Учитель информатики высшей квалификационной категории Липина Екатерина Юрьевна МОУ СОШ с.Новогромово 2009г. Дорогу осилит идущий, а информатику - мыслящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Advertisements

Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Цели урока: Итоги. Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели Научиться.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
Русская народная сказка. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Репка Художник Литвин-Синявская Татьяна Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет- потянет, вытянуть.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Сказка «Репка» Подготовила: Воспитатель 2-ой младшей группы «Звездочки» Селиванова А.И.
Транксрипт:

Учитель информатики высшей квалификационной категории Липина Екатерина Юрьевна МОУ СОШ с.Новогромово 2009г. Дорогу осилит идущий, а информатику - мыслящий.

Использование ИКТ в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по каждой дисциплине должен уметь подготовить урок с использованием ИКТ. Этот урок должен быть наглядным, экономить время учеников и учителя, позволять ученику работать в своем темпе, а учителю – работать дифференцируемо, дает возможность оперативного контроля и оценки работы учащихся.

Компьютер как средство обучения Диапазон использования компьютера в учебно- воспитательном процессе очень велик: от тестирования детей, выявления их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: а) изучение информатики; б) использование компьютера при изучении различных предметов. При этом компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения. Еще никогда педагоги не получали столь мощного средства обучения. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Не все учителя проявляют интерес, так как необходимо тратить больше времени на подготовку к урокам; В медиатеке: допускаются фактические ошибки в представленном материале по русскому языку и математике. Повысился интерес к урокам; Проявление самостоятельности; Самообразование; Поиск новой информации; Большие возможности для уроков;

Свободный доступ к любому источнику информации Преимущества ИКТ Оперативность в обновлении информации Яркий красочный мир мультимедиа Наглядность и творческий стиль работы

Информационные компьютерные технологии я использую на всех типах уроков: Информационные компьютерные технологии я использую на всех типах уроков: - изучения новых знаний и формирования новых умений; - изучения новых знаний и формирования новых умений; - практического применения знаний, умений; - практического применения знаний, умений; - обобщения и систематизации изученного; - обобщения и систематизации изученного; - контроля и коррекции - контроля и коррекции знаний, умений. знаний, умений.

Наглядные пособия Моделирование Объяснение нового материала Демонстрация презентации изучаемой темы

КИМ Графический, демонстрацио нный материал Контрольные Работы Тесты

Вычислительные навыки при изучении и повторении темы урока Далее

Тест по теории Далее

Тест по теории Число Ваша оценка Далее

26 февраля 2013 г.26 февраля 2013 г.26 февраля 2013 г.26 февраля 2013 г. «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. Коменский Решите уравнения: (10 минут) | 3x – 4 | = 2 | x | = 2 - x |x 2 –7x +11| = x+1 3 | x - 3| + x = -1 | 3x + 6 | = | 2x – 3 |

Использование функций в табличном процессоре MS EXCEL

Сравнить два числа А и В. ABCDEFGH Дано:А =105Решение: В =93 С =число А больше Найти:С Сравнить А и В Математическая модель: С =Если(С1>С2;"число А больше";"число В больше")

1.Введите фамилии и рост учеников класса. 2.Используя статистические функции нахождения максимального и минимального значений, найдите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 3.Отформатируйте таблицу. 4.Постройте гистограмму и по ее данным определите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 5.Сравните полученные результаты. Задание 3

С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛОНАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Города, села ДА Есть зима? НЕТ Города и села – это исходные данные! Проверяем - там есть зима ? Если ДА, то: НЕ знать нам веселья! В любом случае – КОНЕЦ! - мы знаем веселые дни (это результат!), - малышня кружит возле снежной бабы, - лыжня петляет; иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы, - лыжня НЕ петляет; КОНЕЦКОНЕЦ

. Презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации, усиливает воздействие выступления

Посадил дед репку… Время идет – репка растет!

Пришло осеннее время – тянуть репку – большое бремя! Деду тянуть тяжко! Сидит в земле репка – бедняжка.

Дедушка позвал бабулю Вместе репку потянули. Репка в земле сидит Поддаваться не спешит.

Все же как не упиралась. Но и ей тянуть досталось На подмогу зовут внучку. Та – марать не хочет ручки

Приехала Жучка из-за границы Дома ей что-то совсем не сидится. Семейству работа не по плечу, Жучка кричит им: «Помочь вам хочу!» Жучка за внучку тянет, А репка сидит – не вянет!

Дед за репку тянет крепко, Бабка уцепилась за дедку, За бабкой внучка плачет, Жучка за внучкой скачет.

Кошка нежилась на диване, но и ее тянуть позвали.

СМС послали мышке: «Выручай ты нас, малышка!» Мышка тут же прибежала В ряд за кошкой быстро встала. Дружно вытянули репку Хоть сидела она крепко!

Вся работа по плечу, Если дружно взяться И сказать я вам хочу «Нужно лишь стараться!»

Вывод Отводя немаловажную роль информационным и коммуникационным технологиям, я пришла к выводу, что именно с помощью презентации, выполненной в программе PowerPoint, ученики быстро и доходчиво изображают вещи, которые невозможно передать словам

Очень часто мы забываем, что технологии – это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Очень часто мы забываем, что технологии – это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Учителя не могут быть заменены и не будут заменены технологиями, но учителя, которые не используют Учителя не могут быть заменены и не будут заменены технологиями, но учителя, которые не используют технологии, будут заменены технологии, будут заменены учителями, которые их учителями, которые их используют. используют.