Лаборатория управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
Как измерить новые коды потребительских предпочтений? Владимир Домнин
Доверие Ожидания Риски Предпочтения Привлекательность Кризис сменил значения ключевых установок, формирующих потребительское поведение
Субъективное эмоционально-ценностное отношение потребителей к исследуемому объекту. Область максимальной привлекательности, наибольшей субъективной полезности, максимальной положительной валентности, наивысшей ценности для респондента. Эта область наиболее эмоционально насыщена и соответствует месту наиболее адаптивного состояния в пространстве возможных состояний потребителей. Что такое область максимальных потребительских предпочтений?
Предпочтение бренда – ключевое отношение потребителя, создающее экономический эффект
Влияние бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Как измерить область максимальных потребительских предпочтений?
Практичный (78%) Организованный (73%) Умный (67%) Подвижный (62%) Деловитый (52%) Сильный (18%) Самоуверенный (10%) Покладистый (8%) Неприхотливый (7%) Общительный (5%) Злой (4%) Обычный (4%) Придирчивый (2%) Честный (1%) Грубый (1%) Как восстановить значение факторных осей?
Методика «Семантический код бренда» Субъективное шкалирование представителей ЦА по методу личностного семантического дифференциала Ч. Осгуда с последующим факторным анализом и проекцией полученных данных в 15-тимерное семантическое пространство Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева. Методика позволяет измерить глубинное эмоционально-ценностное отношение к бренду и описать это отношение объективно и психологически точно.
Спасибо за внимание!