Подготовка к итоговой аттестации в Ивановской области в 2009-2010 учебном году Грушанская Е.А. – директор Центра информатизации и оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к итоговой аттестации в Ивановской области в учебном году Грушанская Е.А. – директор Центра информатизации и оценки качества образования.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
Особенности организационно- технологическое обеспечения по технологии ФЦТ 2008 г. Решетникова Оксана Александровна Поляков Михаил Алексеевич.
О Порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов на территории Приморского края в 2014 году. 06 марта 2014 года Департамент.
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2015 году в 2015 году г.
Нормативно-правовая база Закон РФ от «Об образовании» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Изменения в процедуре и совершенствование технологий проведения ЕГЭ в 2015 году.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
2 Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Федеральный закон 2-ФЗ от.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2015.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговая аттестация в 2015 году.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2010году Гажа Ирина Петровна,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Транксрипт:

Подготовка к итоговой аттестации в Ивановской области в учебном году Грушанская Е.А. – директор Центра информатизации и оценки качества образования 17 декабря 2009 г.

О сновные задачи эксперимента по введению ЕГЭ Разработка нормативного правового обеспечения проведения ЕГЭ в штатном режиме Совершенствование контрольных измерительных материалов, в том числе в части проверки общеучебных навыков и умений выпускника (компетентностный подход) Модернизация технологий проведения ЕГЭ (компьютерная, автоматизированная, бланочная) Создание и апробация отдельных моделей проведения ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях

Технология КИМы Нормативная база Компоненты итоговой аттестации в форме ЕГЭ ЕГЭ – единый государствен- ный экзамен Организация процедуры Участники ЕГЭ Обучение

1. Нормативная база В режиме эксперимента Положение о ЕГЭ 2002 года, где ЕГЭ определён как эксперимент на федеральном уровне Каждый регион определял год вхождения в эксперимент, перечень предметов, региональное положение о ЕГЭ В штатном режиме Федеральное положение о ЕГЭ (декабрь 2008 года): единый перечень экзаменов единые правила поступления в вузы возможность добровольного участия в ЕГЭ детей с ограниченными возможностями здоровья дано определение уважительных причин неучастия в ЕГЭ

1. Нормативная база В начале эксперимента Предполагалось, что все выпускные экзамены за среднюю школу (5 предметов) должны сдаваться в форме ЕГЭ. Отметка за ЕГЭ влияла на отметку в аттестате. Не было определено количество обязательных предметов В штатном режиме Определены 2 обязательных предмета (русский язык и математика), которые необходимо сдать для получения аттестата. Предметы по выбору сдаются только для поступления в вузы и ссузы. Баллы ЕГЭ не переводятся в пятибалльную шкалу и на отметку в аттестате не влияют (результаты ЕГЭ по выбору также не влияют на выдачу аттестата)

2. КИМы Во время эксперимента Кимы менялись незначительно (уменьшение или увеличение заданий в А,В,С ), но корректировалось содержимое заданий, удалялись ошибки Менялось шкалирование в зависимости от результатов сдачи экзаменов по стране. Была 2-х уровневая шкала оценивания: 5-балльная для школ, 100-балльная для вузов В штатном режиме Изменения в структуре КИМов по математике (обществознанию и пр.) (только В и С) Только 100-балльная система оценивания

2. Технология Во время эксперимента Предоставлен выбор технологии (Крок инкорпорейтед «АИС Экзамен») В штатном режиме Единая технология ФЦТ «АИС ЕГЭ» (РБД меняется)

Сроки предоставления информации в ФБД п/п Сроки предоставле ния Перечень распределенных информационных баз данных 1 до о муниципальных органах управления образованием об образовательных учреждениях 2 до об участниках единого государственного экзамена (далее ЕГЭ), сдающих обязательные предметы (русский язык, математика) об участниках ЕГЭ, сдающих предметы по выбору (предварительная заявка) 3 до о пунктах проведения экзамена (далее ППЭ) об аудиториях в ППЭ об организаторах, привлекаемых к проведению ЕГЭ в ППЭ (предварительные данные) 4 до об участниках ЕГЭ, сдающих предметы по выбору (редактирование предварительной заявки) об организаторах, привлекаемых к проведению ЕГЭ в ППЭ (редактирование предварительных данных) о распределении по ППЭ организаторов, привлекаемых к проведению ЕГЭ о распределении участников ЕГЭ по ППЭ об экспертах предметных комиссий

4. Организация процедуры Во время эксперимента Менялась инструктивная база в зависимости от технологии Совершенствовалась информационная безопасность С 2009 года: Возможность досрочной сдачи экзамена Централизованная доставка экзаменационных материалов в день экзамена Автоматизированная рассадка участников экзамена в ППЭ за 1 час до экзамена Присутствие общественных наблюдателей на разных этапах проведения ЕГЭ Оборудование РЦОИ: серверы, ограничение доступа, видеонаблюдение, санкционированное хранение материалов ЕГЭ

При каждом изменении нормативной базы и технологии необходимо было новое обучение специалистов, участвующих в проведении ЕГЭ В 2009 году обучено: специалистов МОУО по курсу «Организация ЕГЭ на территории муниципального образования» – 28 человек; уполномоченных ГЭК по курсу «Соблюдение информационной безопасности при проведении ЕГЭ»– 82 человека; членов предметных комиссий ЕГЭ по теме «Технологические аспекты организации проверки заданий с развернутым ответом ЕГЭ» – 378 человека; руководителей образовательных учреждений по теме «Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ» – 64 человека; руководителей пунктов проведения экзаменов по курсу «Технология проведения экзаменов в ППЭ» – 95 человек; представителей приемных комиссий по теме «Специфика организации зачисления абитуриентов в условиях проведения единого государственного экзамена» учреждений НПО и СПО – 36 человек, вузов – 18 человек верификаторов – 22 человека Итого: 723 человека 5. Обучение участников ЕГЭ

