Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Advertisements

Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Глагол.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Глагол - это … А ) слово, которое обозначает предмет Б ) часть речи, слова которой обозначают действия предметов Г ) часть слова.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Понятие о причастии Понятие о причастии Цель урока : знакомство с грамматическими признаками причастия ; формирование умения различать причастия и прилагательные.
Понятие о причастии Работа ученика 7в класса Вершигоры Василия.
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание.
Урок русского языка в 6 классе Подготовила Савченко Анна Сергеевна МОУ СОШ 45 г. Краснодара.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Глагол.Глагол.. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с сущ.,числ., или местоимением в вин. пад. без предлога,
Транксрипт:

Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.

Кроссворд

Поговорим о глаголе Самостоятельная ….? Обозначает …? Вопросы …?

Примеры глаголов Играет Работают Летит

Роль ти, ть, чь. Не

Признаки глагола Время л Род Лицо Число

Настоящее время Вопросы …? Суффиксы …? Окончания …?

Прошедшее время Вопросы …? Суффиксы …? Окончания …?

Будущее время Вопросы …? Суффиксы …? Окончания …?

Синтаксический разбор предложения. За одну ночь вершины гор побелели от снега. Задание: 1. Обозначить знакомые орфограммы; 2. Морфологический разбор слова гор; 3. Разобрать слово вершины по составу; 4. Синтаксический разбор предложения.

Угадай-ка Назовите слово из словаря поработав со шифром Какое слово получилось? Охарактеризовать как часть речи

Подумай-ка Найти ошибки в пословицах и исправить их. Написать те пословицы в которых есть глаголы Трус кормит, а лень портит. Ус хорошо, а два лучше. Правда глаза полет. Лось человека не красит.

Повторяй-ка Закончи предложение: Часть речи, которая обозначает действие предмета __________ В предложении глагол является ______ Суффиксы ть, чь, ти – это суффиксы __________