Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Транксрипт:

Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия)

Государственное образовательное учреждение «Профессиональное училище 35 » , Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Ойунского, 2 тел./ факс ,

Методическая служба Государственное общеобразовательное учреждение «Профессиональное училище 35»

«Совокупность различных видов деятельности, направленных на удовлетворение и развитие профессиональных потребностей субъектов практики». МС - это коллективный субъект образовательной практики, призванный соединить науку с практикой ПО. Что такое «методическая служба»?

Методическая работа в профессиональном образовательном учреждении – работа, проводимая в целях оказания помощи преподавателям, мастерам производственного обучения в организации учебно-воспитательного процесса и повышения их педагогической квалификации. Проводится в разнообразных коллективных и индивидуальных формах; ее содержание определяется актуальными задачами образовательного учреждения. методическая работа

Обеспечить анализ деятельности педагогов, ее фактологическое и нормативное описание. Обеспечить "выращивание" педагогического мастерства педагогов. Оказать помощь педагогам-новаторам в разработке авторских учебных программ, методических пособий, создании новых методик обучения и др. Оказать помощь педагогам в организации и проведении социально-педагогических экспериментов, в оформлении их результатов, а также во внедрении их в учебно-воспитательный процесс. Обеспечить педагогов информацией, необходимой; для адекватного функционирования и развития учебно- воспитательного процесса. Обеспечить педагогов критериями диагностики, экспертизы и аттестации их профессиональной деятельности, а также механизмами осуществления этих процедур. Конкретные цели МС

Основные направления Развития системы НПО в контексте государственной политики в области образования По материалам Н.Л.Гунявиной, заместителя начальника отдела Департамента государственной политики и нормативно -правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России

Актуализация содержания образования: ФГОС нового поколения; профессиональные стандарты; новый общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) – единый для НПО, СПО, ВПО; переход на модульные профессиональные образовательные программы подготовки рабочих: в рамках специальностей НПО Основные направления модернизации НПО:

Основания для формулирования целей методической службы Заказ со стороны государства Потребности педагогов Цели методической службы Деятельность МС Потребности администрации Заказ министерства науки и профессионального образования Потребности мастеров производственного обучения Анализ предшествующей методической работы МС Заказ предприятий- работодатейлей

Формирование профессиональных компетенций у обучающихся начального профессионального учреждения. Проблема

Компетенция – готовность человека к решению задач профессиональной и внепрофессиональной деятельности на основе использования внутренних и внешних ресурсов. В компетенциях выделяют специальные компетенции и общие (универсальные) компетенции. Первые относятся к конкретной сфере профессиональной деятельности, вторые - инварианты относительно вида профессиональной деятельности и необходимы для успешной реализации как профессиональной, так и внепрофессиональной деятельности. Определение из ФГОС

Знания осваиваются в ходе когнитивной/познавательной деятельности. Знания необходимы как для осуществления деятельности, так и для дальнейшего обучения. Умение предполагает целенаправленное выполнение действия (задания). Самоопределение – определить свое место в жизни, в обществе, осознать свои общественные, классовые, национальные интересы

Содержание работы включает: фиксацию нормативных, знаниевых, ценностных и др. затруднений у педагогов, учащихся, управленцев, которые приводят к возникновению проблемы; изучение различных источников, литературы, ее научный анализ, позволяющее определить научно-практические основания разрешения подобных проблем; изучение сложившегося опыта работы над аналогичной проблемой; построение модели нового вида деятельности, позволяющего снимать противоречия и приводить к решению проблем; разработка необходимых дидактических, психолого-педагогических и других средств; апробация новой модели деятельности; выработка методических рекомендаций для всех участников учебно- производственного процесса, направленных на разрешение проблемы и получение выпускника нового качества. Специальный семинар будет проводиться в целях обучения коллектива и формирования способностей перед началом работы над темой. Работа над единой методической темой

I уровень организации (краткосрочная проблема) Управление системой развития функциональных норм жизнедеятельности ГОУ «ПУ 35» II уровень организации (среднесрочная проблема) Управление системой непрерывного профессионального развития педагогического коллектива ГОУ «ПУ 35» III уровень организации (долгосрочная проблема) Управление системой непрерывного профессионального развития учащихся ГОУ «ПУ 35» Уровни управления «ГОУ ПУ 35» в режиме развития

Управление системой развития функциональных норм жизнедеятельности ГОУ «ПУ 35» I уровень организации (краткосрочная проблема)

