Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров как условие совершенствования качества образования Кохан Наталья Владимировна, заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
Advertisements

КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юдкина Оксана Григорьевна.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Школьные профессиональные объединения учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Матюхина И.А. руководитель объединения учителей математики МБОУ.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Тема : «Совершенствование образовательного процесса на I ступени общего среднего образования через повышение профессионального мастерства педагогов»
Транксрипт:

Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров как условие совершенствования качества образования Кохан Наталья Владимировна, заместитель директора МБОУ НГПЛ им. А.С.Пушкина 1

Декларация новых целей образования не всегда является поводом для внесения изменений в профессиональную деятельность педагога. 2

Четкое представление о требованиях, предъявляемых к педагогу на современном этапе. Сочетание знаниевой и функциональной компетентностей. Развитие педагогического оптимизма, эмпатии, критического мышления и рефлективной способности. 3

Профессиональная компетентность учителя – совокупность обобщенных знаний, умений и способностей, обеспечивающих результаты в обученности и воспитанности школьников. 4

Направления непрерывного повышения профессиональной квалификации: включение педагогов в горизонтальное управление качеством образования; модульная система повышения квалификации в самом образовательном учреждении («внутрифирменное обучение»); методическое сопровождение инновационных технологий; участие в образовательных проектах, конкурсах. 5

6

7

8

9

В чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро это, прежде всего, счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать… Д.С. Лихачев 10

Благодарю за внимание! 11