Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Advertisements

Производство и издержки 1.Предприятие (фирма) в рыночной экономике. 2.Классификация предприятий. 3. Издержки, их классификация. 4. Цели, задачи и формы.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Производство и издержки 1.Предприятие (фирма) в рыночной экономике. 2.Классификация предприятий. 3. Издержки, их классификация. 4. Цели, задачи и формы.
Программа комплексного социально- экономического развития Катайского района Курганской области на годы докладчик: Малышев Юрий Геннадьевич,
Важнейшими секторами экономики края остаются : химическое и стекольное производства ; пищевая промышленность ; производство электрооборудования, электронного.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
1 2 Бесперебойное обеспечение энергетическими ресурсами потребителей на современном и технологическом уровне, обеспечивая безопасное и эффективное освоение.
BIOFA NATURPRODUKTE НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСКИ СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Палубинская Юлия Олеговна ГОУ гимназия 107 Санкт-Петербург.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Производство и издержки 1.Процесс производства 2.Исчисление издержек 3.Виды издержек 4.Сколько выпускать продукции 5.Крупное производство и малый бизнес.
Зерноперерабатывающие отрасли Алтайского края в 2009 году Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Январь-ноябрь 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Повышение качеств оказываемых услуг; Повышение заработной платы работникам; Освоение новых НПЗ;
Транксрипт:

Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.

РЕЗЮМЕ Данный проект предусматривает переработку дикорастущего сырья, выращиваемого на территории Томской области. Предприятие создано в мае 2011 года в рамках программы в сфере оказания услуг, а также содействия занятости населения, защиты от безработицы, и т.д.

В рамках проекта создано 2 рабочих места с заработной платой не ниже прожиточного уровня трудоспособного населения по МО «Асиновский район». Ежегодный прирост заработной платы планируется не ниже 14 % в год. На данный момент в проект вложено ,00 рублей в виде основных средств и расходного материала.

Пихтовое масло; Сосновое масло; Кедровое масло; Эфирные масла – это самый стабильный товар. Натуральные эфирные масла дефицитны и традиционны, они постоянно растут в цене в следствие сокращения площадей лесов, увеличении потребления их при производстве косметических средств, средств гигиены и в медицине. Ресурсы России по эфиромасляничному сырью в значительной мере мало задействованы. Кроме применения для парфюмерии, медицины эфирного масла используются в производстве дорогих качественных красок, клеев, т онкой химической технологии, обладают мощным инновационным потенциалом. ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Основными потребителями эфирного ароматического продукта являются фармацевтические предприятия пищевой и косметической промышленности. Наш постоянный партнер: ООО ПКП «Лазурин» г. Новосибирск ПОТРЕБИТЕЛИ

Введение на рынок Томской области предприятия по производству эфирных масел с целью получения прибыли и организации самозанятости. ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: На момент реализации проекта предприятие планирует завоевать свою долю рынка, на данный момент конкуренции в данной сфере, в Томской области нет, в дальнейшем планируется не только заниматься производством но и изготавливать масла самостоятельно.

Поток финансовых ресурсов от реализации услуг даст возможность предприятию обеспечить свою деятельность дополнительными оборотными средствами, а разумное использование получаемой прибыли, направленное на развитие предприятия даст положительный эффект в деятельности предприятия и позволит увеличить количество продаж товара и расширить свое производство. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Действия, которые Я планирую предпринять для достижения поставленной цели: 1. Разработать и выпустить новый вид продукции; 2. Расширить действующее производство; 3. Построить собственное помещение; 4. Реализовать новую стратегию маркетинга; 5. Выйти на новые рынки сбыта; 6. Внедрить новые технологии. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РАД ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