Административная технология Технология профессионального обучения Информационные технологии Методическое, мониторинговое сопровождение Технологическая организация развивающего пространства Технология воспитания Технология обучения II уровень организации (среднесрочная проблема)

Министерство науки и профессионального образования РС (Я) Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива Директор, гл. бухгалтер, Совет образовательного учреждения Методический совет Зам. дир. по УВР преподаватели Мастера производственного обучения Председатели методических объединений, методист Зам. дир. по УПРЗавхоз Методические объединения Методист, старший мастер Направления деятельности, за результаты которых несут ответственность: Обучающиеся Административная технология ГОУ «ПУ 35»

Министерство науки и профессионального образования РС (Я) Весь педагогический коллектив, включая совместителей Баланова Н.М. (Илларионова Л.П., Христенко С.Е.) Баланова Н.М., Скударнов Д.В., Соколюк О.В., Филиппова А.Г., Иванова Н.Н., по 2 учащихся с каждой группы, родительский комитет Баланова Н.М., Скударнов Д.В., Соколюк О.В., Федорова Е.И., Филиппова А.Г., Соколюк О.В. преподаватели Мастера производственного обучения Председатели методических объединений, Федорова Е.И. Скударнов Д.В.Христенко С.В. Мастера производственного обучения, преподаватели, классные руководители Фёдорова Е.И., Филиппова А.Г. Направления деятельности, за результаты которых несут ответственность: Обучающиеся Административная технология ГОУ «ПУ 35»

Заместитель директора по учебно-производственной работе Ученическое самоуправление Зам, директора по учебно- воспитательной работе Педагогический коллектив Ученический коллектив мастера производственного обучения преподаватели методист

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ученическое самоуправление Зам, директора по учебно- производственной работе Педагогический коллектив Ученическое коллектив мастера производственного обучения преподаватели Социальный педагог Воспитатель общежития Классные руководители,

методист Зам, директора по учебно- Производственной работе Педагогический коллектив мастера производственного Обучения Преподаватели Методический совет Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива Методические объединения Председатели методических объединений, методист

Директор Методист Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Заместитель директора по учебно- производственной работе методический совет ГОУ «ПУ 35» Старший мастер производственного обучения

Базовые модели стандартов, используемые в Европе Модель на основе результатов (например, в великобритании, Национальные и Шотландские профессиональные квалификации, НПК и ШПК) Профессионально-квалифицированная модель ( «Berufskonzept», напрмер, в Германии, Дании и (частично) в Нидерландах и ученичество во Франции) Модульная модель (например, в Нидерландах и широко применяемая в системе непрерывного образования во многих странах-членов ЕС, представленных МОТ)

Технология профессионального обучения

Модульная модель Нормативные ссылки В документах: «Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.»; «Приоритеты развития образования в Российской Федерации» поставлены актуальные задачи в области профессионального образования, такие как: улучшение взаимосвязи с рынком труда, повышение компетенций персонала; обновление содержания, методологий и соответствующей среды обучения. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях, способствует решению этих задач.

гарантированность достижения результатов обучения; возможность работать обучающихся в группах, в парах; паритетное отношение учителя и ученика; возможность обучения с товарищами; возможность работать в индивидуальном темпе; знание конечных результатов обучения; контроль в процессе освоения учебного материала. Основными мотивами внедрения в образовательный процесс модульной технологии являются:

Модуль (учебный модуль) – часть образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания. Профессиональный модуль – часть профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным стандартом результатам обучения образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках основного вида деятельности. Блок - определенная часть целостной деятельности, представляющая собой совокупность функционально объединенных модулей Основные понятия

Модуль состоит из учебных элементов. Каждый учебный элемент состоит из: четко сформулированной цели обучения; практического задания для отработки умений и навыков в ходе усвоения учебного материала; учебного материала; проверки усвоения разработанной строго в соответствии с целями обучения. Модуль можно рассматривать, как программу обучения, индивидуальную по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, о возможностях учебно- познавательной деятельности обучающихся; Каждый модуль имеет свою дидактическую цель. Ей должна соответствовать полнота учебного материала. Основные понятия

Это означает: в модуле излагается принципиально важное содержание учебной информации; дается разъяснение к этой информации; определяются условия погружения в информацию; приводятся теоретические задания и рекомендации к ним; указаны практические задания. Основные понятия