В ЦИОКО проведено 93 семинара Подготовлено 217 общественных наблюдателей для пунктов проведения итоговой аттестации выпускников по теме «Соблюдение информационной безопасности при проведении ЕГЭ и экзаменов в 9 классах в новой форме». На базе МОУО прошли обучение по курсу «Технология проведения экзаменов в ППЭ»: 3522 организатора в аудиториях ППЭ единого государственного экзамена; 1720 организаторов в аудиториях ППЭ итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме. 5. Обучение участников ЕГЭ

Обучение школьников (каждый год): технологии, правилам заполнения бланков (выпущены 6 плакатов, презентации по заполнению) ознакомление с КИМами Подготовка к ЕГЭ: диагностика учебных достижений (полугодовые и годовые контрольные работы) тренировочные тестирования пробные и репетиционные экзамены олимпиады по заданиям в форме ЕГЭ

Сравнительные результаты полугодовых контрольных работ в форме ЕГЭ учащихся школ Ивановской области

Сравнение результатов годовых и полугодовых контрольных работ в форме ЕГЭ с результатами ЕГЭ

Олимпиады в форме ЕГЭ Дистанционная олимпиада по информатике Проводится 3 года В марте 2009 года в дистанционной олимпиаде по теоретической информатике приняло участие 186 учащихся 11- х кдассов. 13 человек победителей олимпиады сдали ЕГЭ по информатике и получили: баллов – 5 человек баллов – 8 человек

Материалы сессии 19 октября получили в Ивановской области 7 школ: 3 – г. Иваново, по одной – из г.г. Кинешма, Тейково, Южа, Юрьевец. Материалы сессии 8 декабря получили 64 школы (1648 участников из 90 классов) Диагностические и тренировочные работы по ЕГЭ

ЕГЭ 2010 по математике (http//ege2010.mioo.ru)

Без логарифмов ЕГЭ 2010 по математике (http//ege2010.mioo.ru) Сессия 19 ноября

Без производной ЕГЭ 2010 по математике (http//ege2010.mioo.ru)

Сессия 8 ноября (предварительные результаты) Без логарифмов Без производной

ЕГЭ 2010 по математике (http//ege2010.mioo.ru) Сессия 8 ноября (предварительные результаты)

Мониторинг образовательных достижений учащихся - уровень сформированности ключевых и предметных компетенций проект ФИПИ (10200 учащихся из 21 муниципалитета) Ступень образовани я Класс Направления мониторинга Математическая компетентность Языковая и лингвистическая компетентности Естественно- научная компетентность Компетентность в области социально- гуманитарных наук Начальная школа4 МатематикаРусский языкОкружающий мир Основная школа 5 МатематикаРусский язык История, обществознание 6 МатематикаРусский язык Биология, география История, обществознание 7 МатематикаРусский язык Биология, география История, обществознание 8 МатематикаРусский язык Биология, география, физика История, обществознание Средняя школа10 МатематикаРусский язык Биология, химия История ФизикаОбществознание

Естественно-научный цикл Качество обученности по Ивановской области АТЕКол-во уч. Распределение отметок в % 2345 Вся выборка Ивановская область Качество обученности Савинский район Качество обученности Кинешемский район Приволжский район г.Кинешма Мониторинг 6-х классов 84,2

Математика Базовая Профильная Мониторинг 10-х классов

Физика Статистика по отметкам Мониторинг 10-х классов

Обществознание Статистика по отметкам Мониторинг 10-х классов

Русский язык Статистика по отметкам Мониторинг 10-х классов

Окружающий мир Статистика по отметкам Мониторинг 4-х классов

NФИОВар. Выполнение заданий теста Перв. балл Оценк а за тест В1А1В2А2В3А3В4А4В5В6В7 Мак с бал л Абдулина Алина Васильевна N Азаркин Никита Михайлович Артюшин Артем Павлович Багрова Любовь Александровна Барышникова Ульяна Павловна Березкина Светлана Алексеевна Голубева Алина Дмитриевна Касаткина Екатерина Николаевна Кожухарь Роман Святославович Коновалова Дарья Андреевна Крюков Андрей Олегович Лешанов Данила Сергеевич Марчик Константин Анатольевич Новиков Артем Эдуардович Шихов Давид Михайлович Индивидуальные результаты участников Математика. 4 класс

Введение закона о персональных данных Организация сайта по предоставлению государственной услуги в рамках ЕГЭ Введение 2-х уровневых КИМов по математике (базовый и повышенный уровень) Задачи ЕГЭ на учебный год

Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Разделение функции обучения и функции проверки учебных достижений обучаемых; Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся; Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов; Обеспечение более глубокой дифференциации подготовки обучающихся; Открытость и прозрачность системы оценивания.

Задачи на учебный год продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний; объединение алгебры и геометрии в предмет «математика» разработка нового Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с целью его введения в 2010/2011учебном году; Введение экзаменов по 11 предметам Обязательная автоматизированная форма проведения экзаменов Задачи на учебный год

Сайт ЕГЭ: ivege.ru

Спасибо!