Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров как условие совершенствования качества образования Кохан Наталья Владимировна, заместитель директора МБОУ НГПЛ им. А.С.Пушкина 1
Декларация новых целей образования не всегда является поводом для внесения изменений в профессиональную деятельность педагога. 2
Четкое представление о требованиях, предъявляемых к педагогу на современном этапе. Сочетание знаниевой и функциональной компетентностей. Развитие педагогического оптимизма, эмпатии, критического мышления и рефлективной способности. 3
Профессиональная компетентность учителя – совокупность обобщенных знаний, умений и способностей, обеспечивающих результаты в обученности и воспитанности школьников. 4
Направления непрерывного повышения профессиональной квалификации: включение педагогов в горизонтальное управление качеством образования; модульная система повышения квалификации в самом образовательном учреждении («внутрифирменное обучение»); методическое сопровождение инновационных технологий; участие в образовательных проектах, конкурсах. 5
6
7
8
9
В чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро это, прежде всего, счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать… Д.С. Лихачев 10
Благодарю за внимание! 11