Особенности модульной технологии Традиционное обучениеМодульное обучение Структур а учебных программ в процессе обучения все обучаемые обучаются по одинаковой программе; время обучения фиксировано и одинаково для всех учащихся; перечень изучаемых тем фиксирован и одинаков для всех учащихся, независимо от исходного уровня их знаний. для каждого обучаемого составляется индивидуальная программа обучения; время обучения не регламентируется и зависит от того, как интенсивно изучает учащийся материал, а также от уровня его исходной подготовки и от требуемой квалификации; перечень изучаемых тем для каждого обучаемого свой и зависит: от исходных знаний требуемого конечного уровня усвоения материала

Особенности модульной технологии Традиционное обучение Модульное обучение Функции преподавател я Основная функция преподавателя - передача знаний учащимся. При этом используются индивидуальная, групповая и коллективная работа, но в общем все учащиеся работают с одним и тем же учебным материалом и решают одни и те же задачи Основная функция преподавателя - управление индивидуальной работой учащихся. Он выполняет роль консультанта, помощника, помогает правильно организовать самообучение обучающегося

Особенности модульной технологии Традиционное обучениеМодульное обучение Роль обучающихс я В основном пассивная. обучающиеся не принимают участия в организации собственного обучения, не имеют возможности внести коррективы в свой процесс обучения. Очень часто обучаемые не осознают цели своего обучения Обучаемый наравне с преподавателем организует свое обучение. Он принимает участие в формировании программы обучения, может предлагать вносить изменения в те учебные материалы, которые он изучает.

Структура модульной программы В случае модульной организации программа обучения состоит из модулей и учебных элементов

Модульная организация помогает для каждого обучаемого формировать свою индивидуальную программу обучения

Дидактические материалы Название материала НазначениеСтруктура Программа обучения Представление общего содержания обучения Обложка; Ориентировочная страница (цели, ресурсы); Перечень модулей и учебных элементов (общее содержание программы); Способы контроля знаний.

Дидактические материалы Название материала НазначениеСтруктура Учебные элементы Представление материала по отдельной операции профессиональной деятельности Обложка; Ориентировочная страница; Страницы с учебным текстом; Страницы с тестами проверки достижения целей; Эталонные ответы

Дидактические материалы Название материала НазначениеСтруктура Модули Представление материала по отдельному умению Обложка; Ориентировочная страница; Структура модуля; Тесты и практические задания к модулю; Эталонные ответы

Правила постановки целей в модульных программах Основные правила постановки целей: 1. Цели адресуются обучающемуся После изучения данного материала Вы сможете: Цели формулируются в категориях деятельности После изучения данного материала Вы сможете: подготовить, проанализировать, выявить сущность 3. Соблюдается принцип SMART при постановке целей, это означает, что цели должны быть: реальными, достижимыми, определёнными во времени, измеримыми (проверяемыми), личностно-значимыми для обучаемого

Образовательное учреждение обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы. ФГОС

1. Блок входящей информации создает возможность первоначальной многопараметрической оценки профессиональной подготовки и потребностей слушателей. 2. Блок теоретической подготовки предусматривает овладение слушателями системой новых научно-теоретических и специальных знаний, формирование умения обозначать цели деятельности, творчески использовать полученные знания для личностного и профессионального развития. 3. Блок практической подготовки предполагает овладение умениями и навыками профессиональной деятельности, обеспечивает возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать полученные знания в практической работе. 4. Блок интегральной подготовки создает мотивацию к обучению, формирует гибкую систему обобщенных понятий, способствует интеграции полученных знаний в реальные условия практической деятельности. 5. Блок выходящей информации позволяет проанализировать эффективность образовательного процесса и внести соответствующие коррективы в его содержание и организацию схема модуля по физическому воспитанию

Технология обучения

Регистрация. Презентация учебно-производственного процесса Учебные пособия. Самостоятельные занятия. Письменные задания. ТьюторТьютор (преподаватель-консультант). Организует эффективное изучение курса, проводит семинары и консультирует учащихся, проверяет и комментирует письменные задания. Тьюториалы (семинары). Проводятся приблизительно раз в месяц в удобное для учащихся время. Используются для корректировки процесса самостоятельных занятий, освоения эффективных методов работы и обмена опытом. На тьюториалах широко применяются активные методы обучения: групповые дискуссии Информационные технологии. Экзамен. Сертификаты и Дипломы. По окончании программы обучающийся получает Сертификат или Диплом соответствующего уровня.Сертификат или Диплом ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ГОУ «ПУ 35»

