IP телефония Что это такое и что она может. IP телефония (VoIP) Что же это значит для каждого конкретного клиента? - система связи, обеспечивающая передачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Advertisements

Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Курский филиал Новые возможности для абонентов с номерами телефонов, начинающимися на 32-, 50-,51-,52-.
Мини АТС SV – внутренних номеров 8 – внутренних номеров 3 – внешних линии 3 – внешних линии Доступная цена Доступная цена Многофункциональность Многофункциональность.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Услуга «Push-to-Talk». 2 | МегаФон | Push-to-Talk Push-to-Talk Услуга «Push-to-Talk» (PTT) позволяет одновременно разговаривать с группой абонентов, используя.
2N SmartGate Аналоговый GSM-шлюз с функциями DialThru и Follow Me и поддержкой передачи факса* * см. порядковый номер модели.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Транксрипт:

IP телефония Что это такое и что она может

IP телефония (VoIP) Что же это значит для каждого конкретного клиента? - система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. (Wikipedia) Свобода выбора местонахождения при сохранении возможности в любой момент воспользоваться услугами телефонии

1. Свобода выбора местонахождения при сохранении возможности в любой момент воспользоваться услугами телефонии. Итак, плюсы IP телефонии, как услуги ОАО «Псковская ГТС»: 2. Возможность выбора варианта использования услуги путём выбора типа оборудования порта

3. Наличие прямого городского номера, что позволяет как совершать исходящие звонки на любые телефоны фиксированной и мобильной связи, так и принимать звонки от этих абонентов. 1. Свобода выбора местонахождения при сохранении возможности в любой момент воспользоваться услугами телефонии. Итак, плюсы IP телефонии, как услуги ОАО «Псковская ГТС»: 2. Возможность выбора варианта использования услуги путём выбора типа оборудования. Y Y - Y Y - Y Y X X - X X - X X Z Z - Z Z Z - Z Z - Z Z X X - X X - X X Y Y Y - Y Y - Y Y X X - X X - X X

3. Наличие прямого городского номера, что позволяет как совершать исходящие звонки на любые телефоны фиксированной и мобильной связи, так и принимать звонки от этих абонентов. 1. Свобода выбора местонахождения при сохранении возможности в любой момент воспользоваться услугами телефонии. Итак, плюсы IP телефонии, как услуги ОАО «Псковская ГТС»: 2. Возможность выбора варианта использования услуги путём выбора типа оборудования. 4. Возможность совершения видеозвонка, при наличии оборудования, обеспечивающего эту функцию.

3. Наличие прямого городского номера, что позволяет как совершать исходящие звонки на любые телефоны фиксированной и мобильной связи, так и принимать звонки от этих абонентов. 1. Свобода выбора местонахождения при сохранении возможности в любой момент воспользоваться услугами телефонии. Итак, плюсы IP телефонии, как услуги ОАО «Псковская ГТС»: 2. Возможность выбора варианта использования услуги путём выбора типа оборудования. 4. Возможность совершения видеозвонка, при наличии оборудования, обеспечивающего эту функцию. 5. Возможность использования дополнительных услуг, как идентичных с услугами традиционной телефонии, так и специфических, обусловленных используемыми технологиями.

IP телефония от ОАО «Псковская ГТС» SIP-IDVPBX n - Клиент выбирает номер из разрешённого диапазона - Клиенту выдаются параметры учётной записи: - Имя учётной записи - Пароль - Адрес сервера регистрации - Через сеть Интернет клиент имеет возможность любым избранным способом (SIP-шлюз, SIP-телефон, softphone) пользоваться услугой IP-телефонии - В качестве дополнительных услуг (ДВО) за дополнительную плату доступны: - Сокращённый набор - Различные виды переадресаций - Ограничение исходящих вызовов - Прохождение факсов не гарантируется - Клиент выбирает диапазон номеров (4, 8, 16, 32 номера) из списка диапазонов - При использовании собственного оборудования клиенту выдаются параметры учётных записей: - Имена учётных записей - Пароли - Адрес сервера регистрации При использовании оборудования «Псковской ГТС» клиенту устанавливается настроенный шлюз - При использовании собственного оборудования клиент использует сеть Интернет, при использовании оборудования «Псковской ГТС» доступ обеспечивается - Перечень дополнительных услуг (ДВО) подробно рассматривается далее - Прохождение факсов гарантируется только на оборудовании, предоставленном «Псковской ГТС»

