хвойные цветковые папоротники водоросли мхи СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные Заполни таблицу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
Advertisements

Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
Разнообразие растений. Наука растениях? Биология Ботаника Зоология.
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо.
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Окружающий мир. Тема: «Царство растений». Наука БИОЛОГИЯ.
РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ О чём идёт речь? ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ УГАДАЙ РАСТЕНИЕ «ЛЕСНАЯ АПТЕКА» ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ Урок окружающего мира 3 класс Раимбакиева Лариса Геннадьевна Г. Салехард.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Урок окружающего мира 3 класс ТЕМА: «Разнообразие растений»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 Мельник Н.Л.
Транксрипт:

хвойные цветковые папоротники водоросли мхи

СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные Заполни таблицу

СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые+++++ водоросли++--- мхи++--- папоротники++-+- хвойные++хвоинки-+шишки Заполни таблицу

КРОССВОРД 1. Орган, который образуется из цветка. В нем развиваются семена. 1.

л о д 2. Орган растения, который растет вверх. По нему проходят питательные вещества. п 2.

л о д е т с б е л ь 3.Орган, который растет вниз, находится в почве.. п 3.

л о д крень т с б е л ь 4. Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит. п 4.

л о д крень т с б е л ь истья 5. Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается. п 5.

л о д крень т с б е л ь истья е м е н а 6. КРОССВОРД 6. Орган растения, из которого развиваются плоды. п

л о д крень т с б е л ь истья е м е н а вцток п

Дыхание и питание растений

СОЛНЦЕ РАСТЕНИЯ ЧЕЛОВЕК

Что растения получают из почвы? кислород соли Растворённые соли вода перегной

СОЛНЦЕ РАСТЕНИЕ ЧЕЛОВЕК

Домашнее задание Стр , вопросы Стр , вопросы дополнительно:придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли растения. дополнительно:придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли растения.