Информационные технологии

Стандарт и программа Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Задачник Дидактические материалы Книга для педагога Контрольно-диагностические материалы Электронное сопровождение Стандарт и программа Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Задачник Дидактические материалы Книга для педагога Контрольно-диагностические материалы Электронное сопровождение Основные компоненты УМК Основные компоненты УМК Вспомогательные информационные ресурсы по предмету Вспомогательные информационные ресурсы по предмету Словари Справочники Книги для чтения Пособия для подготовки к итоговой аттестации Учебно-наглядные пособия Курсы по выбору Интернет-поддержка Художественная и научно-популярная литература Развивающие и дидактические игры Интернет Энциклопедии Коллекции видео- и фотоматериалов СМИ: TV, газеты, журналы и др. Пособия для поступающих в вузы … Художественная и научно-популярная литература Развивающие и дидактические игры Интернет Энциклопедии Коллекции видео- и фотоматериалов СМИ: TV, газеты, журналы и др. Пособия для поступающих в вузы … Дополнительные информационные ресурсы Дополнительные информационные ресурсы УМК в современной информационной среде

Методическое, мониторинговое сопровождение

Методическое сопровождение Педагогическая технология на основе эффективности управления и организации учебного процесса Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин. В.К.Дьяченко)

Методическое сопровождение Коллективный способ обучения Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого Вид общенияОрганизационная форма общения Способ обучения 1. Опосредованное общение через письменную речь 1. Индивидуальная Индивидуальный способ обучения (ИСО) – до XVI – XVII в.в.; включает две формы: парную и индивидуальную 2. Общение в паре2. Парная (один учит другого) 2. Групповой способ обучения (ГСО) – до XVII – XX в.в.; включает две формы: групповую, парную и индивидуальную 3. Групповое общение 3. Групповая (один одновременно учит многих) 3. Коллективный способ обучения (КСО); включает все четыре формы: коллективную, групповую, парную и индивидуальную 4. Общение в парах сменного состава

Особенности методики КСО в сравнении с ГСО ГСОКСО Организационные четкость, упорядоченность говорит один общение учащихся отсутствует молчание Постоянное рабочее место отсутствует говорят все все общаются рабочий шум смена Дидактические обучает профессиональный педагог весь материал сразу – и для всех мало самостоятельности сотрудничество отсутствует усвоение и применение - разнесены обучают ученики разные темпы и материал полная самостоятельность сотрудничество – основа обучения максимально приближены Развивающие ученик – объект уравниловка, усреднение способностей детей систематический характер обучения не учаться выступать не умеют выступать ученик – субъект + объект в соответствии с индивидуальными особенностями спонтанный характер учаться выступать, рассуждают, доказывают развитие педагогических способностей Воспитательные каждый работает на себя отношения - неколлективистские на себя и на других отношения ответственной зависимости: коллективистские

Технологическая схема КСО Работа в динамических парах Определение целей деятельности Инструктаж (установление правил деятельности) Распределение функций, формирование групп, пар Подведение итогов (тематические зачеты) Индивидуальная помощь Текущий контроль Участники: - учитель - ученик - общественный актив

Мониторинговое сопровождение

I группа - мониторинг уровня ЗУН обучающихся ("цель - результат") II группа - мониторинг, связанный с непосредственным накоплением и структуризацией информации; III группа - системы мониторинга, построенные с использованием модели "вход - выход"; IV группа - системы мониторинга на уровне образовательного учреждения. С их помощью предпринимаются попытки ответить на вопросы об эффективности той или иной технологии обучения, выделить факторы, влияющие на качество обучения, найти примеры связи квалификации педагога и результатов преподавания. Существующие системы мониторинга группируются по следующим основаниям:

ГруппаОбъекты мониторингаМетоды направления I Результативность учебно- производственного процесса - тестирование, - анализ уровня обученности и обучаемости учащегося, - информационная карта текущей успеваемости и посещаемости учащегося. II Накопление и структуризация информации о мастерах п/о и преподавателях, материально-технической оснащенности учебного процесса - педагогические кадры, их квалификация; - общие показатели, материально- техническая база; - комплексно-методическое обеспечение учебного процесса; - результативность учебно- производственного процесса; - результативность воспитательного процесса; - инновационная и методическая деятельность; - мониторинг качества функционирования образовательного учреждения (расписание и т.п.)