Клиентам услуги VPBX n доступна возможность организации «Виртуальной УПАТС» с пакетом дополнительных видов обслуживания (ДВО). С помощью «Виртуальной УПАТС» имеется возможность не только пользоваться услугами телефонии по одному адресу, но и объединить несколько филиалов или офисов компании. При этом звонки внутри «Виртуальной УПАТС» организуются по коротким 4-хзначным номерам без тарификации. ХХ-ХХ-00 ХХ-ХХ-01ХХ-ХХ-02 ХХ-ХХ-03ХХ-ХХ-04 ХХ-ХХ-05ХХ-ХХ-06 ХХ-ХХ-07 ХХ-03 ХХ-04 ХХ-01

Клиентам услуги VPBX n доступна возможность организации «Виртуальной УПАТС» с пакетом дополнительных видов обслуживания (ДВО). С помощью «Виртуальной УПАТС» имеется возможность не только пользоваться услугами телефонии по одному адресу, но и объединить несколько филиалов или офисов компании. При этом звонки внутри «Виртуальной УПАТС» организуются по коротким 4-хзначным номерам без тарификации. Звонки на другие телефоны (городские, мобильные, межгород) осуществляются, как и у обычных УПАТС, через дополнительный префикс – «9». ХХ-ХХ-00 – ХХ-ХХ-03 ХХ-ХХ-00 ХХ-ХХ-01ХХ-ХХ-02 ХХ-ХХ-03 YY-YY-YY 9-YY-YY-YY XX-XX-03

Клиентам услуги VPBX n доступна возможность организации «Виртуальной УПАТС» с пакетом дополнительных видов обслуживания (ДВО). С помощью «Виртуальной УПАТС» имеется возможность не только пользоваться услугами телефонии по одному адресу, но и объединить несколько филиалов или офисов компании. При этом звонки внутри «Виртуальной УПАТС» организуются по коротким 4-хзначным номерам без тарификации. Звонки на другие телефоны (городские, мобильные, межгород) осуществляются, как и у обычных УПАТС, через дополнительный префикс – «9». Пакет дополнительных видов обслуживания (ДВО) для клиентов услуги VPBXn представляет из себя список стандартных ДВО, из которых бесплатно можно выбрать необходимые. Управление выбранными услугами осуществляется самим клиентом на основании инструкции, прилагаемой к договору. Часть услуг недоступна при использовании клиентом собственного оборудования.

Дополнительные виды обслуживания, доступные в пакете услуги VPBXn Оборудование, предоставленное «Псковской ГТС» Собственное оборудование клиента Безусловная переадресация Переадресация при занятости Переадресация при неответе Ограничение исходящих вызовов Ожидание вызова Конференцсвязь Услуга «Секретарь» Услуга «Терминал секретаря» Перевод вызова

Безусловная переадресация Эта услуга позволяет автоматически переадресовывать входящие вызовы, предназначенные для абонента услуги, на другой назначенный номер независимо от состояния абонента услуги. XX-XX-XX 9XX-XXX-XX-XX *57*89XXXXXXXXX# XX-XX-XX

9XX-XXX-XX-XX *40*89XXXXXXXXX# XX-XX-XX Переадресация при занятости Эта услуга позволяет автоматически переадресовывать входящие вызовы, предназначенные для абонента услуги, на другой назначенный номер при занятости этого абонента.

