МеdиаПартнер Г Р У П П А К О М П А Н И Й ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Татьяна Никонова, заместитель генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
Advertisements

Департамент специальных событий. ۩ Конференц – сервис ۩ EVENT – менеджмент ۩ QUEST – событие-тренинг для бизнеса ۩ PR-сопровождение ۩ Шоу-программы.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
О НАС Leto Рекламно- Продюсерский центр Event Планирование и реализация мероприятий Media Планирование, и реализация рекламных кампаний Promo (PR) Планирование.
Discovery Club Приближаются знаменательные даты в Вашей компании? Шеф дал задание продумать мероприятие? Нужно сделать праздник и удивить сотрудников,
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
RED SPOT. lifestyle management Улучшение К ачества Жизни Обеспеченных Людей.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
Транксрипт:

МеdиаПартнер Г Р У П П А К О М П А Н И Й ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Татьяна Никонова, заместитель генерального директора (343) ,

В Екатеринбурге высокая плотность событий. Деньги потрачены – эффекта нет. События – возможность или затраты? Как создать мероприятие, чтобы выделиться на фоне конкурентов и понравится партнерам и клиентам?

Избегайте типичных ошибок при подготовке событий!

ОШИБКА 1. «ДЕЖУРНЫЕ» ЦЕЛИ Цели события формулируются в обобщенном виде: Привлечь клиентов. Повысить лояльность сотрудников. Увеличить продажи. Невозможно проектировать мероприятие, ставя дежурные цели! РЕШЕНИЕ: Цели должны быть измеримы, достижимы во времени и четко определены до события. «о событии должны узнать Х человек», «на мероприятие должно придти Y количество аудитории», «нужно получить N-количество и качество контактов».

СИТУАЦИЯ: ГК «МедиаПартнер» планирует проводить ежегодное событие для клиентов. ЦЕЛЬ: В условиях финансовой нестабильности нужно удержать клиентов. Показать, что Агентство – креативная команда, с которой стоит продолжать работать. ЗАДАЧА: Разработать нестандартное запоминающееся мероприятие. КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»

ФОРМАТ: Дружеская вечеринка с тренингом фотогеничности. СЛОГАН: Улыбайтесь, вы в кадре! МЭССЕДЖ: Реклама-презентация-улыбка. ФИШКИ: Лейтмотив cheese. КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»

ПРОГРАММА: Тренинг «фотогеничности» от фотомастера. Творческий конкурс с наградами – упаковки сыра. «Cheese-меню» - дружеский ужин. Фотовспышки, музыка, общение и улыбки! КЕЙС «CHEEEZ-PARTY»

ОШИБКА 2. СОБЫТИЯ БЕЗ КОНЦЕПЦИИ Не вкладываются ресурсы в креатив: Принято считать, что достаточно провести событие, без инвестиций в концепцию мероприятия. РЕШЕНИЕ: Проектируем концептуальные события. Событие в нестандартной «упаковке» поддерживает интерес потребителей к компании и дает реальный эффект.

СИТУАЦИЯ: «ТЕК-КОМ-Урал» участвует в Евро-Азиатской промышленной выставке. ЗАДАЧА: Продемонстрировать партнерам актуальность комплексного подхода к вопросам поставки, обслуживания и эксплуатации подшипников. Показать основные преимущества в работе с авторизованным дистрибьютором SKF. СЛОГАН КОМПАНИИ: «Первоклассные промышленные решения». КЕЙС «ТЕК-КОМ-УРАЛ»

РЕАЛИЗАЦИЯ: Стенд выполнен в виде мастерской. Посетители могли потренироваться в монтаже, демонтаже подшипников. РЕЗУЛЬТАТ: Триста контактов. Подписаны долгосрочные контракты. КЕЙС «ТЕК-КОМ-УРАЛ»

СИТУАЦИЯ: «Астразенка» проводит семинар для врачей ЦЕЛИ: Продвижение гастроэнтерологической продукции. Укрепление лояльности к бренду компании. ЗАДАЧИ: Придумать развлекательную часть семинара для укрепления лояльности женщин-врачей, «завоевать» сердца женской аудитории. КЕЙС «ASTRAZENEKA»

РЕАЛИЗАЦИЯ: Мастер-класс по изготовлению роллов. РЕЗУЛЬТАТ: Довольные врачи! КЕЙС «ASTRAZENEKA»

ОШИБКА 3. НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕ ТОЧКИ КОНТАКТА Концепция события воспринимается как антураж. Концепция не передается в атмосфере события, подарках, площадки мероприятия, приглашениях гостям. РЕШЕНИЕ: Концепция должна быть «сквозной». Приглашения, площадка, подарки транслируют концепцию, устанавливают эмоциональную связь между компанией и потребителем.

ВЕРНЫЙ ВЫБОР ПРИГЛАШЕНИЙ Для продвижения корпоративных обедов ресторана: приглашение для клиентов на коробке с пиццей.

Компания по производству линз заявляет: «Мы делаем мир ярче!» На семинаре для врачей дарит участникам линзы и групповые фото. ВЕРНЫЙ ВЫБОР ПОДАРКОВ

ОШИБКА 4. ОТСУТСТВУЕТ ПОСТПРЕЗЕНТАЦИЯ После проведения события о клиентах забыли: Провели событие и – молодцы! Ждем, когда придут клиенты. РЕШЕНИЕ: Провести постпрезентацию: сделать и доставить клиентам диски с фото и информацией о событии. Получить обратную связь.

«Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти». Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии Анализируй это!

Уникальная возможность! Только для участников круглого стола «Инновации в event-менеджменте»! Мы предоставляем бонусы при заказе деловых событий. Отправляйте вопросы и задачи на электронную почту: Тема письма: «Инновации в event-менеджменте» Звоните: (343) (52)