ГруппаОбъекты мониторинга Методы направления IIIМодель "вход-выход" - психолого-педагогические характеристики учащихся; - уровень обученности и обучаемости; - изучение развития у учащихся ключевых компетенций (карта наблюдения и оценки); - модель выпускника училища, - поступление в средние и высшие профессиональные учебные заведения, - работодатель и проблема трудоустройства. IV На уровне образовательного учреждения - анализ урока; - рейтинговая оценка деятельности мастеров п/о и преподавателей, классного руководителя,методиста; - положение о лучшем мастере п/о и преподавателе, классном руководителе и т.д. (результаты деятельности и система поощрения); - изучение потребностей всех участников учебно-производственного процесса.

Принцип системности в проведении педагогического мониторинга может быть реализован при условии разработки циклограмм Годовая циклограмма педагогического мониторинга в ГОУ «ПУ 35» Предмет мониторинга (объекты мониторинга) Цели мониторингаПериодич ность Ответственн ые (субъекты мониторинга) Результат Общие показатели и материально- техническая база образовательн ого учреждения Сбор статистических данных об оснащенности учебного процесса, об уровне квалификации педагогических работников и динамике изменений качественного и количественного состава обучающихся 2 раза в год Методист, зам. дир. по УПР Аналитические записки, диаграммы Учебно- методическое обеспечение учебного процесса (декабрь) Сбор информации об обеспеченности учебного процесса учебной и методической литературой, средствами наглядности и т.д. 1 раз в год Методист, библиотекарь Сводные таблицы, диаграммы

Предмет мониторинга (объекты мониторинга) Цели мониторингаПериодич ность Ответствен ные (субъекты мониторинга) Результат Методическая работа училища Создание банка данных о методической деятельности методических объединений, создание условий для систематического анализа методической работы 2 раза в год (сентябрь май) Методист, зам. директора по УПР, члены методическог о совета училища Аналитический отчет, включающий графики и диаграммы Деятельность мастеров п/о и преподавателей Сбор информации об уровне профессионализма мастеров п/о и преподавателей, о направлениях их методического развития и совершенствования, составление рейтинга мастеров п/о и преподавателей ЕжемесячноЗам. дир. по УПР Таблицы, справки, диаграммы Деятельность классного руководителя Определение уровня профессиональной компетентности классного руководителя, создание классным руководителем банка данных учащихся, информации об их уровне обученности, воспитанности, уровне развития классного коллектива и сформированности у учащихся основных компетенций ЕжемесячноЗам. дир. по УВР, социальный педагог Справки, таблицы, диаграммы

Предмет мониторинга (объекты мониторинга) Цели мониторингаПериодич ность Ответственные (субъекты мониторинга) Результат Нормативно- планирующая документация Анализ качества составленных рабочих программ и календарно- тематического планирования 2 раза в год (сентябрь, апрель) Методист, зам дир по УПР Протоколы Деятельность учащихся Определение уровня (качества) обученности обучающихся ЕжемесячноКлассные руководители, зам. дир. по УПР, мастера п/о и преподаватели Аналитические отчеты, диаграммы, таблицы

Технологическая организация развивающего пространства

Управление системой непрерывного профессионального развития педагогического коллектива ГОУ «ПУ 35» II уровень организации (среднесрочная проблема)

Формирование профессиональных, ценностных ориентаций и ответственности за Непрерывное профессиональное саморазвитие в течение всей жизни Единое семантическое познавательно-профессиональное пространство Методическое, мониторинговое сопровождение Природно-рефлексивная технология саморазвития человека III уровень организации (долгосрочная проблема)

Управление системой непрерывного профессионального развития учащихся ГОУ «ПУ 35» III уровень организации (долгосрочная проблема)

Формирование профессиональных, ценностных ориентаций и ответственности за Непрерывное профессиональное саморазвитие в течение всей жизни Единое семантическое познавательно-профессиональное пространство Методическое, мониторинговое сопровождение Природно-рефлексивная технология саморазвития человека Компетентный, конкурентоспособный, саморазвивающийся специалист (5 – 6 лет)

1. Состояние МС нельзя охарактеризовать однозначно 2. Создание в ОУ эффективной методической службы является непременным условием развития педагогического коллектива и совершенствования учебно- производственного процесса. 3. Направления развития МС тесно связаны с направлениями модернизации НПО 4.Отправной точкой в выборе форм методической работы являются цели методической службы. 5. Каждая из форм имеет свои границы применения и решает определенные задачи. 6. Для эффективности функционирования методической работы в ОУ необходимо систематически проводить мониторинг и коррекцию целей, существующей модели и форм МР выводы

Спасибо за внимание!