Переадресация при неответе Эта услуга позволяет переадресовывать входящие вызовы, предназначенные для абонента услуги, на другой назначенный номер, если абонент не отвечает на них в течение предварительно заданного периода времени. XX-XX-XX 9XX-XXX-XX-XX *41*89XXXXXXXXX# XX-XX-XX 20 секунд

Ограничение исходящих вызовов Эта услуга позволяет абоненту ограничивать полномочия на некоторые виды исходящей связи (например, междугородные вызовы) на определенном телефонном аппарате путем ввода на нем определенной комбинации символов. *54* # YY-YY-YY 812-YYY-YY-YYXX-XX-XX YY-YY-YY YYY-YY-YY

Ожидание вызова Если зарегистрирована эта услуга, то, когда абонент Z пытается установить соединение с абонентом этой услуги, участвующим в данный момент в телефонном разговоре с абонентом Y, абоненту услуги посылается тональный сигнал подсказки, указывающий на поступление нового входящего вызова, ожидающего подключения. В то же самое время абоненту Z посылается тональный сигнал ждущего вызова. При этом у абонента X имеется три возможных варианта действий: - Отклонение вызова абонента Z - Постановка вызова абонента Y на удержание и установление разговорного соединения с абонентом Z - Освобождение соединения с абонентом Y и установление разговорного соединения с абонентом Z *58# XX-XX-XX ZZ-ZZ-ZZ 9YY-YYY-YY-YY R 2R 1

Конференцсвязь Данная услуга позволяет нескольким абонентам одновременно разговаривать между собой. Во время конференцсвязи ее инициатор может добавлять или удалять ее участников путем выполнения соответствующих действий на телефонном аппарате, например нажатием кнопки и набора определенного номера. XX-XX-XX BBBBBB BB-BB-BB9CC-CCC-CC-CCDD-DD-DD EE-EE-EE 812-FFF-FF-FF R 89CCCCCCCCC R DDDDDDR EEEEEE R 8812FFFFFFF

Перевод вызова Эта услуга позволяет вызываемому абоненту переключать установившийся входящий вызов на третьего абонента нажатием на рычаг телефона с целью установления нового соединения между вызывающим абонентом и третьим абонентом. XX-XX-XX R YYYYYY YY-YY-YY XX-XX-XX

Услуга «Секретарь» Эта услуга позволяет зарегистрировавшемуся на нее абоненту назначить другой телефон (телефон секретаря) для приема всех своих входящих вызовов, то есть все входящие вызовы сначала переадресуются на телефон секретаря, и только секретарь может напрямую позвонить абоненту этой услуги. XX-XX-XX YY-YY-YY *77*YYYYYY# XX-XX-XX

Услуга «Терминал секретаря» Когда на телефонном аппарате разрешена эта услуга, поступающие на него входящие вызовы ставятся в очередь. Иными словами, новые входящие вызовы ставятся на удержание, если аппарат занят, и подключаются к нему после его освобождения. Услуга позволяет поставить на удержание максимум пять входящих вызовов. *78#

Дополнительные виды обслуживания, доступные за отдельную плату Оборудование, предоставленное «Псковской ГТС» Собственное оборудование клиента Сокращённый набор номера Горячая линия Побудка Зарегистрированный вызов Абонент отсутствует Обратный вызов Автономная переадресация вызова Назначенный ответ на вызов

Услуга «Групповой номер» Необходимое количество телефонов объединяется в группу с одним общим номером. При звонке на этот номер возможен один из двух выбранных сценариев: XX-XX-01XX-XX-02XX-XX-03XX-XX-04 XX-XX-00 При звонке на групповой номер вызов уходит на первый из свободных в группе номеров, с кем и устанавливается соединение При звонке на групповой номер вызов уходит на все телефоны группы, разговор устанавливается с первым ответившим При этом можно позвонить на любой из телефонов, набрав его номер

Услуга «Групповой номер» Групповой номер может быть назначен двумя способами: XX-XX-00XX-XX-01XX-XX-02XX-XX-03 XX-XX Это один из номеров из группы. XX-XX-01XX-XX-02XX-XX-03XX-XX-04 XX-XX-XX 2. Это другой номер из номерного диапазона станции. Оптимальным с точки зрения удобства и надёжности является второй способ назначения.

Дополнительные виды обслуживания для клиентов услуги SIP-ID Список услуг для SIP-ID аналогичен списку ДВО для клиентов VPBXn с собственным оборудованием: Безусловная переадресация Переадресация при занятости Переадресация при неответе Ограничение исходящих вызовов Сокращённый набор номера Побудка Абонент отсутствует Автономная переадресация вызова Назначенный ответ на вызов Все эту услуги доступны за дополнительную плату.

Спасибо за внимание