов (Search Engine Optimization) Студия дизайна и продвижения сайтов для интернет-магазинов.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
© ООО «Юмисофт» UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Эффективная стандартная реклама в Интернете для туризма 2008 Ворошилова Ирина
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Транксрипт:

(495) Результаты анализа 200 сайтов от ведущих сайтостроителей

Задача Что такое Современный Сайт?

Выборка для анализа 200 предметов гордости от Top 30 студий из Рейтинга Тор 100 ведущих веб-студий Рунета 2009 от Тэглайн Все сайты выпущены не ранее 2009 года.

Экранное разрешение Подавляющее большинство сайтов: -Рассчитаны на экраны от 1024х768 -Не имеют оптимизированных версий под другие экраны (к примеру Wap, PDA и т.п.)

Скорость загрузки сайтов До – – – и более 11% 47% 17% 15% 10% * Вес главной страницы в мегабайтах

Внешние модули Google analitics Liveinternet Яндекс.Метрика Рейтинг Mail.ru Rambler Top100 SpyLog Ad.adriver.ru Bs.yandex.ru

Использование Flash Каждый второй сайт использует Flash -Элементы оформления -Анонсы/промоблоки -«Прикольнопотыкать» -Медиаплееры -Слайдшоу -Навигация

Интернет начинается с пассивных архивов

) Это вертикальная структура

) Это нейтральное информирование

) При этом архив может быть красив и технологичен!

А в чем проблема то!? Чтобы пользоваться пассивным архивом надо: Обладать системным мышлением И самое главное! Большой мотивацией!

…и Маркетинг неотвратимо начинает заглядывать на сайты

) Уже получается формулировать и выделять главное

Формируем отношение Определяем то, за что Вас будут любить и уважать Формулируем это в виде слогана/текста/промо-блока И размещаем на странице входа или интегрируем в шаблон страниц сайта

) Используются коммуникационные сценарии

ему надо предложить это сделать! Чтобы человек совершил желаемое действие и подсунуть ссылку под нос

) Предложение удобного способа коммуникации

_____________________________________

Интернет стратегии Кроме доминирующей «Автоматизации», есть еще: -«Вывод на личный контакт» -«Поддержка отношений»

Спасибо за внимание Дмитрий Малявкин