повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
Advertisements

УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Транксрипт:

повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической школы. Основная цель модернизации системы образования-

Каким должен быть учитель в новой гуманистической школе? Учебно-воспитательный процесс учитель должен строить в соответствии с принципами: -гуманизма -коммуникативности -творческой активности

Гуманистический принцип предполагает:

Создание благоприятных условий для обучения всех детей, уважение их достоинства, признание значимости и ценности каждого ученика независимо от уровня его знаний и материальной обеспеченности. Организацию обучения и воспитания строить на основе моделей гуманистических отношений, связанных с усвоением нравственных норм и обязанностей по отношению к окружающим людям и миру в целом (взаимопонимание, миролюбие,уважение, ответственность и доброта). Реализацию свободы самовыражения учащихся и обеспечение самостоятельного выбора.

Коммуникативный принцип предполагает:

Строить обучение на основе общения равноправных партнёров и собеседников,процесс которого обеспечивает учащимся свободу высказывания при взаимном уважении партнеров. Понимать общение не только как процесс информационный при котором происходит обмен знаниями и умениями, но и духовно- практический,обогащающий собеседников духовно- нравственными ценностями и идеалами. Развивать умение договариваться при решении конфликтных ситуаций.

Принцип творческой активности предполагает

Признание за каждым ребёнком творческого начала, которое должно быть реализовано в любой деятельности. Задача учителя не разрушать творческие способности школьника, а развивать и поощрать его способности, что способствует развитию личности ребенка. И на первых ступенях обучения ребёнок может реализовать творческое начало через проявление - своего мнения - своего отношения к тому, что он делает - выполнять любую работу с вниманием, творчеством и любовью. -Творческая деятельность учащегося должна быть направлена в позитивную, созидательную сферу деятельности,иначе она может вылиться в агрессию, разрушение окружающего мира и самого себя.

Целенаправленные действия учителя, основаные на принципах - гуманизма - коммуникативности - творческой активности призваны пробудить желание учащихся общаться на основе гуманистической системы отношений к людям и окружающему миру,построенной на миролюбии,уважении и стремлении к творчеству в любой деятельности.